|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2012, 09:41 | #21 |
Новичок Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: БМВ-520 | зажигание
спасибо за изчерпавующий ответ , понятно все. пойду заводить,позже отпишусь,маленький вопрос,можно ли гонять двс без топлива и без катушек зажигания?
|
|
04.01.2012, 11:41 | #23 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | |
|
04.01.2012, 14:17 | #24 |
Новичок Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: БМВ-520 |
Почти получилось,но батарея слабоватая.Сделал все как написано,отключил насос,снял катушки,педаль в пол и так 2 раза.проверил масло все норме правда на улице -8. залил масло по 4 куба в цилиндр.Покурил.завернул теплые свечи акселератор в пол и пуск Ио чудо бумер задышал правда не долго. Наверное я сам виноват. надо было ему в таком режиме еще чуть прочихаться,а я чуть добавил газу и он захлебнулся. Придется повторить все заново,за одно батарею под заряжу. Прогресс есть. и на душе по спокойней стало.Через пару часов пойду опять как получится напишу. Да вот вопрос,масло вновь надо наливать в цилиндры или нет? подскажите пожалуйста если не в тягость!
|
|
04.01.2012, 19:00 | #25 |
Новичок Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА | |
|
04.01.2012, 19:48 | #26 |
Новичок Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: БМВ-520 | зажигание
Кажется мои мучения закончились! Повторил процедуру , включил зажигания и о чудо,завелась моментально! обороты не давал держал на 1500. продымилась шум прошел потихоньку сбавил обороты,двигатель прогрелся,вот вроде и все. потом контрольный запуск.Все замечательно как и прежде!Думаю все же надо съездить завтра на диагностику проверить ошибки и заменить масло. надеюсь хуже не будет.единственное,что меня беспокоит почему все произошло? Предупреждаю это чисто мое мнение. Похоже у БМВ есть такой момент.На форуме ребята писали уже об этом. накануне перед поездкой я завел машину и тут звонок по телефону. поездку пришлось отложить. я заглушил двигатель и вернулся домой. машина проработала не больше минуты. мне кажется,что с этого все и началось.Хотя мороза в тот момент не было -1-3 не более. Вопрос почему так произошло,что за прикол? В итоге заменен датчик ДПКВ хотя мне кажется он тут не причем! да ладно бог ним! и два дня нервов. Спасибо тем кто действительно дал вразумительный совет!Отдельный Рахмет Караганде! Все ясно и доступно объяснил без не нужных приколов в данной ситуации! Еще раз всем спасибо! Очень буду рад,если моя история кому-нибудь поможет
|
|
Сказал Спасибо valerabv за это сообщение: | Kondor75 (06.01.2012) |
05.01.2012, 06:31 | #27 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
| |
|
05.01.2012, 10:21 | #28 |
Новичок Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: БМВ-520 | зажигание
Спасибо,за совет! Возможно вы и правы,надеюсь профилактика не помешает! Прочитал на форуме про жидкость ,которая снимает нагар с поршневой группы. Она эффективна или могут возникнуть проблемы после ее применения?
|
|
05.01.2012, 11:34 | #29 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Наверное имеется в виду состав для "раскоксовки" поршневой? Я бы этот состав использовал только если есть проблема с компрессией, ни и обычно этим заморачиваются когда "все плохо" стало. После применения надо масло менять насколько помню.
|
|
05.01.2012, 16:34 | #30 |
Новичок Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: БМВ-520 | зажигание
все верно, проверю компрессию,промою поршневую,думаю не навредит,тем более масло подходит к замене уже 8 тыс. Сегодня ездил на диагностику все чисто,за одно нашел не исправность asc. трос на приводе распушился вот он и глючил! теперь все ровно!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OPS голова не видит сигнал зажигание (IGN) | vinzer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 04.10.2012 15:21 |
выключателя подсветки комбинации приборов,должна светиться когда включаешь зажигание? | Лепатый | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 29.11.2011 20:12 |
у кого есть приспособление для регулировки зажигание n52 | nik959 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 11.10.2011 13:42 |
зажигание N62 | sanek75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 08.03.2010 20:03 |
зажигание | ewro | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 18.10.2009 05:21 |