Замена шлейфа панели приборов Е39 Господа, помогите разобратся! Приобрёл в интернете шлейф для панели приборов. По внешнему виду вот такой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Прочитал инструкцию с фото отчётом по замене. Хотелось бы уточнить! Я слышал что бывают их два вида самоклеющийся и который клеится при 200-250 гр.ц. Как их отличить, какой мне прислали? В инструкции по установке показан специальный паяльник с длинной и широкой насадкой. Можно ли обойтись обычным паяльником? Какие ещё есть ньюансы при установке шлейфа? |
Насадка на паяльник нужна. Имхо - проще отдать чтобы сделали. С первого раза может не получиться. Переделывать окажется дороже. |
Дороже оно полюбому выйдет! У меня на "бегущей строке" практически ничего не видно, а на табло тех.обслуживания вообще ничего! Вот и хочу сам попробовать. У нас за это удовольствие ( ремонт, заменой шлейфа ) просят 50$, а б/у припорка стоит около 70-80$ и не факт что нормально работать будет. Вот и хочу сам попрбовать. Значит, говорите, нужно искать паяльник - будем искать! Оновной вопрос - что мне прислали венгерский или китайский шлейф? По фото кажется что венгерский более тёмный. У продавца кто производитель описание отсутсвует. |
Китайский. P.S. Меньше 100у.е. - в приборку не лезу. 50 баксов за такую работу - подарок. |
если первый раз меняеш лучще тот который дороже - который клеить ненадо я две приборки перебрал себе и другу с моей все отлично (раза с 5 собрал нормально) а на второй контакты на стекле уже подгнили и несколтко полосок пикселей не горит глаза боятся а руки делают :) |
Sergekart,а что так мало??? нашёл бы лохов и за 200,наверно жадный ты .. а по делу дороже 50 ни где не слышал,ну кроме твоей заоблачной ценой |
Ну если учесть то где я живу, курс валюты и мою зряплату то мне и 50$ многовато! А по делу - как раз китайский и надо "припаивать", а венгерский - самоклейка. В общем завтра пойму на практике!. Подгнившие контакты на самом дисплее буду проверять, благо есть дисплейчик запасной! И ещё одно! Подскажите пожалуйста на какие ноги в каком разъёме подавать питание что-бы на столе подключить приборку! |
kuderski, бери 50 баксов. Или еще лучше - 25. А потом попытаешься объяснить клиенту, что не все пиксели светятся по причине плохих контактов на стекле. Если с первого шлейфа получится:biggrin1: По цене - дело добровольное. Не нравится - ищи дешевле :biggrin1: Попадалась мне панель от "дешевых" мастеров - по итогу клиенту в целом, эта затея вышла дороже :thumbup: |
Sergekart, я не беру,не моя это работа,но по факту,например в белоруссии ремонт панели стоит от20 до 50 баксов,в нормальной мастерской и с гарантией,а за 100 тебе поставят проверенную полносьтю рабочую панель,да ещё и старую прикупят,так.что не грузи:biggrin1:проходили..:wave: |
Цитата:
белый 18 пиновый разъем 9,10 земля 12 - 1 положение зажигания +12в 15 - +12 постоянное 16 - 2 положение зажигания +12в Соединяем вместе 15 и 16 контакты подаём +12, ну и минус на землю. Опа и приборка работает. правда без подсветки надо к лампе задом подносить чтобы индикатор видно было Дополню - для подсветки надо подать +12В на контакт 7 черного разъема. Итого выходит так: +12 Вольт подать на контакты 15,16 белого разъема и на контакт 7 черного разъема Землю подключить к контакту 9 белого разъема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тут схема наинтерес сам себе менял 1 ставил венгерский - не поставил , видать руки не оттуда, воляется дома вышлю почтой нахоляву кому надо если правда найду:smile: 2 ставил китайский с желтым клеем - хватило не надолго, дорожки 3-4 пикселов негорело 3 покупал шлейф у тейлора на форуме, хз , отличался от китайского первого прозрачным клеем, прочерчивал, поврежденные контакты на стекле твердым графитовым карандашем, шлейф ставил , оч помогло стекло увеличительное - 100 % подсветки |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)