Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена на газ!

Like Tree8Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 21:10 #81
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сережа Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста сколько градусов угол опережения выставлять на BMW e39 M52B20TU.Вариатор Микролуч 3d Hall. Пробовали много вариантов загорается чек? Может он не работает с данным авто?
Серёга,не нужен тебе такой автомобиль............................

УОЗ плавающая величина.Как ты её можешь выставить?

Последний раз редактировалось Антихрист; 06.11.2016 в 21:13.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 21:50 #82
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сережа Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста сколько градусов угол опережения выставлять на BMW e39 M52B20TU.Вариатор Микролуч 3d Hall. Пробовали много вариантов загорается чек? Может он не работает с данным авто?
5 градусов начиная с 1000 об и до 4000 об.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 10:59 #83
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
5 градусов начиная с 1000 об и до 4000 об.
А потом плачут,посему клапана прогорают.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 11:32 #84
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А потом плачут,посему клапана прогорают.
При всем уважении, но вы не в теме:)))
Во первых 5 градусов, это слишком мало и вообще не ясно, почему просядут клапана, если откроются чуть раньше. А открываются они чуть раньше, для того, что бы скомпенсировать более длительное горение пропан-бутановой смеси, в результате чего, улучшается охлаждение клапанов (что кстати можно замерить по температуре выхлопа).
Отмечу, что вариатор Микролуч у меня на 530i работает уже более пяти лет. Никаких проблем.
В идеале, что бы реально что то почувствовать, нужно увеличить УОЗ примерно до 9 градусов в зоне оборотов до 2 тыс, затем плавно снижать вплоть до 4 тыс. Однако особенность BMW в том, что при увеличении УОЗ более 5 градусов идет рассогласование коленвала и распредвалов. Ошибка записывается и не стирается при перезапуске. Только стирание дилерским сканером.
Хотя на 9 градусах, даже при горящем чеке, авто едет заметно резче, чем при меньших значениях УОЗ. При 9 градусах авто едет не хуже бензина, а возможно даже лучше. Но ездить с горящим чеком - не вариант.
Я экспериментально вышел на 5 градусов, что подтверждается производителем вариатора. При УОЗ 5 градусов, выставленном в Микролуче, ошибок нет, температура выхлопа нормализуется и примерно соответствует бензиновой.
Вот что вам может написать человек, который ездит на газе уже десять лет и более 5 лет из них с вариатором Микролуч.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 12:25 #85
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
......................................
Вот что вам может написать человек, который ездит на газе уже десять лет и более 5 лет из них с вариатором Микролуч.
..................... и ничего не понимает в работе ДВС,добавлю от себя.

При работе на бензине УОЗ вполне спокойно переходит за 10гр. При постоянном угле в 5гр на газу,ТВС будет догорать в момент когда уже открыты выпускные клапана,поскольку газ горит в разы медленнее чем бензино-воздушная смесь.В результате клапана сгорают.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 12:45 #86
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Раз на раз не приходится, но сгоревший выпускной клапан и на бензине не редкость. Я только одного не пойму, на кой покупать бмв, если нет денег на её содержание. Если так хочется на газу, то завод делал 316G на метане, правда немного, не прижилось.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 13:38 #87
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
..................... и ничего не понимает в работе ДВС,добавлю от себя.

При работе на бензине УОЗ вполне спокойно переходит за 10гр. При постоянном угле в 5гр на газу,ТВС будет догорать в момент когда уже открыты выпускные клапана,поскольку газ горит в разы медленнее чем бензино-воздушная смесь.В результате клапана сгорают.
Ну конечно, это же высшая математика не меньше:))
С чего вы взяли, что выпускные клапана откроются, а смесь горит?
Ну точнее газовая смесь, как и бензиновая догорает.
Однако вариатор позволяет поджечь газовую смесь чуть раньше, чем поджигается бензиновая смесь, тем самым достигается более полное сгорание.
Вы наверное понимаете, что вариатор - электронная обманка, которая берет сигнал с датчика положения коленвала и просто меняет его. Никаких вмешательств в механическую часть авто нет.
Основное его назначение - снижение термонагрузки на клапана, что бы смесь в основном сгорала раньше, чем откроются выпускные клапана.
Вариатор работает только при включении газовой системы, когда авто перешло на газ. На езду на бензине не влияет. Там все углы штатные.
У тех, у кого установлены вариатор ничего не горит, да и вообще это сказки от наших отцов с Жигулей и Москвичей с ГБО 2-го поколения, которое в целом представляет собой баллон и кран:)) Регулировка на глаз. Тут же компьютерная система, со своим мозгом, который конечно в целом почти калькулятор, но тем не менее.
Я знаю десятки людей, эксплуатирующих авто на газе уже много лет. Нет ни единого случая выхода из строя клапанов, даже у тех у кого вариатора нет. Да и сам имею опыт вождения газового BMW более 10 лет. Мало?:)))
Еще лет 20 подождать и тогда сгорит?
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 13:48 #88
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Раз на раз не приходится, но сгоревший выпускной клапан и на бензине не редкость. Я только одного не пойму, на кой покупать бмв, если нет денег на её содержание. Если так хочется на газу, то завод делал 316G на метане, правда немного, не прижилось.
С метаном все гораздо хуже. Во первых, газовых заправок мало. Во вторых - существенный вес баллонов и малый объем (пробег на одной заправке). Баллоны идут по высоким давлением 200 атм, что требует особого к ним внимания. УОЗ на метане нужно крутить обязательно, причем углы легко уходят за 10 градусов.
В общем у нас в Одессе, авто с метаном это геморрой и их очень мало.
Вопрос о том, зачем BMW и газ, чисто риторический. А что BMW это какая то икона, музейный экспонат и чем эти авто так сильно отличаются от Lexus, Mercedes или какой то Toyota или Honda?
Да ни чем. Обычный автомобиль с низкой степенью сжатия (М52-М54), довольно хорошо переваривающий как 92, так и 100й бензин. Так же спокойно относится к 95Е - спирт:)) Газ ему вполне по вкусу.
И еще не забываем, что детонации на газе достичь сложно. Вероятность ее гораздо меньше.
Естественно, что ГБО нужно нормально регулировать, тогда и не будет проблем с мотором и клапанами. Проблемы бывают у тех, кто ставит его на коленках и вообще не смотрит, что там и как работает.
У меня есть все шнуры и программы. Я отстраиваю ГБО по показаниям INPA ориентируясь на топливные коррекции. Это достаточно точно.
Кроме того современные газовые мозги имеют OBD коррекцию. Тогда вообще ничего делать не нужно. Все происходит в онлайн режиме.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 14:13 #89
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
...................................вариатора нет. Да и сам имею опыт вождения газового BMW более 10 лет. Мало?:)))
Еще лет 20 подождать и тогда сгорит?
А есть люди,которые онанизмом занимаются вместо секса..........................
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 14:33 #90
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А есть люди,которые онанизмом занимаются вместо секса..........................
Я не в курсе, при чем тут самоудовлетворение....
Ну тебе виднее:)))
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] Tyler Сделай сам 3 29.07.2010 17:50
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 19:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)