Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Е-36 Как сбросить индикаторы OILSERVICE и INSPECTION

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 23:10 #11
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: BMW 525 TDS /M51/1994

По умолчанию

пробовал на е34, по всякому(по инструкции) тыкал и ничего не вышло...
visator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 06:00 #12
Новичок
 
Аватар для Serega_Astana
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 98 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325 coupe

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от visator Посмотреть сообщение
пробовал на е34, по всякому(по инструкции) тыкал и ничего не вышло...
У тебя такой разъем?
[Только для зарегистрированных...]

Если да, то посади друга или подружку за руль, а сам держи скрепку в разъеме 7 и 19 (внимательно посмотри на цифры), и говори тому кто будит сидеть за рулем пусть вкл. зажигание подождет 8-10 сек. если не потухнет то пусть выкл.зажигание и вкл. и ты можеш вытащить скрепку потом вставить.. спомощью таких манипуляций все должно быть ок. збрасывал знакомому на е34 и себе 2 раза на е36.
Serega_Astana вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Serega_Astana за это сообщение:
s.a.f.e. (01.05.2010)
Старый 17.11.2009, 22:23 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: черкаси

По умолчанию

на Е34, М50, 1994г не получилось
румер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 06:17 #14
Новичок
 
Аватар для Serega_Astana
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 98 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325 coupe

По умолчанию

Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит. Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер.

Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.

В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.
[Только для зарегистрированных...]
Первый (более ранний) тип разьема. Контакты 1 и 7.

[Только для зарегистрированных...]
Второй (более поздний) тип разьема. Контакты 7 и 19.


За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом.

Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.

По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.


ВНИМАНИЕ

Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.

Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.

Я думаю вас все получиться, удачи всем.
Serega_Astana вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Serega_Astana за сообщение:
dimas09 (09.01.2011), s.a.f.e. (01.05.2010), Tyler (18.11.2009), ДУБ (26.11.2009), Каспар Фрай (23.01.2013)
Старый 19.11.2009, 01:50 #15
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW 318i

По умолчанию

В соответствие "Руководству по эксплуатации на устройство переустановки интервала обслуживания BMW 62 1 110" алгоритм сброса индикаторов сдедующий:
1 включить зажигание
2 соединить контакты диагностического разъема (смотри рисунки в предыдущих ответах)
3 через (12-15) секунд разъединить контакты
4 снова повторить пункт 2
5 через 3-5секунд разъединить контакты.
должно все сброситься
Gans_P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 22:09 #16
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: черкаси

По умолчанию

на е34 м50 получилось сбросить так взял реостат( 6ом )подсоединил 2 провода 7\19 прокрутил в лева \ права все сбросилось быстра ,а скрепкой ничего не вышло.

Последний раз редактировалось румер; 19.11.2009 в 22:10.
румер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 06:21 #17
Новичок
 
Аватар для Serega_Astana
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 98 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325 coupe

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от румер Посмотреть сообщение
на е34 м50 получилось сбросить так взял реостат( 6ом )подсоединил 2 провода 7\19 прокрутил в лева \ права все сбросилось быстра ,а скрепкой ничего не вышло.
можно брать хоть кусочек провода, хоть вольметр, я брал металическую серебристую скрепку без краски..
Serega_Astana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 12:25 #18
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Heilbronn DE
Авто: BMW 530d e61

По умолчанию

а на е39?
s.a.f.e. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 20:00 #19
Новичок
 
Аватар для vitika77
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: полоцк
Авто: бмв318

По умолчанию

а у меня что то не получается на 36(
vitika77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 18:06 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: BMW 520

По умолчанию

Опасно. Там низкий вольтаж может микросхема вылететь
Lexx_5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)