Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Фотоотчет. E60LCi Снимаем, чистим Сажевый Фильтр Евро 4

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 14:38 #11
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 50 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW525D Facelift,2007

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
технология описанная а первом посте, так и с заправкой этой шняги в бак,
да еще и в аж два бака, утопия !
знаю круче не снимая партикельфильтра, проверено на третьей машине !
и прошла одна уже за 50тыс. после чистки.

расскажу недорого в личку !
Вы правы.. за два года, поменялось многое...
Прогресс не стоит на месте...
Появилось много новых цивилизованных технологий и методов чистки фильтров.


Но на тот момент цена вопроса была от 600 до 1800 евро..

Сейчас например метод от TUNAP обходиться в [Только для зарегистрированных...]



[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

решение от LIQUI MOLY и того дешевле..

LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Reiniger № 5169



Но как я уже выше писал, забитие фильтра, это следствие не работы системы регинерации.....
У меня фильтр забивало постоянно, пока не выяснил причину...
Заменил оба термостата....

Регинерацию мотор проводит сам, на фазе выпуска форсунка впрыскивает небольшое количество солярки тем самым повышается температура выхлопных газов.

Но электроника включает регенирацию только при условиях:
  1. Повышенное противодавление в фильтре
  2. Температура мотора не ниже 75°
  3. Температура выпускных газов не ниже 240°

Последний раз редактировалось rudichelli; 02.09.2012 в 14:41.
rudichelli вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо rudichelli за сообщение:
raibik (10.09.2012), Zeke (23.10.2012)
Старый 02.09.2012, 15:22 #12
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rudichelli Посмотреть сообщение
Вы правы.. за два года, поменялось многое...
Прогресс не стоит на месте...
Появилось много новых цивилизованных технологий и методов чистки фильтров.


Но на тот момент цена вопроса была от 600 до 1800 евро..

Сейчас например метод от TUNAP обходиться в [Только для зарегистрированных...]



[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

решение от LIQUI MOLY и того дешевле..

LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Reiniger № 5169



Но как я уже выше писал, забитие фильтра, это следствие не работы системы регинерации.....
У меня фильтр забивало постоянно, пока не выяснил причину...
Заменил оба термостата....

Регинерацию мотор проводит сам, на фазе выпуска форсунка впрыскивает небольшое количество солярки тем самым повышается температура выхлопных газов.

Но электроника включает регенирацию только при условиях:
  1. Повышенное противодавление в фильтре
  2. Температура мотора не ниже 75°
  3. Температура выпускных газов не ниже 240°
Очень частая причина - дизелю не дают прогреваться, т.е. короткие расстояния.
регенерация в этом случае бессильна.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®

Последний раз редактировалось raibik; 02.09.2012 в 15:24.
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:53 #13
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania

По умолчанию

Деньги естественно вперёд и с последующим рассказом о том что пассажир делает что-то не так раз у него не получается? круто.
Если получится деньги сразу шлю и ещё крутую рекламу обещаю в Литве! С уважением..
kremenkas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:15 #14
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kremenkas Посмотреть сообщение
Деньги естественно вперёд и с последующим рассказом о том что пассажир делает что-то не так раз у него не получается? круто.
Если получится деньги сразу шлю и ещё крутую рекламу обещаю в Литве! С уважением..
шекарная трава !)
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 11:26 #15
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

Зачем вам эти сажевые фильтры сдались? Удалить нафиг его, а так же ЕГР, вихревые заслонки и сделать легкий чип тюнинг - вот самое правильное решение!
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 02:35 #16
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn007 Посмотреть сообщение
Зачем вам эти сажевые фильтры сдались? Удалить нафиг его, а так же ЕГР, вихревые заслонки и сделать легкий чип тюнинг - вот самое правильное решение!
В некоторых странах за самовольно снятые "нафиг не нужные" сажевые фильтры, EGR etc можно заполучить нехилый штраф.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 18:55 #17
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Prague
Авто: BMW e60

По умолчанию

Доброго времени суток, подобная проблема загорелась надпись Particle filter, вопрос на 80% решаем чисткой (если совсем не убитый). Цена вопроса в Европе 350-400 евро, я сделал за 400, мне дали гарантию на 3 года или 100т.км. Фото отчет ниже. Поэтому не торопитесь покупать новый. :)
BMW e60 530d 2009г, пробег- 180тыс
до-http://s018.radikal.ru/i510/1212/ac/34999104dcc9.jpg
после-http://s42.radikal.ru/i096/1212/0d/2248a2a12546.jpg
tohin33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 18:43 #18
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW X6 2009

По умолчанию

Привет. Я тут новенький. Проблема с сажевым привела. Может поделишься способом чистки этого агрегата?
М666РН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 14:24 #19
Новичок
 
Аватар для 1DIESEL
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М666РН Посмотреть сообщение
Привет. Я тут новенький. Проблема с сажевым привела. Может поделишься способом чистки этого агрегата?
УУУ... Счас начнётся...ответы типа - у тебя полная каша в голове...
1DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:32 #20
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Prague
Авто: BMW e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М666РН Посмотреть сообщение
Привет. Я тут новенький. Проблема с сажевым привела. Может поделишься способом чистки этого агрегата?
Привет, я чистил на специализированной станции. Сам рисковать не стал.
tohin33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tohin33 за это сообщение:
alexzandr76 (16.02.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)