Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   BMW e46 Как обмануть SRS на Е 46 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1079)

autopapa 22.02.2009 07:30

Как обмануть SRS на Е 46
 
Нашел в Инете.. Может кому пригодится....

Теория
Модели BMW укомплектованные подушками безопасности со стороны пассажира начиная с 91 года оснащаются датчиком присутствия пассажира. Датчик представляет собой сенсорный мат изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке переднего пассажирского сидения. При наличии пассажира показания датчика считывается блоком управления, который предает в систему AIRBAG сигнал разрешающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. При отсутствии пассажира – в систему AIRBAG передается сигнал запрещающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. Данный алгоритм позволяет сохранить нефункциональные подушки безопасности при ДТП.
Ввиду конструктивных особенностей датчика срок его наработки на отказ составляет в среднем 5-8 лет. О неисправности датчка свидетельствует горящая красная лампа "airbag" на комбинации приборов и ошибка 24 сохраняющаяся в блоке AIRBAG.

Алгоритмом заводской прошивки блока AIRBAG предусмотрено срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира при ДТП с неисправным датчиком, независимо от присутствия пассажира. Замена сенсорного мата сопряжена с немалыми финасовыми и трудовыми затратами (от 100 евро + демонтаж и разборка сидения пассажира).
Наиболее бюджетным решением является установка эмулятора датчика присутствия пассажира.

Практика
Основой для изготовления эмулятора послужит "мама" разъема (S1 по схеме) сенсорного мата. Отсоединяем разъем от блока управления и отрезаем провод (белый и голубой в черном кембрике) со стороны датчика на расстоянии 4-7 см от разъема.


Для сборки эмулятора потребуется малогабаритный кремниевый диод, например серий Д219-223 или КД 520-522 с любыми буквенными индексами. Можно использовать кремниевые диоды других серий, но желательно, чтобы при прозвонке диода омметром, его сопротивление в прямом направлении составляло около 1 Ком. Катод диода припаевается к голубому проводу разъема, анод – к белому. Параллельно диоду припаиваем резистор с номиналом 22 Ком. При использовании резистора МЛТ-0,125 (0,25) или бескорпусного, а так же диодов указанных серий, вся конструкция помещается в термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм. Эмулятор готов.
Проверено на двух Е 46 РАБОТАЕТ!!!

yron63 22.02.2009 12:42

такой эмулятор работает и на Е46 и на Е39 , причем ( если не ошибаюсь) с сопротивлением подушка сработает всегда при ДТП , а без него никогда( независимо есть пассажир или нет) . все просят с сопротивлением. после установки эмулятора ошибку датчика присутствия пассажира больше не показывает. проверено на многих машинах

olezok 24.02.2009 13:57

Так я чет прочитал и не фига не понял ( Извините Нуба ((((( можно простым языком рассказать что к чему

krasnitskiy 02.03.2009 21:51

Что-бы всё было понятно лучше смотреть с картинками:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

yron63 02.03.2009 22:33

все именно так как на картинках только я вскрываю блок управления впаиваю между белым и синим проводами схемку собираю и ставлю на место

evgen11 08.03.2009 19:15

А может подскажите на E65 2001года такая фишка прокатит или нет?

xb52007 15.03.2009 20:54

сделай сам
 
Да, делал. Но не всегда.

LifefaN 05.08.2009 14:59

А можно просто NCSEXPER`том вышить мат из комплектации ))

Karver 07.09.2009 00:07

Цитата:

Сообщение от LifefaN (Сообщение 9920)
А можно просто NCSEXPER`том вышить мат из комплектации ))

А как вообще ето организовать:shock::help:
А в случае ДТП подушка сработает если **просто NCSEXPER`том вышить мат из комплектации**:confused:
А можно ли ДИСом отключить датчик?:cool:
СПС

Karver 09.09.2009 22:33

АУ-У-У-У!
Anybody here?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)