Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   BMW e34 как обнулить сигнализаторы (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=826)

Фартовый 22.01.2009 11:43

как обнулить сигнализаторы
 
подскажите как можно обнулить сигнализаторы замены масла и горит лампа inspection? после аварии снимали крыло и бампер отключали аккумулятор после этого загорелась лампочка inspection как можно сделать чтобы она не горела. и недавно загорелась лампочка замены масла (oilservis)? помоему так она называется как можно сделать так чтобы она не горела

Gomer 22.01.2009 11:53

Сброс индикаторов inspection

Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит.

Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Первый (более ранний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 1 и 7

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Второй (более поздний) тип разьема.
cм. рис - Контакты 7 и 19

За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом.

Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.

По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ

Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.

У тебя помоему 2 тип разъёма.

Gomer 22.01.2009 11:54

Или можно просто подъехать в сервис

Kubinec 22.01.2009 13:45

Ну это конечно варворство выдирать диоды из панели.
И как быть если в панели нет никаких батареек?
Такая ситуация коснулась и меня, и все что перечислено выше у меня не проходило. Замыкай не замыкай, но ничего не тухло. Покапавшись по интернету, нашел еще один вариант, в котором предлогалось замкнуть пин 7 на массу( на случай если 19 оборван). Так и сделал: замкнул, включил, подожнал подольше (замечу, ничего не гасло), выключил, снял, включил-вуаля

Gomer 22.01.2009 13:49

Цитата:

Сообщение от Kubinec (Сообщение 2162)
замкнуть пин 7 на массу( на случай если 19 оборван). Так и сделал: замкнул, включил, подожнал подольше (замечу, ничего не гасло), выключил, снял, включил-вуаля

Да это тоже вариант. :nod:

Фартовый 22.01.2009 14:03

Цитата:

Сообщение от Gomer (Сообщение 2161)
Или можно просто подъехать в сервис

не ну сервис это не вариант лучше по русски разобраться. а то в сервисе тоже самое сделают и сдерут кучу денег:smile:

BASHIR 14.02.2009 03:19

Privet BMWeshniki )

Narod problema s sal'nikami zadnego (tam dve bol'shie est' ) neznayu kak ih legche snyat' :mad:
Nepodskajet kto chto mne delat' i kak ? esli mojno v fotkah !

Svobodnjh dorog vsem !

vopil 14.02.2009 09:03

Аналогично Kubinec сбрасывал двумя вариантами но не получилось, пришлось ехать в сервис.

march 14.02.2009 12:51

У меня тоже не сбрасывались-помогло вот что,заместо скрепки использовал мультитестер в режиме прозвона,замыкал 7 вывод на массу кузова и несколько раз вкл.выкл. зажигание секунд на 20(сброс занимает время).:wave:

harzem 21.02.2009 11:41

Неважно какой разём уже сколько лет обнуляю путём замыкания 7 контакта на массу кузова, оил сервиз 3 сек.инспекшен 13 сек. бывает только разница замыкать до вкл зажигания,либо после:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)