![]() |
чет меня проблема не отпускает. Е34 М50В20 90 года. обороты не плавают, самопроизвольно не поднимаются и не опускаются. после того как заведешься, обороты 800-900, держатся стабильно. но.. после того как проедешь какое-то расстояние, на перекрестке выжимаешь сцепление, останавливаешься, обороты держатся 1000-1100. кхх менял на новый в 2006 году, все датчики в 2008 году. |
датчик положения дроссельной заслонки надо смотреть. допускается рост оборотов до 1000-1100 при движении накатом, но после полной остановки обороты должны снизиться до 750-800 ну и клапан холостого хода тоже помыть бы не мешало, за 6 лет там многое могло налипнуть, особенно если мотор с большим пробегом и есть расход масла |
Цитата:
|
ребят а не подскажите вот что... в общем снял я этот регулятор холостого хода (правда не так просто как говорилось в первом посте) помыл чистил от всякой дряни теперь он чистый как новый . Вопрос : должен ли быть там зазор 1мм-2мм или же он должен полностью закрываться когда контакты отключены ??? как его проверить ??? зазор на фото.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
invest, решилась ли чем проблема? У меня аналогичная, снимал РХХ. Присутствует зазор как на последнем фото - это нормально? Произвожу сброс мозгов обороты в норме стоят 750, как только включаю ближний свет, повышаются до 1000 и обратно уже не падают до следующего сброса мозгов. |
У меня была проблемма с регулятором ХХ (е34, м20). Я его полностью снимал, разбирал (т. е. разгибал зажимы на корпусе двигателя, и вынимал его) промывал в керосине, потом смазывал, и собирал с герметиком. Проблемма была в том, что после установки, обороты холострого хода стали волнообразно меняться от 800 до 2500 и обратно. Я пошевелил корпус, ну который на зажимных лепестках-то держится и всё пришло в норму и вот уже полтора года нет проблемм. Я это к чему! Может просто корпус пошевелить, и чистить ничего не надо! |
Цитата:
|
по сути на любое М50, но есть с старым клапаном тонким и имеющим вход и выход одинакового диаметра такой только Т-образный! А есть такие как с волги, там вход тонкий а выход толстый - его можно поставить но нужно тот патрубок что от него до коллектора(если конечно у вас узкий стоял) |
спасибо за подсказку |
Всем привет!Подскажите была ли у кого нибудь токая проблема при работающем движке на панели загорается лампочка топлива и лампочка температуры падают стрелки бмв318 1993гв |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:31. |
Форум BMW (БМВ)