Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески

Like Tree2Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2010, 18:09 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески

Всем доброго вечера! Хотелось бы в очередной раз поделиться своим опытом собственноручного ремонта своего авто. Некоторое время назад встал вопрос замены рычагов передней подвески, ибо были разбиты шаровые опоры и порваны с/блоки. Решил немного поизвращаться и вот что получилось.
Берем рычаг и стачиваем алюминиевую нижнюю часть шаровой опоры до тех пор пока не станет свободна для доступа стальная крышка, крепящая полиуретановую вставку (далее - вставка) и шаровой палец (далее - палец) в опоре (после обточки необходимо обточенную часть выровнять, т.е. отторцевать)
[Только для зарегистрированных...]
Извлекаем из опоры палец и вставку и промываем в бензине
[Только для зарегистрированных...]
Стачиваем буртик вставки до диаметра самой вставки (на 2-х фото внизу показана вставка до и после обточки)
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Теперь переходим к изготовлению основных комплектующих для будущих рычагов. Вытачиваем из алюминиевой заготовки чашку и нарезаем в ней внутреннюю резьбу
[Только для зарегистрированных...]
Вытачиваем из бронзового прутка заглушку и нарезаем на ней наружную резьбу
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Для удобства я сточил буртик заглушки, т.к. он мешал при закручивании заглушки в чашку, выглядит это следующим образом
[Только для зарегистрированных...]
На наружной части заглушки нарезаем обычным отрезным кругом болгарки две перпендикулярные проточки для закручивания отверткой
[Только для зарегистрированных...]
Теперь берем алюминиевую чашку и привариваем ее к отторцованной стороне шаровой опоры рычага, получаем вот это
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Перепрессовываем износившийся сайлентблок рычага. Рычаг после перепресовки
[Только для зарегистрированных...]
После перепрессовки сайлентблока и сварки алюминиевой крышки рычаг выглядит примерно так
[Только для зарегистрированных...]
Подходим к финальной стадии. Теперь ставим на место пыльник, набиваем в него смазку (только не переусердствовать, т.к. она все равно выдавится и пыльник соскочит), берем палец, вставку, обмазываем все это дело смазкой, собираем в новую шаровую опору и закручиваем бронзовой заглушкой. Поджимаем заглушку до упора и пробуем подвигать шаровой палец - опора получилась ничем не хуже новой В собранном виде выглядит это так
[Только для зарегистрированных...]
Теперь для сравнения: новый рычаг фирмы Lemferder стоит около 3500 руб. (За 4 рычага выходит 14000 руб.) Затраты на изготовление комплектующих и сварку следующие:
- изготовление чашки и заглушки (для 4 рычагов) - 500 руб.
- сварка (за 4 рычага передней подвески) - 2800 руб.
ИТОГО: 3300 руб. (конечно не считая стоимости сайлентблоков)
Экономия на лицо причем качество конечного продукта ничем не хуже, сам езжу и никаких проблем
Если моя статья кому-либо поможет буду рад

Последний раз редактировалось Ze32; 16.08.2010 в 18:14.
Ze32 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 30 пользователя(ей) сказали Спасибо Ze32 за сообщение:
Aleks47 (21.06.2013), AlexandrS (28.06.2013), behr (21.05.2016), bmw e39 (23.11.2014), BMW520i (26.10.2011), boeing 530 (07.01.2012), bumer0611 (19.08.2010), dimakomer (25.09.2013), Gocha (21.08.2010), igor34rus (13.07.2013), igrek (15.06.2015), ildar64 (15.08.2012), kirill730 (03.03.2012), lynx5264 (12.09.2011), mcqueen (10.03.2012), md636 (04.01.2012), Razvedchik (06.05.2014), sacha (25.10.2010), sv-denis (17.08.2010), Tyler (17.08.2010), vadasu (09.02.2015), Yon525 (12.07.2012), Zainudin (04.11.2010), Александр Малышев (27.12.2011), бмв075 (18.10.2011), даник51 (15.06.2011), Ленар Рустэмович (01.11.2010), ромэо14 (15.05.2011), Сергей483 (11.10.2010), Тиберий (18.08.2010)
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами mozjov Ремонт и эксплуатация BMW 7 18.01.2013 20:48
ремонт передней подвески 020281 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.01.2012 12:45
ремонт передней подвески х5 Е53 Круглов Константин Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.01.2011 16:01


Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...