Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

зажигание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 13:17 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Промой регулятор х.х. Выверни свечи и просуши их, в каждый цилиндр добавь масла шприцем по 5-6 кубиков, не больше, и запускай двиг. Желательно заниматься с помощником, который будет переодически вынимать пред на бензонасос, чтобы избежать перелива. Свечи возможно придется выкручивать несколько раз, чтобы просушивать их.
Возможно при запуске была слишком низкая температура воздуха, возможно бенз Г-НО, а может уже и мотор доехал до ремонта.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение:
valerabv (04.01.2012)
Старый 03.01.2012, 16:22 #12
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: БМВ-520

По умолчанию

сегодня поменял дпкв поставил сухие с вечи ив ответ тишина. снова вывернул свечи они опять мокрые! во время завода двс даже не хватает,что за хрень! может шпонку на шкиву провернуло? А предохранителей ни каких нет которые отвечают за эту цепь?
valerabv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 16:37 #13
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: БМВ-520

По умолчанию

мотор слава богу в порядке. по началу вроде начал мотор подхватывать,но не долго.а затем тишина, может действительно бензин попался не удачный.А масло в цилиндры для чего?
valerabv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 18:58 #14
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: БМВ-520

По умолчанию зажигание

Про масло понятно,но как лучше просушить цилиндры от топлива!? то есть грамотно. по ходу я наверное тоже движок залил. в гараже -3 стоит ли искать более теплое помещение.Да вот еще масло должно быть горячим?
valerabv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 19:48 #15
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

valerabv, пробовал сделать просушку?
Включаешь зажигание, газ на пол и не отпуская педаль, включаешь стартер сек на 20, и так 2-3раза с перерывом в минуту.
в одну из попыток должна схватить.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 20:10 #16
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: БМВ-520

По умолчанию зажигание

Пробывал,но походу я наверное сильно залил двс . на форуме пишут надо отсоединить топливо и покрутить для начала,а потом сухие свечи,масло в цилиндры и пуск.Стоит ли так делать или в чем-то я ошибаюсь!
valerabv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 20:30 #17
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

всё верно описал, конечно стоит попробовать, тока без фанатизма.
масла грамм по 10-15
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 20:50 #18
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: БМВ-520

По умолчанию зажигание

как я понял максимум по 1,5 кубика на 1 цилиндр,и еще один вопрос как грамотно отсоединить подачу топлива. И где находится предохранитель на топлевнный насос или реле? Спасибо заранее за ответ!
valerabv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 02:00 #19
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerabv Посмотреть сообщение
Пробывал,но походу я наверное сильно залил двс . на форуме пишут надо отсоединить топливо и покрутить для начала,а потом сухие свечи,масло в цилиндры и пуск.Стоит ли так делать или в чем-то я ошибаюсь!
С педалью газа в пол как раз и будет продувка цилиндров (как и сказаливыше), не надо ничего отключать дополнительно. Электросхемы [Только для зарегистрированных...].
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 08:51 #20
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

При продувке топливо надо отключать, иначе снова зальет. А масло для повышения компрессии, т.к. бензин смывает со стенок цилиндра масляную пленку, и компрессия падает до 5-6 очков, с такой не запустишь. 1.5 кубика мало, вливай по 5-6 кубиков, мотор ведь под наклоном. Можешь вхолостую покрутить немного с маслом, но обязательно отключи бенз. Свечи нужно прокалить, но не усердствуй особо. Постарайся найти помощника, чтобы выдергивал предохранитель на насос. Как только перестает схватывать, он выдергивает предок, а ты продолжаешь крутить, при этом нажав газ до упора, чтобы проветрить цилиндры. И так несколько раз, пока мотор не запустится. После запуска дымовая завеса будет я те дам...
Да, после запуска и прогрева мотра, обязательно проверь уровень масла, если выше уровня и с запахом бенза, то масло на замену.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OPS голова не видит сигнал зажигание (IGN) vinzer Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 04.10.2012 15:21
выключателя подсветки комбинации приборов,должна светиться когда включаешь зажигание? Лепатый Ремонт и эксплуатация BMW 2 29.11.2011 20:12
у кого есть приспособление для регулировки зажигание n52 nik959 Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.10.2011 13:42
зажигание N62 sanek75 Ремонт и эксплуатация BMW 2 08.03.2010 20:03
зажигание ewro Ремонт и эксплуатация BMW 11 18.10.2009 05:21


Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)