| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
-свечи поставил новые. -есть неравномерность по 1-3-6 -перестановка катушек практич ничего не дает - неравномерность та-же. -ошибок нет -ещё раз замерил компрессию - 12,2-13, самоя низкая 12,2 на 6м, потом 5й - 12,8 , остальные 13 -машина заводится отл, стоит работает практич ровно секунд 10 - 30 и начинается пык пык пык, иногда -едет неплохо, но мотор работает с каким то стрекотанием -есть нагрев заднего ката. короче я здаюсь.... только если кто чего посоветует. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Больше похоже на берхню какого-то датчика. Диса исправна? вэлвотроник выставлен? При брешушем датчике вэлвотроника было похожее. кончилось правда заломом вала моторчика привода, а так никаких признаков ошибок |
| | |
| | #4 | |
| Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | Цитата:
нашел статью толковую на сайте мади - Влияние перекрытия фаз газораспределения на неравномерность работы двигателя на холостом ходу - вот цитата : " Если мы начинаем увеличивать угол перекрытия фаз газораспределения (время-сечение, когда открыты оба клапана), то тем самым мы резко увеличиваем обратный заброс. Отработавшие газы из выпускного трубопровода попадают через открытые клапана и камеру сгорания во впускной трубопровод. Во время впуска в цилиндр сначала поступают попавшие из выпускного трубопровода отработавшие газы, а затем только свежая смесь. При неизменном давлении во впускном трубопроводе это приведёт к замещению части свежего заряда отработавшими газами (снижение циклового наполнения свежей смесью) и снижению концентрации реагирующих веществ. Оба этих фактора ведут к снижению эффективности рабочего цикла. Компенсационной мерой для поддержания заданной частоты вращения двигателя является увеличение расхода воздуха (и топлива). Это приводит к росту давления во впускном коллекторе (снижению перепада давлений между впускным и выпускным трубопроводами)и, как следствие, частичному сокращению обратного заброса отработавших газов. " выходит если вал выпуска немного отстаёт на хх то будет перекрытие и колбасня. положение ваноса от давления масла зависит а давление от фильтра/сеток/клапанов/самого масла. короче надо все это проверить... или я неправ?? еще вопрос - какое полож ваносов на хх?? | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну и при чем тут три горшка? Ваносы вал целиком крутят, а не каждый клапан. Если только компенсаторы наелись грязи и стали просто кусочком. Не помню какой распред, целиковый или наборный, на наборных бывает кулачки проворачивает, но на взгляд это не увидишь. Ну и выпускной распред нередко в постели болтается, в грязных моторах забивается подача масла к распреду и он работает насухую пока не ломанёт от изгиба. Давление масла померить манометром это же святое в этих моторах. ![]() А вобще жаба нередко свинью подкладывает, в современых моторах навешано столько всего что, что надо знать где грабли лежат и при кажущейся дешевизне гаражный ремонт оказывается заметно дороже, если на круг брать. |
| | |
| | #6 | |
| Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | Цитата:
а какое давлегие масла должно быть? мерить через датчик давления на корпусе масляного фильтра? | |
| | |
| | #7 | |
| Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us | Цитата:
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. | |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Там редукционый клапан на насосе, чтобы больше 6 не было. Даёшь обороты и смотришь. И на прогретом смотреть, на холодном сейчас на холостых будет давление. А вот когда прогрет тут разные варианты бывают и не всегда железки виноваты, бывает жижа бадяжная
|
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
давление на хх скачет 1-2. дал газу стало скакать 4-5.5. если раскрутить совсем то гдето 6. НО после этих перегазовок стрелка стала скакать от 2.5 до5 и пофиг на хх иои на оборотах
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
| Выбираем 3-er e46 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 31 | 14.10.2016 13:42 |
| Замена маслосъёмных колпачков М54 | maximiliano80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 13.11.2014 09:48 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... | zuro | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.11.2009 19:11 |