Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена VANOS не дала результатов.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 19:42 #21
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
M62 мотор хороший. Но не устану повторять: ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОЛЖНОГО УХОДА СТАНОВИТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКИМ ГОВНОМ!!!!! И зачастую выкидывает сюрпризы своим владельцам очень даже непонятные. Есть там такая маленькая штучка, отвечающая за вентиляцию газов двигателя. А учитывая то, что мотор при резком наборе оборотов существенно наклоняется вправо, то и износ в правой половине более ощутим. Уже неоднократно проверенно. И газораспределение соответственно со щелканьем. Проверьте компрессию по всем цилиндрам и убедитесь.
Согласен, что хороший и согласен, что строит козни.
Компрессия в норме. Эндоскопом увидели надиры в 4-м цилиндре, но звук явно не оттуда.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 19:43 #22
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

M62 и ванос - разные вещи. При нормальном состоянии мотора ванос в m62 не шумит. Это не его привод.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 21:33 #23
Новичок
 
Аватар для Владимир 735
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: 735! 1999 г.в.

По умолчанию

может брак продали? где покупались ваносы?
Владимир 735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 21:36 #24
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Да не в ваносах дело. В техническом состоянии мотора.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 22:08 #25
Новичок
 
Аватар для Владимир 735
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: 735! 1999 г.в.

По умолчанию

масло какое залито в двигателе?
Владимир 735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 23:25 #26
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Ваносы оригинальные, других вариантов не бывает.
Склоняюсь к потере давления в районе адаптеров.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:44 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

И как результат? нашли в чем причина стука то была?
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 17:48 #28
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Заменены клапаны обратные, дополнительно установлены все новые уплотнения(по второму разу)....
Результаты - звук стал звонче, приобрёл немного другой характер - стал похож, по характеру, а не по тону, на звук шатуна, но точно не шатун - проверили. При стайл тесте звук, фактически, уходит в ноль, его почти не слышно.
Вот такая неприятность.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 21:15 #29
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

545irbis, Оставь поршни в покое. Поставь новые кольца. Не говно. Хотя бы ГОТЦЕ. Блок на замену вставок. В Москве никасил меняют только в путь. Коленвал проверить микрометром (при наличии умения им пользоваться). Вкладыши все по размеру только оригинал. Да и еще, чуть не забыл - масляные форсунки тоже новые и оригинал. Отжиг не поможет. Все это испытал недавно на своей шкуре. Потому и говорю. Пусть клиент платит. В результате сам обалдеешь от работы мотора ( в хорошем слове)
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 12:56 #30
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Х5

По умолчанию

учитывая то, что в 4ц есть задиры можно однозначно сказать , что АЛЯСКА прав , ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО разборка двигателя и его гильзовка с заменой всего вышеперечиленного. В противном случае весьма не долго ждать руки дружбы из БЦ. Хороший стук всегда наружу вылезит(этот закон проверен на 1000 раз). Непонятно как заменили обр. клапана не снимая ГБЦ они стоят под ней в БЦ . Вполне возможно что они просто забиты масляными отложениями , а через них подается давление В ГБЦ. При снятой клапанной крышке желательно с той стороны где стук наиболее ярко выражен покрути стартер(двигатель холодный) до момента погашения сигнальной лампы давления масла , на все кулачки распредвалов должно подаваться масло , если этого не происходит , значит давление маленькое или отсуствует вообще. При наличии давления ,исправных ВАнусах и правильной их установки , греметь они не должны, да еще проверь и промой эл. клапана ВАнусов. (при их откручивании нужно быть предельно осторожным дабы не сломать адаптер) Не говорю о проверке прочего навесного на двигателе компрессора кондиционера , гидромуфты, генератора , насоса ГУР и помпы сист. охлаждения, просто сними приводные ремни и заведи мотор. Если все это результата не даст значит разборка мотора.
Kerl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена распределительного вала (М50 VANOS) Tyler 11 Двигатель 23 11.05.2015 11:24
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена эл.-магн. клапана для стороны выпуска на исполнительном узле системы VANOS Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:41
Замена эл.-магнитного клапана для стороны впуска на исполнительном узле системы VANOS Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:40


Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)