|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.10.2013, 21:50 | #32 | |
Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 | Цитата:
| |
|
01.10.2013, 22:05 | #35 |
Новичок Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | |
|
01.10.2013, 22:14 | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 |
У меня подобная ситуация была на скае, сильный запах, так у меня воздух сосал. Это я обнаружил когда поставил прозрачный шланг, по шлангу пузырьки воздуха бежали, а под машиной течи не было! из-за вакуума не потечет а наоборот будет воздух засасывать в магистраль. Изза этого копоть, вонь, потеря давления в рампе. Я не про твою проблему..., просто с этим однажды сталкнулся...
|
|
01.10.2013, 22:16 | #38 | |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | Цитата:
короче много херни нацарапал, но смысл в том, что если давление в рейке быстро падает, (держит не два часа, а минут двадцать) то не факт, что после заводки давление должно быть занижено | |
|
01.10.2013, 22:16 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 | |
|
01.10.2013, 22:19 | #40 |
Новичок Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |