|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:ремонт |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2011, 22:08 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: r1200st, g650gs sertao | дополнительная водяная помпа
Добрый день, может я повторюсь но я не нашёл раздела про её ремонт а т.к. сейчас зима может кому то будет интересно почитать. Эти помпы двух видов эл. мотор (№1) со щетками и №(2) без, как определить со щетками в металлическом корпусе а без в пластиковом. Отказ работы №1 износ щеток у №2 обрыв или окисление провода (провода четыре) обмотки статора от платы или в контактном элементе что к плате припаян со стороны статора (провод в нем просто зажат), нужно их пропаять предварительно зачистив от лака. Насос №2 разбирается легко со стороны штекера ножом аккуратно вскрываем крышку вместе со штекером она слегка приклеена (не бойтесь там не чего не оторвётся там разъём между штекером и платой), после выворачиваем центральный винт звёздочкой и вынимаем аккуратно плату со статором (совет прежде чем вынуть плату поставьте метку в каком положении она стоит) Собираем в обратном порядке, крышку можно на герметик приклеить. По №1 разбирать сложно нужно заранее приготовить съёмник с центральным болтом что давит не более 5мм или изготовить насадку или что то подставить. И так сняли блок, помпа вместе с клапанами, отсоединили мотор помпы звёздочкой номер не помню от клапанов. Теперь надо разогнуть три зажима со стороны штекера и четыре со стороны крыльчатки АККУРАТНО они еще пригодятся :))) разогнули, после требуется съемник которым нужно выдавить ось в центре магнита,(предупреждаю ось а не втулку что там влита так что АККУРАТНО давить точно в ось не задевая втулку. Сняли, там под магнитом две шайбочьки они могут прилипнуть не потеряйте, выталкиваем ось якоря в сторону мотора, мотор разобран. Поднимаем шилом или тонкой отверткой пружинки прижимающии щетки и вынимаем их. Нужно еще смазать два подшипника,отдергиваем щеткодержатель, вот подшипник, снимаем металлический пыльник если получится или аккуратна делаем отгиб у центра подшипника тонким острым ножом, смазываем с помощью одноразового шприца с иглой на толкав в него смазку жаростойкую и маловязкую типа кастрол зеленой, шприц давить будет тяжело. Второй вытаскивать не нужно больно хлопотно смазывайте на месте. Старые щетки откусываем вместе с гибким токопроводом, зачищаем от лака провод и припаиваем новые щетки или самодельно сделанные по образцу старой, можно использывать щетки от дрели или еще чего главное чтоб проводок у них выходил с боку в верху по центру щетки, а не с торца. Если щетка больше размером её можно подточить 5х5мм. длинна примерно 10-13мм. Коллектор на якоре тоже нужно почистить от нагара мелкой наждачной бумагой. Сборка в обратном порядке . ПРИМЕЧАНИЕ при запрессовке магнита обязательно подложите с обратной стороны мотора где щеткадержатель под выемку в центре голвку ГАЕЧНУЮ по размеру питочка чтоб она туда вошла:))) после осторожно набиваете на ось магнит, бить только по втулке пока ось не выйдет заподлицо. |
|
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо alfa67 за сообщение: | Alexander_Br (18.04.2011), AVP29RUS (26.01.2011), bumer0611 (27.01.2011), FuchS (14.03.2014), gelenlynx5264 (17.10.2013), Lensk-kazak (13.03.2014), makiaveli1543 (04.12.2014), march (26.01.2011), RED (25.01.2011), Sasha505 (19.12.2011) |
27.01.2011, 13:46 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В бесщёточном варианте проблемы связаны с обрывом переходов с одной стороны платы на другую, при навыке ищется довольно быстро, пропаивается с проволочкой и девайс снова работает
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | vasi73 (13.07.2012) |
23.12.2013, 21:04 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | сначала перед тем как заниматься ремонтом проверь кодировки ) а то может пытались с вебастой (если она есть ) химичить...
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
24.12.2013, 17:48 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень | |
|
24.12.2013, 21:02 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
ну так просто запусти активацию доп.помпы и посмотри шуршит она или нет
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
13.03.2014, 12:08 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рТат гЛениногорск Авто: BMW528i e39 |
Alfa 67 Красавчик за тему перебрал доп насос с делал были контакты на плате окисленные и сломанные(((( Сейчас поет все супер! Совет всем заподозрили проблему с доп насосом не затруднитесь вскройте и проверьте! Затратил по времени часа3-4 не больше Снял воздухан обрезал пяти литровку подставил под доп насос отсоединил питание, шланги ! вытащил устранил поломку и в обратном порядке! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО СПУСК ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ:thum bup:: thumbup::thumb up::t humbup:! |
|
13.03.2014, 21:32 | #9 |
Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: BMW 525 , M50B25 |
Сгнил корпус насоса, не ремонтопригодно все что я увидел при препарации. поставил бутор от газели нового образца- не стоит повторять.... шум ,гам, дискомфорт и не долгий спок службы. уже ремонтировал (душила жаба мать ее) а толку нет. нужно ставить родную, ту где магнитная крыльчатка(нет сальников, мотор герметичен)
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Водяная помпа клапанов отопителя | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 31.01.2017 15:19 |
Дополнительная помпа? | Сергей Nikitin83 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 30.10.2012 08:19 |
дополнительная помпа отопителя | Yon525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 24.09.2011 17:37 |
Дополнительная водяная помпа e60 530d | Bun3p | Дизель-клуб | 13 | 31.01.2011 20:48 |
Водяная помпа N52\53 | SportGarage | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 13.11.2010 13:35 |