|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.09.2012, 14:38 | #11 | |
Новичок Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 50 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW525D Facelift,2007 | Цитата:
Прогресс не стоит на месте... Появилось много новых цивилизованных технологий и методов чистки фильтров. Но на тот момент цена вопроса была от 600 до 1800 евро.. Сейчас например метод от TUNAP обходиться в решение от LIQUI MOLY и того дешевле.. LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Reiniger № 5169 Но как я уже выше писал, забитие фильтра, это следствие не работы системы регинерации..... У меня фильтр забивало постоянно, пока не выяснил причину... Заменил оба термостата.... Регинерацию мотор проводит сам, на фазе выпуска форсунка впрыскивает небольшое количество солярки тем самым повышается температура выхлопных газов. Но электроника включает регенирацию только при условиях:
Последний раз редактировалось rudichelli; 02.09.2012 в 14:41. | |
|
02.09.2012, 15:22 | #12 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата: регенерация в этом случае бессильна.
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® Последний раз редактировалось raibik; 02.09.2012 в 15:24. |
|
23.11.2012, 22:53 | #13 |
Новичок Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania |
Деньги естественно вперёд и с последующим рассказом о том что пассажир делает что-то не так раз у него не получается? круто. Если получится деньги сразу шлю и ещё крутую рекламу обещаю в Литве! С уважением.. |
|
24.11.2012, 00:15 | #14 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | шекарная трава !)
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|
03.12.2012, 11:26 | #15 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
Зачем вам эти сажевые фильтры сдались? Удалить нафиг его, а так же ЕГР, вихревые заслонки и сделать легкий чип тюнинг - вот самое правильное решение!
|
|
04.12.2012, 02:35 | #16 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | В некоторых странах за самовольно снятые "нафиг не нужные" сажевые фильтры, EGR etc можно заполучить нехилый штраф.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
05.12.2012, 18:55 | #17 |
Новичок Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Prague Авто: BMW e60 |
Доброго времени суток, подобная проблема загорелась надпись Particle filter, вопрос на 80% решаем чисткой (если совсем не убитый). Цена вопроса в Европе 350-400 евро, я сделал за 400, мне дали гарантию на 3 года или 100т.км. Фото отчет ниже. Поэтому не торопитесь покупать новый. :) BMW e60 530d 2009г, пробег- 180тыс до-http://s018.radikal.ru/i510/1212/ac/34999104dcc9.jpg после-http://s42.radikal.ru/i096/1212/0d/2248a2a12546.jpg |
|
15.01.2013, 14:24 | #19 |
Новичок Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: BMW | |
|
22.01.2013, 14:32 | #20 |
Новичок Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Prague Авто: BMW e60 | |
|
Сказал Спасибо tohin33 за это сообщение: | alexzandr76 (16.02.2013) |
Закладки |
| |