|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.09.2014, 00:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: 528i e39 | Заводится и глохнет
Сегодня с утра менял проводку на двигателе. Все разобрал, собрал, начал заводить. Завелась отлично, но секунд через 5-7 начал двигатель троить, обороты плавать и в итоге заглох. Этот эксперимент я повторял раз 15-20, результат одинаковый. Если завести и сразу газануть, то ровно набирает обороты до отсечки, пока не начинает троить и глохнуть. Проверил: 1. При повороте ключа бензонасос включается и работает. 2. На топливной рампе открутил пробку и нажал на нипель, струя ударила почти до капота. 3. подключал ДИС и ИНПУ, ошибок по двигателю нет!!! Из мыслей пока только подсос воздуха. Завтра все навесное заново сниму и установлю. |
|
22.09.2014, 15:14 | #3 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | |
|
22.09.2014, 16:22 | #4 |
Новичок Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: 528i e39 | |
|
23.09.2014, 12:37 | #6 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | так ты воздухан снял чтоли и дело пошло? Информция более чем исчерпывающая, многим поможет
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
23.09.2014, 12:58 | #7 | |
Новичок Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: 528i e39 | Цитата:
Более подробно дело было так: Целый день я в гараже ковырялся под капотом и менял свечи, проводку и немного по мелочам. Кроме того нашел текущий бачек ГУР, вскрыл КВКГ и убедился что он почти новый и отлично рабочий, надавил на обратку форсунок, так что немного потекло топливо. В общем к вечеру был довольно уставший и еле ползал вокруг машины. К тому же уже времени было около 23:00 и из ЖСК нужно было сваливать, так как охрана ложилась спать. По итогу все быстро собираю, подключаю все фишки(кроме датчика уровня масла, его сломали до меня, а с экзиста еще не пришел). Решил весь корпус(большую пластиковую коробку) с фильтром пока не ставить и завести двигатель, проверить. В этом была моя громадная ошибка. Получается визуально сверху для меня уставшего впуск начинался с расходомера. А то что внизу патрубка, на который вешается расходомер дыра диаметром около 4-5 см, я не вспомнил и не подумал. Итого заводим и двигатель начинает работать, но расходомер показывает расход 0. Двигатель начинает мощно пытаться открыть дросель и всосать воздух, а расходомер все равно показывает 0. В итоге сам себя глушит чистым атмосферным воздухом. А по компу ни ДИС, ни ИНПА не показали ни одной ошибки, да и откуда ошибки то могли быть... Такой глупости от самого себя не ожидал, кроме того был почему-то уверен в том что в прошлый раз заводил двигатель без фильтра и он работал. Вот как-то так. Последний раз редактировалось istekanov; 23.09.2014 в 12:59. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится и глохнет m57 | TAY36 | Дизель-клуб | 5 | 17.01.2018 22:26 |
Заводится и глохнет Е46 М54 | gagarin7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 25.02.2015 20:50 |
Заводится и сразу глохнет, не держит хх! | torres12 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 31.08.2014 20:57 |
BMW 320 M50 - глохнет и не заводится | OLEG1975KIRIL | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 28.01.2014 15:29 |
В мороз заводится и сразу глохнет | renatgatin | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 26.12.2012 17:29 |