|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:В салоне! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2010, 23:52 | #11 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | |
|
21.02.2010, 23:55 | #12 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | +100+-1% Было такое на A--I 90 сняли задний бампер,под ними Куски ризины (выполняют роль клапанов),один оборвался и машина превратилась в газовую камеру
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 21.02.2010 в 23:59. |
|
22.02.2010, 00:03 | #13 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
можно! по сути её можно закрывать чем хочешь, лишь бы масло не давило оттуда! а то что на месте газуешь и принюхиваешься-толку мало. когда мотор под нагрузкой-вот тогда маслице и подъедает. тоесть как я понял активный разгон до большой скорости, потом тормржение и запах. при спокойной езде нет и по трассе иногда может чувствоваться. если стоит катализатор-то он съедает недогоревший бенз и масло на небольших нагрузках. я когда на своей поставил пламегасители вместо каты, то сразу увидел когда переключаешься от отсечки на следующую передачу, дымок небольшой есть. при спокойной езде всё чисто. поэтому я и говорю, что это нормально |
|
22.02.2010, 00:11 | #14 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Есть ещё вариант. Иногда мастера делают подлянку, в кпп добавляют дерьмо. Поначалу всё ОК, потом кпп нагревается и чем сильнее греетца тем сильнее аромат. В итоге авто превращается в ПАРАШУ. Загляни в коробку.
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 22.02.2010 в 00:11. |
|
22.02.2010, 00:17 | #15 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Катализатор срезал давно,стоят 2 пламягосителя, бывает что на хорошо прогретой машине и при спокойной езде иногда затягивает,но оч редко!Масло в коробке год назад менял там все ОК,кроме течи штока выбора передач(течет и разбрасывает валом по стенкам короба,может даже попадает на выхлопные трубы,след вроде есть) сальник менял - сново потек!
|
|
22.02.2010, 00:31 | #16 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
мне кажется заморачиваться не стоит. Разве что проверь выхлопную систему, нигде нет свищей? по сути на моём авто всё точно так же. попахивает иногда, после отстрелов. |
|
22.02.2010, 12:11 | #17 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | проверял недавно,все было разболтано,протянул все! А насчет крышки маслозаливной горловины думаю вот что - не просто же так немцы с отдушиной придумали? если глухую воткнуть не отразиться негативно? |
|
22.02.2010, 15:04 | #18 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
по идее для того чтоб не создавалось давление картерных газов и существует система вентиляции картерных газов |
|
23.02.2010, 21:52 | #19 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Сегодня снял патрубки что идут из штуцера из клапанной крышки (один к шлангу который идет в впускной коллектор после ХХ, а второй который идет в щуп и потом из щупа в гофру) дунул в клапанную крышку- герметично,потом дунул в себя тоже герметично, открыл крышку - масло отделительный лабиринт продувается нормально! Затем заметил что тоненькая трубочка что идет к трубке ХХ вся в трещинах и переломана на пополам,заменил,все промыл продул,почистил ХХ карбклином!Помыл шланги "сопливые" гидрача! Запах все равно есть,просто запах теплого масла после того как разгонишься хорошо и затормозишь!Запах прям этого моего ликви молли с молибденом!Еще 1 но - крышка маслозаливной горловины вокруг немного сопливая , будто оттуда масляный пар травит!
Последний раз редактировалось FuchS; 23.02.2010 в 21:53. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:54 |