Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e36 БК востановление пикселей (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/bk-vostanovlenie-pikselei-1233/)

viktoria 08.09.2009 17:24

Вот и мне стало интересно, а на Е-39 на панели приборов эти пиксели лечатся? А то пропадают кое-какие периодически. Пустячок, но не приятно.

ГОГА 10.09.2009 00:07

Цитата:

Сообщение от reanimator (Сообщение 11921)
Привет! А как быть с приборкой и радио на Е39? Там таким же спобом лечится?

Рвать шлейф не надо. Потом не поставите.
Но и рассказать словами тоже не получится.
Общая практика такая.
Добираемся до шлейфа.
Наклеиваем на место контакта шлейфа и платы липкие бумажки ( стиккеры).
Теперь паяльником надо прогреть и прижать шлейф к плате.
Потом острой иголкой проткнуть шлейф в месте контакта.
Вроде ничего сложного.
Но...
1. Надо уметь разобрать панель приборов, а разбирать надо полностью со снятим стрелок. Стрелки вылезают вместе с осями и пружинками.
Требуется зажать ось специнструментом.
Кстати, стрелки потом надо на место ставить.
2. температура жала паяльника должна быть не холодная и не горячая.
3. Жало паяльника изогнуто и обточено. Одним словом паяльник использунтся только для этого.
4. Руки не должны дрожать.
Вообшем требуется серьёзная тренировка, перед тем, как влезать в панель.

Tyler 10.09.2009 17:48

Передрал из инета:
Восстановление пикселей bmw.
1.В общем, разбираете приборку, снимаете сам кожух (стекло)
2.берёте жидкость(а вот это секрет уж простите но для тех кто догадался какая используется в таких случаях тот реально владеет ситуацией)... жидкость "Контакт-60"
3.пырскаете(достаточно много)во все места соединения шлейфа(в том числе и под стекло)
4.ждёте пока подсохнет и вуаля пикселя будут гореть как и прежде.
..............................
По поводу Контакт-60, WL, 61. И излишнего оптимизма...

Говорю как специалист, пользуюсь этой химией регулярно с тех пор как ее стали сюда завозить...

Немного практики:

Что делает контакт-60- он размягчает окислы на поверхности контактов, окислы разбухают.... и Ваши пиксели начинают гореть некоторе время. Через примерно один месяц, если не смыть результат хим процесса, контакт кристаллизуется в кристаллики белого цвета... В принципе ничего страшного, но ...
Более того от контакта 60 "шизеют" чувствительные КМОП микросхемы, т.к. в жидком состоянии он обладает некоторой электропроводностью.

Технология применения Контакта для снятия окислов скажем с контактов реле или переключателей или движков резисторов должна быть по рекомендации производителя такая - смачивание Котактом-60, выдержка времени, механическое снятие результатов хим реакции, потом промывка контактом WL от остатков реакции, потом смазывание не очень удачной во всех смыслах формулой Контакт-61

61-й я не советую использовать никогда и нигде, кроме абсолютно чистых девственных новых контактов, т.к. зачастую он резко ухудшал характеристики электропроводности контактов, после высыхания. Смазка из него то же никакая.

Теперь о том что происходит с шлейфом приборки - Контакт заставляет разбухать область контакта шлейфа и платы, сохнет он долго, место не особо вентилируемое, поэтому месяцок другой может и поездите с рабочей. Ну а потом, потом все в белых кристалликах и нерабочая приборка. Отмыть можно с помощью WL под напором.

Хотя допускаю, что в некоторых случаях может помочь и на более продолжительное время.

К сожалению правильный есть только один способ для такого типа контактов как в MID, приборке, радио - переклейка шлейфа спец термо клеем или пайка, третьего не дано ИМХО. Хотя наверное дано - покупка новой приборки... правда весьма небюджетно.

Tyler 10.09.2009 17:50

Вот пара инструкций по восстановлению пикселей:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ГОГА 10.09.2009 18:16

Идея с жидкостью не понравилась, если только на продажу.
Ещё можно шариковой ручкой почирикать по шлейфу.
Эффект, как от жидкости - на продажу.
Лично я делал всегда описаным мною способом и, насколько мне известно, он правильный.
Только дополню: паяльником прижимается каждая полоска шлейфа.
( представьте себе сколько их там!)
Бумажка выполняет двойную роль:
1. Индикатор нагрева. Бумажка должна пожелтеть, но не обуглиться.
2. Наклеивается она поверху шлейфа в месте контакта и свободным концом лежит на шлейфе, защищая от паяльника. Прожигается шлейф очень легко.
Игла для протыкания, как я писал выше должна быть острая, но не совсем. Острие закругленно.
На шлейфе остаются не уколы, а как бы кратеры!
Вообше, рассказать, как восстановить шлейф - не возможно.
Это надо видеть.

ГОГА 10.09.2009 18:46

Да и ещё немаловажное замечание:
Приборка после всех операций должна быть, как новая.
Т.е. Без отпечатков пальцев, без пыли и мусора.
Стрелки, если снимались, должны соответствовать своим положениям.
Однажды я видел панель, где перепутали стрелки расходометра и толи топлива, толи температуры. При тесте приборки цеплялись и клинили стрелки расхода и тахометра.

chalex 01.11.2009 16:11

Привет! Поддерживаю вопрос для приборки на E39. На сколько я знаю там есть проблема со снятием стрелок.

Артемий 01.11.2009 18:42

У меня все заработало , все пиксели пишут чотко СПС , за совет , Сергей , а потсветка не горела , дорожку просто порвал )))))))!!!!:super::wave:

maazoogaa 06.11.2009 18:22

Cпасибо за совет, всё заработало.

dron012 08.11.2009 21:48

Накрылся мой БК медным унитазом! Видимо содрал я эти графитовые полоски или отрезал сильно много! Вообщем экран теперь вообще не кажет!

Не подскажите что можно в этом случае сделать, не считая покупки нового??!!


Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)