|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2009, 11:09 | #1 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | и E36 Ремонт регулятора ХХ М-50
Ну, собственно было утро, мороз -14....запускаю машину с брелка и сижу пью чай ! Слышу чёт не то, обороты великоваты для прогрева. Зашёл в машину, смотрю на тахометр показывает 2500 Заглушил, потом снова завёл....сначала обороты прыгали с 1000 до 1500, потом снова установились на 2500. Методом постукивания и подёргивания был установлено что неисправен регулятор холостого хода, ибо после того как я постучал по нему неким предметом-обороты вернулись на место. Но при следующем пуске история повторилась. После того как я узнал сколько стоит б\у регулятор, принимая во внимание кризис и всё такое даже не стал звонить вмагазин чтоб узнать скока стоит новый. Поэтому была предпринята попытка реанимации сего девайса своими силами и подручными средствами. Для этого его конечно же надо снять. снимается он на удивление просто. Отсоеденяется электрический разъём, и трубки. Трубки на морозе сниматься не захотели с регулятора, поэтому я входящую трубку я вынул прям из гофры(что между расходомером и заслонкой), а выходящую отсоеденил от впускного коллектора. Далее я вооружился жидкостью для чистки карбюраторов (ABRO) и WD-40. Ну а в остальном всё просто, отмыл весь нагар и всю ту гадость что накопилась внутри регулятора, все его движущиеся части и как следует залил WD-40. После того как стекла лишняя жидкость из регулятора установил его на место и о чудо!!! Холостые обороты вернулись на место |
|
Эти 42 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | -DIS- (05.05.2012), 19651969 (30.10.2009), Alexander333 (07.05.2013), barstxt (23.02.2010), BIG BALD (13.04.2010), Bimmer 525 (11.06.2011), BMW316I (15.10.2010), boeing 530 (07.01.2012), BUMERovod (21.08.2011), CrazyDude (16.02.2012), dimakomer (11.05.2010), hameleon1 (02.06.2009), Karo (30.11.2009), konstantin086 (16.02.2012), kucereka76 (22.02.2012), lexx5000 (24.05.2009), Lih (07.01.2010), masson (14.12.2009), Mr. Negative (13.04.2010), nzf (07.03.2011), QWEST (10.08.2010), RomariuS (17.11.2010), S.T.A.L.K.E.R 161 (22.02.2010), saaabboy (27.11.2011), sash3078 (09.05.2010), slaved (25.02.2010), sp1k3. (03.02.2011), taylak (18.03.2013), Tyler (14.05.2009), Vadim161 (09.04.2010), Valentina (01.06.2010), Vani444 (03.03.2010), Vir750 (22.06.2012), weimar (19.10.2009), Xpoma (21.06.2012), Алла (феликс) (22.09.2009), Курбат (11.04.2013), Лександр (18.06.2011), лёха727 (17.02.2013), Маке (28.12.2011), Сергей 89 (15.04.2011), Сергей Т (30.11.2009) |
14.05.2009, 11:13 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Спасибо, перенесём в раздел "Сделай сам"
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.08.2009, 20:40 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Чебоксары Авто: е36 320i 94г.в. |
но особо переусердствовать тоже не стоит. Слышал, что после прочистки нити нормально работающего датчика наоборот ХХ сбивался... |
|
20.11.2009, 23:27 | #8 |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: пенза Авто: бмв е34 1992г |
ребята подскажите как хоть он выглядит.заранее спасибо |
|
Сказал Спасибо kinned за это сообщение: | серикайсулу1983 (11.08.2012) |
12.12.2009, 21:04 | #9 |
Новичок Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: E36 325 92г, E30 320 87 |
волговский кстати регулятор подходит , один к одному . такие же размеры , такой же разъем , такое же сопротивление обмотки , такой же диаметр патрубков , он оформлен только иначе . я как то менял его , обороты плавали . но оказалась не в нем дело , но обратно менять уже не охота было , так и езжу , нормально работает . ))
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Bürger за сообщение: |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |