Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

зажигание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 09:41 #21
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: БМВ-520

По умолчанию зажигание

спасибо за изчерпавующий ответ , понятно все. пойду заводить,позже отпишусь,маленький вопрос,можно ли гонять двс без топлива и без катушек зажигания?
valerabv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 10:15 #22
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Можно.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 11:41 #23
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
При продувке топливо надо отключать, иначе снова зальет.
Видимо надо бензина литра 3 налить в цилиндры чтобы отключать бензонасос пришлось. Обычно педаль в пол и крутишь секунд 10-20: никогда проблем с таким запуском небыло.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 14:17 #24
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: БМВ-520

По умолчанию

Почти получилось,но батарея слабоватая.Сделал все как написано,отключил насос,снял катушки,педаль в пол и так 2 раза.проверил масло все норме правда на улице -8. залил масло по 4 куба в цилиндр.Покурил.завернул теплые свечи акселератор в пол и пуск Ио чудо бумер задышал правда не долго. Наверное я сам виноват. надо было ему в таком режиме еще чуть прочихаться,а я чуть добавил газу и он захлебнулся. Придется повторить все заново,за одно батарею под заряжу. Прогресс есть. и на душе по спокойней стало.Через пару часов пойду опять как получится напишу. Да вот вопрос,масло вновь надо наливать в цилиндры или нет? подскажите пожалуйста если не в тягость!
valerabv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 19:00 #25
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerabv Посмотреть сообщение
спасибо за изчерпавующий ответ , понятно все. пойду заводить,позже отпишусь,маленький вопрос,можно ли гонять двс без топлива и без катушек зажигания?
Ну что как успехи завёл?
Ravshan-motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 19:48 #26
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: БМВ-520

По умолчанию зажигание

Кажется мои мучения закончились! Повторил процедуру , включил зажигания и о чудо,завелась моментально! обороты не давал держал на 1500. продымилась шум прошел потихоньку сбавил обороты,двигатель прогрелся,вот вроде и все. потом контрольный запуск.Все замечательно как и прежде!Думаю все же надо съездить завтра на диагностику проверить ошибки и заменить масло. надеюсь хуже не будет.единственное,что меня беспокоит почему все произошло? Предупреждаю это чисто мое мнение. Похоже у БМВ есть такой момент.На форуме ребята писали уже об этом. накануне перед поездкой я завел машину и тут звонок по телефону. поездку пришлось отложить. я заглушил двигатель и вернулся домой. машина проработала не больше минуты. мне кажется,что с этого все и началось.Хотя мороза в тот момент не было -1-3 не более. Вопрос почему так произошло,что за прикол? В итоге заменен датчик ДПКВ хотя мне кажется он тут не причем! да ладно бог ним! и два дня нервов. Спасибо тем кто действительно дал вразумительный совет!Отдельный Рахмет Караганде! Все ясно и доступно объяснил без не нужных приколов в данной ситуации! Еще раз всем спасибо! Очень буду рад,если моя история кому-нибудь поможет
valerabv вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valerabv за это сообщение:
Kondor75 (06.01.2012)
Старый 05.01.2012, 06:31 #27
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerabv Посмотреть сообщение
.единственное,что меня беспокоит почему все произошло? Предупреждаю это чисто мое мнение. Похоже у БМВ есть такой момент.На форуме ребята писали уже об этом. накануне перед поездкой я завел машину и тут звонок по телефону. поездку пришлось отложить. я заглушил двигатель и вернулся домой. машина проработала не больше минуты. мне кажется,что с этого все и началось.Хотя мороза в тот момент не было -1-3 не более. Вопрос почему так произошло,что за прикол? В итоге заменен датчик ДПКВ хотя мне кажется он тут не причем!
Скорее всего форсунки не совсем в порядке и вместо распыла топлива льют струеи, а при минусовои температуре испарение топлива никакое, вот и заливает.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 10:21 #28
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: БМВ-520

По умолчанию зажигание

Спасибо,за совет! Возможно вы и правы,надеюсь профилактика не помешает! Прочитал на форуме про жидкость ,которая снимает нагар с поршневой группы. Она эффективна или могут возникнуть проблемы после ее применения?
valerabv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 11:34 #29
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Наверное имеется в виду состав для "раскоксовки" поршневой? Я бы этот состав использовал только если есть проблема с компрессией, ни и обычно этим заморачиваются когда "все плохо" стало. После применения надо масло менять насколько помню.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 16:34 #30
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: БМВ-520

По умолчанию зажигание

все верно, проверю компрессию,промою поршневую,думаю не навредит,тем более масло подходит к замене уже 8 тыс. Сегодня ездил на диагностику все чисто,за одно нашел не исправность asc. трос на приводе распушился вот он и глючил! теперь все ровно!
valerabv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OPS голова не видит сигнал зажигание (IGN) vinzer Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 04.10.2012 15:21
выключателя подсветки комбинации приборов,должна светиться когда включаешь зажигание? Лепатый Ремонт и эксплуатация BMW 2 29.11.2011 20:12
у кого есть приспособление для регулировки зажигание n52 nik959 Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.10.2011 13:42
зажигание N62 sanek75 Ремонт и эксплуатация BMW 2 08.03.2010 20:03
зажигание ewro Ремонт и эксплуатация BMW 11 18.10.2009 05:21


Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)