maximiliano80, ...а-а-а...вот оно чё:biggrin:.. Искренне желаю Вам Удачи!beer |
поменяли маслосъемные все-кто то до нас поменял их но только на впускном валу,выпуск был задеревенелый и старый!зачем так делать-мы не поняли... |
Цитата:
|
а то что он внизу стоит и масло там собирается и то что там все дубовое - не важно ? есть не будет значит? |
Цитата:
|
тогда и смысла в маслосъемных нет))) |
Всем привет! Заодно и я спрошу. Е39, М54В22, пробег 198000. Жор примерно 1/1000. Думаю о замене колпачков. Или всё-же втулки тоже НЕОБХОДИМО заменить? Цена ремонта возрастает в 3 раза. Мерил компрессию 13-14. Возможно залегли маслосъёмные кольца. Почитал форум. Определиться не могу, чем лучше раскоксовку сделать. У кого какой опыт? Если керосином и подобной ерундой - калализатору кирдык не настанет? Короче, меня терзают смутные сомнения...:confused::confused::confused: |
при пробегах 200 и больше замена колпачков это временная мера темболее раскоксовка - как мертвому припарка в двигателе явный износ - 2 двигателя занакомый перебирал м54, шаблоны купил - в обоих маслосъемным кольцам конец - ну и огромный плюс все почистишь цепочки поменяешь башмаки комплекты прокладок клапана притрешь - "почти" как новый будет - и не надо будет потом перебирать снова если жор масла не прекратиться |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)