Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена маслосъёмных колпачков М54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-maslos-yomnyh-kolpachkov-m54-25961/)

Витюха 17.08.2013 11:55

maximiliano80,
Вот для этого компрессор и спецприблуда типа шланга вкручивается заместо свечи...ну и так далее...воздух подпирает клапан ...и работаешь спокойно...

ambrozi 17.08.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 279008)
клапан в порядке,проверял,других течей тоже нет..

ну тогда...
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.

вся статья тут... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

maximiliano80 17.08.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 279009)
maximiliano80,
Вот для этого компрессор и спецприблуда типа шланга вкручивается заместо свечи...ну и так далее...воздух подпирает клапан ...и работаешь спокойно...

О как?!Я не подумал об этом..Спасибо!Тоесть простой штуцер вместо свечи на шланг и всё получиться,так я понял?
А что если всё же снять головку,могу я сталкнуться с какими то косяками после съёма?что нить там хуже может получиться?или косяк какой нить вылезет не нужный?Хочется по хорошему сделать,так сказать для себя всётаки,чтоб после уж долго не лазить?Клапана притереть,втулки клапанов проверить?или на пробеге в 320000 в этом нет необходимости?

maximiliano80 17.08.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 279011)
ну тогда...
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Выходит так что маслосъёмные колпачки уже высохли,нет нужной эластичности,и их замена не избежна?

ambrozi 17.08.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 279014)
Выходит так что маслосъёмные колпачки уже высохли,нет нужной эластичности,и их замена не избежна?

Чрезмерный расход масла, вызванный коксованием поршневых канавок, с потерей подвижности поршневых колец - в первую очередь - маслосъемных. Сниженный преднатяг кольца, или же полная потеря их подвижности - путь к быстрому достижению расхода масла в количестве 1 л на несколько сотен км пути. У маслосъемного кольца также коксуются и маслодренажные отверстия - маслу некуда деваться и оно сливается в камеру сгорания. Автомобиль при этом сохраняет номинальную компрессию и едет отлично - более упругие компрессионные кольца практически не изношены - а с чего им изнашиваться, если они буквально тонут в масле?

вся статья тут... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Витюха 17.08.2013 12:13

maximiliano80,
...как говориться - вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия:biggrin:
Фих его знает, с чем можно столкнуться. Может там поршня как ложки в стакане болтаются и т.д...если делаешь сам - то есть готов без съёма гбц поменять колпачки, то лучше с вскрытием подождать - просто может вылезти очень много, это если придирчиво делать дефектовку, то можно и мотор откапиталить заодно...
Думаю (у меня такого нет рассухаривателя в коллекции...только в понедельник буду брать...бошку на одном тракторе немецком делаю сейчас...) такой тебе очень поможет время и нервы сохранить..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - цена правда завышена, я нашёл в районе 780 рублей...

maximiliano80 17.08.2013 12:16

Всем огромное спасибо за оветы,всё что я хотел я выяснил,у меня вопросов больше нет!

Витюха 17.08.2013 12:32

maximiliano80,
..только не забудь фиксировать коленвал, когда подгонишь в вмт цилиндра на котором меняешь колпачки...а то воздух подашь, и могут быть неприятности...

FuchS 17.08.2013 15:17

сегодня заменим маслосъемные колпачки без съема бошки и переберем ванос! по результатам отпишу!

maximiliano80 17.08.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 279021)
maximiliano80,
..только не забудь фиксировать коленвал, когда подгонишь в вмт цилиндра на котором меняешь колпачки...а то воздух подашь, и могут быть неприятности...

Спасибо за совет.Делать мне не придётся,я для FuchS всё это узнавал.Надеюсь справятся,к спецам поехал.
Подождём результата.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)