|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2015, 18:07 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
08.12.2015, 17:02 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | slavuptown, до 45 цельсиев функционирует бенза, далее газ. |
|
08.12.2015, 18:00 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Граммотная система с отбором паровой фазы на баллоне не требует бензина вобще. Но хз делают их сейчас или нет. Газ у нас говно, кроме того что машина не едет и расход, в нём серы дофига и при изохорическом процессе сгорания газа образуется серная и сернистая кислота, которые гробят масло и едят кольца и цилиндр, а бмвешные моторы отличаются нежным покрытием стенки цилиндра. Так что вперёд на газ, мне денежки будут Газ сравнивал в своё время с голландским, после того как он кончился и заправились тут, стала понятна разница |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | еХасик3979 (19.12.2015) |
08.12.2015, 19:42 | #14 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо bmw530АКПП за это сообщение: | еХасик3979 (19.12.2015) |
08.12.2015, 19:49 | #15 |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | А что самому никак? Ну смотри у нас газ стоит 10 грн, бензин 19 грн. Расход газа больше бензинового на 20%. Т.е. предположим расход 20 литров на 100 км. Расход газа тогда 24 литра Бензин 20 литров х 19 грн = 380 грн на 100 км. Газ 24 литра х 10 грн = 240 грн на 100 км. Если считать впрямую, то может показаться, что экономия 60%, но по факту на прогревы используется бензин, зимой больше, летом меньше. Кроме того, если стиль езды резкий и стрелка оборотов бывает в районе 5к+, то опять переход на бензин (у меня уходит на бензин после 4к). В общем при моем резком и неэкономичном стиле езды остаточная экономия около 30%. У кого то с пенсионерской ездой может быть 40-45%, но не более. |
|
Сказал Спасибо bmw530АКПП за это сообщение: | еХасик3979 (19.12.2015) |
08.12.2015, 19:50 | #16 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
| |
|
08.12.2015, 21:03 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Самый хороший газ, это ВОДОРОД.....а остальное мутотень.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
08.12.2015, 21:40 | #18 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Арифметика неверная, потому что кроме изначальных вложений в газовую аппаратуру надо закладывать ещё как минимум деньги на ремонт головы или же переделку мотора под газ. Скорость горения разная и на низкой степени сжатия это уже актуально. Кроме того если отрегулировать газ чтобы машина на нём ехала хорошо, цена топлива уже сравнивается и никакой выгоды нет. Остаётся один стойкий запах денег. Интереснее переделка дизеля на газ. | |
|
09.12.2015, 15:44 | #19 | |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса | Цитата:
Изначальные вложения разумеется есть, они у всех разные и зависят от выбора комплекта ГБО. В зависимости от этого ГБО у одних отобьется за год, а у других за 3. Но есть те, которые отбивают его за пару месяцев. У нас все таксисты ездят на газе с пробегами иногда 500 км в день. И ничего, ездят годами. Ремонт головки возможен, но только не нужно его так грозно называть. Это в основном возможная замена маслосъемных колпачков. О прогаре клапанов на форуме посвященном BMW считаю нецелесообразным, т.к. зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Так что у BMW такой проблемы нет и быть не может. Дальше можно говорить о повышенной температуре в камере сгорания, которая регулируется более ранним зажиганием с использованием вариатора ГБО (у меня работает 5 лет, с ценой вопроса 50$). У меня авто разгоняется до 250 км/ч на газе. Проблем вообще нет, кроме чуть более слабой динамикой, однако вариатор путем дополнительного опережения зажигания практически сводит на ноль эту проблему. Хотя признаю, что она все равно есть. Но так ли часто мы ездим в режиме максимальной мощности:))) Да большинство использует мотор на 50% и все. Ни при какой регулировке стоимость 1 км на газе не сравнится с 1 км на бензине. Максимально встречаемый мной повышенный расход газа составляет 30%, что уже по факту не верно настроенное ГБО или что более вероятно проблемы с мотором, который и бензина есть гораздо выше паспорта. Как раз дизель, который изначально экономичнее из-за более высокого КПД не целесообразно переводить на газ.. Кроме этого ГБО на дизеле не позволяет полностью подменять топливо, как в бензиновом моторе. Происходит подмешивание. Максимальная величина замены солярки на газ может составлять 40%, а не 100% как в бензинке. Кроме того разница в ОЧ очень велика. Вы же не нальете в дизель - 95 бензин, да от разлетится в куски. Даже на заправке пистолеты разные, что бы случайно не всунули. Экономия на дизеле при переходе на газ будет совсем ничтожна. Именно по этой причине газодизелей практически нет. Последний раз редактировалось bmw530АКПП; 09.12.2015 в 15:48. | |
|
Сказал Спасибо bmw530АКПП за это сообщение: | еХасик3979 (19.12.2015) |
09.12.2015, 16:17 | #20 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Если в конструкции изначально не предусмотрено переход на другой вид топлива, то внедрить, пристроить,вкорячить любую приблуду для перехода невозможно без потери эффективности.Нужно менять саму конструкцию. Это закон.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Выбираем 3-er e46 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 31 | 14.10.2016 13:42 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] | Tyler | Сделай сам | 3 | 29.07.2010 17:50 |
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... | zuro | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.11.2009 19:11 |