| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ Глаза боятся, руки делают. | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ну тогда... Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км. вся статья тут...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 17.08.2013 в 12:10. |
| | |
| Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | maximiliano80 (17.08.2013) |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
вся статья тут...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. | |
| | |
| Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | maximiliano80 (17.08.2013) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена всех маслоотражательных колпачков (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 4 | 09.08.2016 08:56 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Замена всех маслоотражательных колпачков (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:28 |
| Замена всех маслоотражательных колпачков (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:27 |
| Замена всех маслоотражательных колпачков e34 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:25 |