| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 50 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW525D Facelift,2007 | Цитата:
Прогресс не стоит на месте... Появилось много новых цивилизованных технологий и методов чистки фильтров. Но на тот момент цена вопроса была от 600 до 1800 евро.. Сейчас например метод от TUNAP обходиться в ![]() решение от LIQUI MOLY и того дешевле.. LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Reiniger № 5169 ![]() Но как я уже выше писал, забитие фильтра, это следствие не работы системы регинерации..... У меня фильтр забивало постоянно, пока не выяснил причину... Заменил оба термостата.... Регинерацию мотор проводит сам, на фазе выпуска форсунка впрыскивает небольшое количество солярки тем самым повышается температура выхлопных газов. Но электроника включает регенирацию только при условиях:
Последний раз редактировалось rudichelli; 02.09.2012 в 14:41. | |
| | |
| |