Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена маслосъёмных N52

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2018, 15:42 #71
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
lytkin, BMWисты могут всё....
согласен 100прцентов
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 15:51 #72
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Голову снял, дык кольца и шатуные вкладыши поменяй, там уже немного надо. Ну это если цилиндры целы смысл есть делать. Маслосъемные при таком жоре масла забиты напрочь и скорее всего о отверстия в поршнях для слива масла с маслосъёмных.
дык я то только за. небюджетненько только. остатки выдернуть сам не справлюсь боюсь. а если выну то гильзовка35,поршня50, вкладыши-не знаю, прокладки еще ...100 мин. или я ошибаюсь?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 16:27 #73
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

А мне просто интересно, а как ты назад то все будешь собирать? Фазы ставить?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 22:05 #74
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
дык я то только за. небюджетненько только. остатки выдернуть сам не справлюсь боюсь. а если выну то гильзовка35,поршня50, вкладыши-не знаю, прокладки еще ...100 мин. или я ошибаюсь?
Ну если цилиндры живые, то смысл гильзовки? И гильзуют обычно под старые поршни, если в них криминала нет. Вкладыши неоригинал недорогие, раз вскрыл вкладыши шатуные и кольца махнуть надо, с коренными ничего не бывает, их можно не трогать, если не гильзовать. Прокладки как бы поддона только добавляется, на остальное ты уже попал. Про натяжители, успокоители цепи и цепь, смотреть надо состояние.
Ну а про фазы думать уже поздно, раз башка снята
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 06:08 #75
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

получается кольца и шатунные вкладыши?насколько сложно будет блок выдернуть с полным приводом?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 07:01 #76
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
получается кольца и шатунные вкладыши?насколько сложно будет блок выдернуть с полным приводом?
Пол ходовки разобрать .Привода выдернуть, кардан передний снять , редуктор снять , коробку открутить , открутить бублик по кругу
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 08:14 #77
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
А мне просто интересно, а как ты назад то все будешь собирать? Фазы ставить?
приспособой. есть др варианты?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 08:17 #78
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

[quote=Дядь Деня;416402]Пол ходовки разобрать .Привода выдернуть, кардан передний снять , редуктор снять , коробку открутить , открутить бублик по кругу[/

если коробку отвинтить и с опор снять на верх без приводов и редуктора не получ?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 08:20 #79
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну если цилиндры живые, то смысл гильзовки? И гильзуют обычно под старые поршни, если в них криминала нет. Вкладыши неоригинал недорогие, раз вскрыл вкладыши шатуные и кольца махнуть надо, с коренными ничего не бывает, их можно не трогать, если не гильзовать. Прокладки как бы поддона только добавляется, на остальное ты уже попал. Про натяжители, успокоители цепи и цепь, смотреть надо состояние.
Ну а про фазы думать уже поздно, раз башка снята
натяж и кассета с цепью новая.
а с фазами то что за напряг?взял приспособу да выставил...
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 11:28 #80
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чем трахаться с вытаскиванием отдельно мотора, проще вывалить всё вниз с подрамником и стойками, а потом уже неспешно разбирать с нормальным доступом. При кажущемся глобале это проще, быстрее и меньше вероятность накосячить, поскольку всё видно и не надо корячиться чтобы добраться к чему-то. В 39 ещё место есть, а в современых уже без вариантов силовой агрегат вываливаешь дл вроде бы несложного ремонта, потому что не залезть.
lytkin likes this.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
Замена маслосъёмных колпачков М54 maximiliano80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 13.11.2014 09:48
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)