Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   жрёт масло е-39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zhryot-maslo-e-39-a-4993/)

prokurator.ru 21.05.2010 22:06

расход масла зависит от стиля вождения. чем агресивней ездишь тем больше расходует. если не дымит попробуй перейти на другое масло.

nik959 22.05.2010 20:30

масло жрет ну и ладно,:biggrin: рано или поздно оно даст о себе знать, а может нет!

Flighte30 26.05.2010 14:47

можно тупо свечи глянуть. у меня не 30-ке расход масла 2.5л на 7000-9000. при этом свечи имеют светло серый,тонкий и ровный нагарчик.работает ровно,заводится в любых условиях.
а у подруги перед заменой м52 свечи были покрыты черным маслянам нагаром,расход был до 2л на 1000-причина-залегли кольца.незаводилась в мороз,пропадала компрессия.
так что расход 500г на 1000 не крименал.нужно обратить внимание и на други признаки.
а что касается эндоскопа-все зависит от сервиса. не хочу антирекламировать МАДИ,но сделав там экноском на вышеуказанный м52 был вердикт:практически полная выработка никосилового покрытия. как они сказали в даль и на скорости лучше не ехать-типа прогорит ваш аппарат.
после замены мотора лично снял башку на старом-стенки ровные,выработки сильной нет,никосил на месте. поблема просто кольца.

Happy 05.06.2010 07:52

у меня тоже проблема-жрать начала! на 1000 примерно 1,5 литра! Замена масла поможет мне (на более оборотистых) или сальники сразу менять, а то и капиталка???

545irbis 05.06.2010 11:54

Цитата:

Сообщение от Happy (Сообщение 54605)
у меня тоже проблема-жрать начала! на 1000 примерно 1,5 литра! Замена масла поможет мне (на более оборотистых) или сальники сразу менять, а то и капиталка???

Сальники здесь не при чём. Сделай эндоскопию надпоршневого пространства.
Проверь систему отвода картерных газов.

Happy 05.06.2010 14:22

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 54620)
Сальники здесь не при чём. Сделай эндоскопию надпоршневого пространства.
Проверь систему отвода картерных газов.

я имею ввиду сальники клапанов. а как самому проверить сиситему отвода картерных газов?

545irbis 05.06.2010 17:08

Если соберёшься менять сальники клапанов, то меняй и кольца поршневые.
Систему вентиляции проще почистить или заменить шланги и промыть там всё.

Nikname 05.06.2010 20:28

у меня X3 по 2 литра на 1000 кушал, это норма сказали

Taras123 29.06.2010 12:30

смена масла может оттянуть ремонт.

Ze32 29.06.2010 19:35

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 54671)
Если соберёшься менять сальники клапанов, то меняй и кольца поршневые.
Систему вентиляции проще почистить или заменить шланги и промыть там всё.

Раньше читал многие мнения и думал что моему движку пи-ц. После того как попробовал все своими руками мое мнение изменилось. Менять кольца необязательно (конечно если тяга устраивает) (это дополнительный кусок работы). Вычитал что практически всегда виноват КВКГ. Полез, разобрал - все ОК! Но из этой работы извлек полезное - при снятии впускного коллектора увидел что на впускных клапанах масло можно "ведром вычерпывать". решил менять колпачки. Сменил. Результат ошеломляющий - до смены расход 1л на 1000 км, после смены 200 грамм на 1000 км.:super:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)