| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Замена шила на мыло мало чего меняет, могли просто с другой коробки бублик переставить, это не гарантирует его работоспособность и что там не рассыплется игольчатый подшипник и иголки не полетят в короб, после чего короб только в металлолом годится. Если гена водяной, то там кроме диодов, таблетки и подшипников ломаться нечему, таблетку отдельно найти проблема, тем более их несколько видов, остальное чинится. Но так и не понял зачем его менять надо было, если это ничего не изменило. Напряжение великовато, но не сильно. |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ессентуки Авто: BMW X5 E53 4.4 2005 USA | Цитата:
по поводу коробки я понимаю что был кинут компанией ZF MASTER. Вчера звонил местным мастерам кто ремонтирует коробки 6HP, сказали что мехатрон с гарантийных коробок БУ будет стоить 30т. Бесят толчки с 2 на 1. и больше всего бесит что когда идешь на подъем коробка с 2 на 1 может подвиснуть при торможении и при переключении ударить в редуктор. | |
| | |
| Сказал Спасибо matoo за это сообщение: | sepalych (13.11.2017) |