Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена шлейфа панели приборов Е39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-shleifa-paneli-priborov-e39-24957/)

Sergekart 27.05.2013 10:49

kuderski, "не грузи" - одну и ту же работу могу выполнить как за N-ую сумму, так и за бутылку пива. Кто как ценит своё время и труд.:wave:

raffall 27.05.2013 10:54

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 266837)
kuderski, "не грузи" - одну и ту же работу могу выполнить как за N-ую сумму, так и за бутылку пива. Кто как ценит своё время и труд.:wave:


поддержу:smile: 50 баксов за такую работу - подарок!!!

raffall 27.05.2013 11:00

:smile:не потеме ,

дома блин техногенная катастрофа

- стиралка навернулась
- посудомойка навернулась
- электроплита навернулась
- монитор на компе навернулся
- холодильник навернулся

:smile:

холодильник мастера вызвал 7 рублей отдал, еб*****ся от цен и сидел смотрел как он фреон закачивал за эти деньги,
остальное еб***********ся от цен, сам сделал:smile:

Каждый ценит свое время

sanek_tu 27.05.2013 12:27

В итоге!
Сделал сам.
Шлейф оказался для термообработки, с белым клейким составом.
Делал газовым паяльником с насадкой "фен", разглаживая и прижимая концом пластмассовой шариковой ручки без грифеля.
Горит всё что нужно.
Вылезли три маленьких косячка:
1) При пайке слегка пережог край шлейфа - не горит одна вертикальная линия 9 сегмента ( справа на лево )
2) Просвечивает табло слева от значка ABS - не учёл что повреждена перегородка между этими табло ( там болтик выковыривается )
4) При отображении некоторых пунктов БК немного ярче горят две нижних строки ( видимо где-то "перекрывает" - не дочистил ( надеюсь пока приедет новый шлейф не спалю ни чего )
Выводы: Сделать самому реально, даже без специального паяльника. Просто быть более аккуратным чем я. Времени ушло чуть более часа и почти половина этого времени на подготовку к операции!
По деньгам на всё про всё ушло чуть более 20$ с доставкой на дом. Придётся заказывать паяльник и несколько шлейфов, соседи по гаражу узнали о успешной ( можно так назвать работе ). Шлейфы за их деньги , работа - за пиво!

kuderski 27.05.2013 19:50

sanek_tu, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] здорово описано и показано!!:thumbup:

sanek_tu 28.05.2013 17:38

kuderski, Эти все уроки практически одинаковы в описании. При изучении не учёл мелочей, туже самую перегородку между табло ABS и табло изменения дорожного просвета.
Я и тому что у меня сейчас получилось дико рад. Одной вертикальной строки не хватает, это не критично для меня. Первый блин не вышел комом! Теперь заказал тот самый паяльник и шлейф! Тут уж дело принципа - доделать как надо! В итоге по сумме выйдет как приобретение б/у приборки или обращение к мастеру, за-то на душе теплее СДЕЛАЛ САМ! И ничего там страшного нету!

Азиат 29.05.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 266801)
А по делу - как раз китайский и надо "припаивать", а венгерский - самоклейка.

Верно!

Busyman 29.05.2013 00:46

проще стрелы дернуть, чем сверлить дырки :biggrin:

sanek_tu 29.05.2013 09:34

Цитата:

Сообщение от Busyman (Сообщение 267240)
проще стрелы дернуть, чем сверлить дырки :biggrin:

Уже дёрнул один раз, больше не буду! :biggrin:

raffall 29.05.2013 10:08

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 267232)
Верно!

Неверно, венгерский - без клея


Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)