Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Как снять мозги (они же ЭБУ,электронный блок управления,ECU, DME)+замена микрофильтра

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2008, 13:05 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,560 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Как снять мозги (они же ЭБУ,электронный блок управления,ECU, DME)+замена микрофильтра

Добрый день.
Может быть, кому-то эта тема будет интересна - сейчас на примере е39 540 1997 расскажу Вам, как снять мозги (они же Электронный блок управления, они же ЭБУ, ECU, DME).

1. Глушим авто и вытаскиваем ключ. Отсоединяем аккумулятор.

2. Мозги расположены в моторном отсеке под микрофильтром салона с пассажирской стороны.

3. Отщёлкиваем защёлку и снимаем крышку микрофильтра с петелек.


4. И видим микрофильтр салона (можете заменить его, если надо):


5. Поднимаем герметичную полосу-прокладку (это делать необязательно):


6. Отсоединяем воздуховод (на автомобилях 1998+ годов выпуска снять воздуховод попроще – насколько я помню, нужно отщёлкнуть 3 маленькие защёлочки с помощью отвёртки в месте где он подсоединён – в любом случае, система настолько простая, что это не составит для Вас никакого труда). Также сжимаем подпружиненную клипсу и снимаем корпус микрофильтра целиком:


7. Видим отсек, в котором находятся мозги. Отвинчиваем 4 болтика и снимаем крышку:


8. Вот и сами внутренности: видим 2 ЭБУ (один для АКПП, другой для двигателя):


9. Находим нужный нам ЭБУ (для двигателя) и откидываем металлическую лапку, снимаем жгут проводов. На 540 1998+ годов выпуска (по крайней мере на 540 июня 98 года), вроде, вместо этой металлической лапки все провода подключены коннекторами сверху напрямую к ЭБУ .




10. Вынимаем ЭБУ, потянув его вверх. Вот и он:


Поздравляю Вас!!
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
BAKS.51 (06.12.2011), dimakomer (19.09.2010), FuchS (14.09.2010), hohol-s (11.03.2012), joker078 (12.11.2009), maxfay (31.10.2010), Michael199 (13.11.2010), Polzovatel (18.10.2013), sanytver (15.09.2010)
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)