|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.11.2016, 09:48 | #111 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
16.11.2016, 10:40 | #112 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
Что хорошо для газа, не может быть оптимальным для бензина. А если 92 залить? Прошить конечно можно, но можно ли сделать двухрежимную прошивку?:)) А именно так примерно и работает вариатор. Я, к слову, никаких вариаторов не продаю и не изготавливаю. Я обычный пользователь. | |
|
16.11.2016, 11:44 | #113 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата: Второй момент касается технической стороны. В статье нет никакой аргументации или тестовых испытаний. Нет ничего, кроме личного мнения автора. Я например, сомневаюсь, что он имел в эксплуатации автомобиль на газовом топливе. Изначально идет вброс, что могут просаживаться клапана, затем прямо из воздуха берется утверждение, что это обязательно произойдет если не через 20 тыс, то через 80 тыс точно. Для расчета берется вообще величина 50 тыс. Да это смех, да и только. Такую лапшу можно вешать действительно только невежам. Почему над этим будет смеяться любой, кто эксплуатирует ГБО. Да все просто, они проехали с ГБО если не миллионы, то точно сотни тысяч км. Лично я проехал на ГБО более 150 тыс. Вообще мое авто на бензине бегало только 3-4 года. Затем газ. Режим эксплуатации каждодневный с многочисленными запусками и пробегом на малые дистанции в городе. Т.е. режим явно тяжелый. Тем не менее, никаких поломок связанных с использованием газового топлива не произошло. А вот с иными системами, не связанными с газом, такие поломки встречаются. На первом месте конечно ходовая, затем электрика. И повторяю, лично я уже сэкономил при езде на газе сумму превышающую 8 тыс долларов и это минимальная расчетная величина. Объективно бывали моменты, когда соотношение стоимости газа к бензину было не 55% - нормативное, а и 35%. Да у нас такое бывает:))) Отмечу так же, что у меня далеко не лучший вариант в плане экономичности, так как у меня газа поедает не 10-20% больше бензина, как стати у многих, а скорее 25-30%. Тут наверное есть какая то особенность именно BMW. Есть довольно четкое лямбда регулирование и наверное схематические особенности электроники. Обеднить смесь на e39 даже при желании не получится. Авто все вправит топливными коррекциями (если не получится начнет отключать цилиндры или выбросит чек) и в дальнейшем увеличением времени впрыска. Т.е. в любом случае авто съест столько газа, сколько ему нужно или вообще откажется работать, если в газовых настройках намутили что то серьезное. О сложности обслуживания ГБО читать так же смешно. Это сложно для тех, кто может только стекло протереть и максимум подкачать колесо. Система предельно просто. Баллон - трубки - электромагнитный клапан - редуктор - МАП сенсор - форсунки. Все это управляется газовым компьютером получающим информацию от бензинового. Все! Ходовая гораздо сложнее, честное слово:)) Прежде чем ставить или не ставить ГБО нужно почитать форумы, ориентируясь на конечных пользователей ГБО. Только они несут более менее достоверную информацию о реальной эксплуатации ГБО. А журналистам вообще все равно что писать, лишь бы деньги платили:)) | |
|
16.11.2016, 12:33 | #114 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Это не жёлтая пресса, а всё хуже, маркетинг с элементами нлп, программирование хомячков на покупку дорогого ненужного. То что бензиновый мотор на газу будет работать не в самом оптимальном режиме, это понятно, но работать он будет, опасность газа ниже чем бензина, вероятность обратиться в хорошо прожареный шашлык, как при возгорании бензина, практически отсутствует. Вариант разгерметизации баллона возможен при срыве арматуры, повреждение баллона при дтп это из области страшилок на ночь, прочность кузова в разы меньше и если дойдёт до повреждения баллона, вам до этого точно не дожить. Ну а обслуживание требуется всему, тут газ не исключение. Ну и сейчас у нас запустили производство газовых моторов ЯМЗ-530, не всё так плохо с газом. Хоть мотор и по циклу Отто с искровым зажиганием, но на базе дизеля. Последний раз редактировалось mike880; 16.11.2016 в 12:45. |
|
16.11.2016, 18:56 | #116 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Автобусы газовые есть, газлы газовые в заводском варианте уже идут, правда на сжиженом, автобусы метановые. В Питере маршрутки дизельные, желтые газели бензинки уже в истории, сгнили и рассыпались, не долог их век под ишаководами.
|
|
16.11.2016, 19:21 | #117 |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Выбираем 3-er e46 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 31 | 14.10.2016 13:42 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] | Tyler | Сделай сам | 3 | 29.07.2010 17:50 |
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... | zuro | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.11.2009 19:11 |