Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Запах бензина с выхлопной трубы двигатель М43

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 20:57 #21
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

2 бар. мало
давление в рейке влияет на смесеобразование,
должно быть 3, без вакуума

Последний раз редактировалось abrakadabra; 01.10.2013 в 21:04.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо abrakadabra за это сообщение:
Pavlenok (01.10.2013)
Старый 01.10.2013, 21:04 #22
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
2 бар. мало
давление в рейке влияет на смесеобразование
т.е. бензонасос не давит? как определить теперь работоспособность датчика на рампе? В нормальном состоянии он держит 3,0 бар. А в неисправном состоянии он будет держать какое угодно давление т.е. и 2,0 может или же он просто сбрасывает на 0 и все?
Pavlenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:14 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

3 - 2,5 он должен держать хотя бы пару часов. Если заткнуть обратку и давление падает то дело в обратном клапане, а если такого нет,то насос в топку! Или я ошибаюссь?
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:20 #24
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
3 - 2,5 он должен держать хотя бы пару часов. Если заткнуть обратку и давление падает то дело в обратном клапане, а если такого нет,то насос в топку! Или я ошибаюссь?
Нет если заткнуть обратку и давление падает то дело как раз не в клапане на рампе, а в бензонасосе т.к. закрывая обратку это тоже сомое, что ты ставишь клапан с бесконечным давлением т.е. давление будет сбрасывать сам бензонасос своим клапаном! (если я правильно понял работу этой системы)
Pavlenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:21 #25
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

И еще вопрос, замерять давление нужно при снятой шлангочке вакуума на датчике? Просто я замерял давление просто вставив после фильтра в последовательном порядке манометр и все!
Pavlenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:27 #26
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlenok Посмотреть сообщение
сам бензонасос своим клапаном!
Нет там клапана. Я взял на вскидку 05,1995 седан

Pavlenok, Обознач какой куз., год
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 01.10.2013 в 21:27.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:27 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
3 - 2,5 он должен держать хотя бы пару часов. Если заткнуть обратку и давление падает то дело в обратном клапане, а если такого нет,то насос в топку! Или я ошибаюссь?
ошибаешься, остаточное давление не столь важно, ну упадет оно быстро, покрутить стартером при заводке придется чуть дольше, если насос давит хорошо (кстати в стенку должен давить не менее шести), давление при включении насоса, при условии чистоты фильтра-сетки, набивается в рейке, быстро, около 0,5сек., а если быстро падает при пережатой обратке, то может быть проована мембрана в РДТ, но скорее всего, текут форсы
блин, тупанул, читать, как при пережатой подаче,

Последний раз редактировалось abrakadabra; 01.10.2013 в 21:33.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:38 #28
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlenok Посмотреть сообщение
замерял после фильтра 1,8 бар,
первый камень
Цитата:
Сообщение от Pavlenok Посмотреть сообщение
при выходи из бака 3,5 это норма?
Это норма на рампе перед форсами.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 01.10.2013 в 21:40.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:41 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlenok Посмотреть сообщение
Нет если заткнуть обратку и давление падает то дело как раз не в клапане на рампе, а в бензонасосе т.к. закрывая обратку это тоже сомое, что ты ставишь клапан с бесконечным давлением т.е. давление будет сбрасывать сам бензонасос своим клапаном! (если я правильно понял работу этой системы)
Ты меня не много не допонял. Я писал про обратный клапан(а не про регул.давл.). У меня на японце после бензонасоса стоял дублирующий обратный клапан(чтоб давления в прямой не падало.)
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 21:44 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Поставь тройник перед регулятором давл. там сколько давит?
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)