Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена на газ!

Like Tree8Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2016, 09:48 #111
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Кто собирается устанавливать,советую почитать последние три номера журнала "Автомобиль и сервис" ,а именно статью "Сакральная тайна голубого топлива"
[Только для зарегистрированных...]

Можете начать с последнего номера. И не стоит пынять,что это жёлтая пресса,чтобы не быть невежей.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 10:40 #112
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Ну раз Антихрист и Майк88 от тебя отстали я рад за тебя Заступился и как обрызганный тосолом от лопнувшего патрубка радиатора По поводу прошивки дме тупо не тупо не тебе судить(кроме как рекламировать свои вариаторы букихуюки темпы и т.д. валом форумов на гба выжимающих и тюнящих моторы огого. Я в Казахстане и в именно в моём регионе Актау самый дешёвый газ(400рублей 60литров) и прошивка дме прописывается обыкновенной Галеттой(котлетой) на раз. И вариантов,возможностей прошивки(50-80раз)твоим внукам хватит. На тебе корявые фото фильтра ловато после 100000км.
Как решает прошивка работу на бензине с увеличенным УОЗ? Или вся надежда на датчик детонации?
Что хорошо для газа, не может быть оптимальным для бензина. А если 92 залить?
Прошить конечно можно, но можно ли сделать двухрежимную прошивку?:)) А именно так примерно и работает вариатор.
Я, к слову, никаких вариаторов не продаю и не изготавливаю. Я обычный пользователь.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 11:44 #113
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Кто собирается устанавливать,советую почитать последние три номера журнала "Автомобиль и сервис" ,а именно статью "Сакральная тайна голубого топлива"
[Только для зарегистрированных...]

Можете начать с последнего номера. И не стоит пынять,что это жёлтая пресса,чтобы не быть невежей.
Это не только желтая пресса, это демагогия. Статья на 80% состоит из воды. Основной акцент - гибриды и электромобили лучше. Возможно. Но речь идет не о покупке нового авто, а о снижении эксплуатационный расходов старого. Так что тему гибридов и электромобилей закрываем сразу.
Второй момент касается технической стороны. В статье нет никакой аргументации или тестовых испытаний. Нет ничего, кроме личного мнения автора. Я например, сомневаюсь, что он имел в эксплуатации автомобиль на газовом топливе. Изначально идет вброс, что могут просаживаться клапана, затем прямо из воздуха берется утверждение, что это обязательно произойдет если не через 20 тыс, то через 80 тыс точно. Для расчета берется вообще величина 50 тыс.
Да это смех, да и только. Такую лапшу можно вешать действительно только невежам.
Почему над этим будет смеяться любой, кто эксплуатирует ГБО. Да все просто, они проехали с ГБО если не миллионы, то точно сотни тысяч км.
Лично я проехал на ГБО более 150 тыс. Вообще мое авто на бензине бегало только 3-4 года. Затем газ. Режим эксплуатации каждодневный с многочисленными запусками и пробегом на малые дистанции в городе. Т.е. режим явно тяжелый. Тем не менее, никаких поломок связанных с использованием газового топлива не произошло. А вот с иными системами, не связанными с газом, такие поломки встречаются. На первом месте конечно ходовая, затем электрика.
И повторяю, лично я уже сэкономил при езде на газе сумму превышающую 8 тыс долларов и это минимальная расчетная величина. Объективно бывали моменты, когда соотношение стоимости газа к бензину было не 55% - нормативное, а и 35%. Да у нас такое бывает:)))
Отмечу так же, что у меня далеко не лучший вариант в плане экономичности, так как у меня газа поедает не 10-20% больше бензина, как стати у многих, а скорее 25-30%. Тут наверное есть какая то особенность именно BMW. Есть довольно четкое лямбда регулирование и наверное схематические особенности электроники. Обеднить смесь на e39 даже при желании не получится. Авто все вправит топливными коррекциями (если не получится начнет отключать цилиндры или выбросит чек) и в дальнейшем увеличением времени впрыска. Т.е. в любом случае авто съест столько газа, сколько ему нужно или вообще откажется работать, если в газовых настройках намутили что то серьезное.
О сложности обслуживания ГБО читать так же смешно. Это сложно для тех, кто может только стекло протереть и максимум подкачать колесо.
Система предельно просто. Баллон - трубки - электромагнитный клапан - редуктор - МАП сенсор - форсунки. Все это управляется газовым компьютером получающим информацию от бензинового. Все! Ходовая гораздо сложнее, честное слово:))
Прежде чем ставить или не ставить ГБО нужно почитать форумы, ориентируясь на конечных пользователей ГБО. Только они несут более менее достоверную информацию о реальной эксплуатации ГБО. А журналистам вообще все равно что писать, лишь бы деньги платили:))
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 12:33 #114
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Это не жёлтая пресса, а всё хуже, маркетинг с элементами нлп, программирование хомячков на покупку дорогого ненужного.

То что бензиновый мотор на газу будет работать не в самом оптимальном режиме, это понятно, но работать он будет, опасность газа ниже чем бензина, вероятность обратиться в хорошо прожареный шашлык, как при возгорании бензина, практически отсутствует. Вариант разгерметизации баллона возможен при срыве арматуры, повреждение баллона при дтп это из области страшилок на ночь, прочность кузова в разы меньше и если дойдёт до повреждения баллона, вам до этого точно не дожить. Ну а обслуживание требуется всему, тут газ не исключение.
Ну и сейчас у нас запустили производство газовых моторов ЯМЗ-530, не всё так плохо с газом. Хоть мотор и по циклу Отто с искровым зажиганием, но на базе дизеля.
bmw530АКПП likes this.

Последний раз редактировалось mike880; 16.11.2016 в 12:45.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 15:11 #115
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Если всё так пушисто,куда подевались все автобусы и маршрутки с газом? Люди наверное посчитали дебет с кредитом.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 18:56 #116
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Если всё так пушисто,куда подевались все автобусы и маршрутки с газом? Люди наверное посчитали дебет с кредитом.
Автобусы газовые есть, газлы газовые в заводском варианте уже идут, правда на сжиженом, автобусы метановые. В Питере маршрутки дизельные, желтые газели бензинки уже в истории, сгнили и рассыпались, не долог их век под ишаководами.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 19:21 #117
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Если всё так пушисто,куда подевались все автобусы и маршрутки с газом? Люди наверное посчитали дебет с кредитом.
Это ты что ли писал статью:))
А что касается посчитать, то я посчитал. Более 8 тыс долларов экономии. У меня весь автомобиль сейчас столько не стоит:)))
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] Tyler Сделай сам 3 29.07.2010 17:50
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 04:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)