Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Датчики износа колодок на е39

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 15:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: г. Волгоград
Авто: BMW 520 E39 M54 B22

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демик Посмотреть сообщение
Вчера поднимал тему:"Как избавится от ошибки износа колодок,при отсутствие 1 датчика",сегодня сам знаю и хотел поделиться с другими.Лучший вариант докупить другой датчик,но ситуации бываю разные,а вот решение этой проблемы.Во-первых датчики находятся спереди слева,сзади справа,в пластиковых коробочках.У меня датчик был тока спереди,а сзади я смог найти тока провода,пробовал замкнуть их между собой,ошибка не пропала,меня это не устраивало,в итоге я отрезал второй датчик,замкнул провода(на датчик идут жёлтый и чёрный провода)с обоих датчиков,после чего отключил аккумулятор на 5 мин.Подсоединил аккумулятор,включил зажигание,о чудо,ошибки нет=).Желаю удачи!
Хотелось бы пояснить о датчиках износа тормозных колодок. Хотя датчик и один на переднем левом и правом заднем, но датчик отслеживает две ситуации – износ колодок и обрыв (или недопустимо большой износ колодок). По первой причине – меняете колодки (все), меняете датчики (в большинстве случаев только один т.к. все колодки абсолютно одинаково изнашиваться не могут), но покупать надо два. При износе колодок и правильной реакции хозяина (не затягивания), датчик только подтирается до оголения провода. В этом случае при замене изношенных частей, сигнальная лампа гаснет сразу после замены. По второй причине – обрыв датчика, просто обрыв провода или что более вероятно полный обрыв провода датчика. В этом случае ЭБУ понимает это как ошибку. После замены изношенных деталей или восстановления обрыва ошибку можно снять включением зажигания без старта двигателя на 30 секунд или сигнальная лампа погаснет сама через некоторое время (3-5 старта двигателя).
vpallr вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vpallr за сообщение:
MVVX3 (10.12.2011), VinnyViT (11.03.2012), Бэха1998 (24.02.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E-46 сигнал износа тормозных колодок smoleg3 Ремонт и эксплуатация BMW 20 22.08.2014 23:51
Датчик износа колодок e39 Sima520 Ремонт и эксплуатация BMW 21 15.06.2014 11:11
[ПРОДАМ] Датчик износа тормозных колодок перед. E39 оригинал kolosok Продажа запчастей BMW 8 12.04.2012 20:41
Датчики износа колодок Демик Ремонт и эксплуатация BMW 9 08.02.2011 07:20
BMW X5 E70 2007г датчики тормозных колодок Terra Ремонт и эксплуатация BMW 1 08.06.2010 11:04


Часовой пояс GMT +3, время: 15:20.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)