|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2013, 11:55 | #11 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | maximiliano80, Вот для этого компрессор и спецприблуда типа шланга вкручивается заместо свечи...ну и так далее...воздух подпирает клапан ...и работаешь спокойно...
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | maximiliano80 (17.08.2013) |
17.08.2013, 12:01 | #12 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ну тогда... Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км. вся статья тут...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 17.08.2013 в 12:10. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | maximiliano80 (17.08.2013) |
17.08.2013, 12:02 | #13 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
А что если всё же снять головку,могу я сталкнуться с какими то косяками после съёма?что нить там хуже может получиться?или косяк какой нить вылезет не нужный?Хочется по хорошему сделать,так сказать для себя всётаки,чтоб после уж долго не лазить?Клапана притереть,втулки клапанов проверить?или на пробеге в 320000 в этом нет необходимости?
__________________ Глаза боятся, руки делают. | |
|
17.08.2013, 12:05 | #14 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
17.08.2013, 12:09 | #15 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
вся статья тут...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. | |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | maximiliano80 (17.08.2013) |
17.08.2013, 12:13 | #16 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | maximiliano80, ...как говориться - вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия Фих его знает, с чем можно столкнуться. Может там поршня как ложки в стакане болтаются и т.д...если делаешь сам - то есть готов без съёма гбц поменять колпачки, то лучше с вскрытием подождать - просто может вылезти очень много, это если придирчиво делать дефектовку, то можно и мотор откапиталить заодно... Думаю (у меня такого нет рассухаривателя в коллекции...только в понедельник буду брать...бошку на одном тракторе немецком делаю сейчас...) такой тебе очень поможет время и нервы сохранить.....
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | maximiliano80 (17.08.2013) |
17.08.2013, 12:16 | #17 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Всем огромное спасибо за оветы,всё что я хотел я выяснил,у меня вопросов больше нет!
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение: | FuchS (17.08.2013) |
17.08.2013, 12:32 | #18 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | maximiliano80, ..только не забудь фиксировать коленвал, когда подгонишь в вмт цилиндра на котором меняешь колпачки...а то воздух подашь, и могут быть неприятности...
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | maximiliano80 (17.08.2013) |
17.08.2013, 15:17 | #19 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
сегодня заменим маслосъемные колпачки без съема бошки и переберем ванос! по результатам отпишу!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
17.08.2013, 21:07 | #20 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
Подождём результата.
__________________ Глаза боятся, руки делают. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена всех маслоотражательных колпачков (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 4 | 09.08.2016 08:56 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена всех маслоотражательных колпачков (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:28 |
Замена всех маслоотражательных колпачков (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:27 |
Замена всех маслоотражательных колпачков e34 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:25 |