Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Полезный совет...

Как завестись в мороз

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2010, 17:41 #1
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию Как завестись в мороз

Конечно, самое главное это, более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство незамерзаек для лобового стекла).

Можно поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись.

Не надо крутить стартер слишком долго лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. И последний из простых советов, не требующих много времени и денег купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.
Mignon вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 20 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:
520i turing (21.10.2011), antilla (03.02.2010), aslan_s87 (05.10.2010), barstxt (07.01.2010), John_rz (16.12.2010), klaus19742000 (09.12.2010), lynx5264 (19.12.2011), malibu (15.01.2010), masson (03.01.2010), Morfius7616 (07.04.2010), QWEST (10.01.2010), Rusik1979 (08.02.2010), ruzenstein (24.02.2011), Saniy (19.12.2010), sash3078 (09.05.2010), Tyler (04.01.2010), Алла (феликс) (12.01.2010), Бэха1998 (26.02.2011), денис.888 (18.12.2012), Романтег (25.02.2010)
Старый 07.01.2010, 20:30 #2
Новичок
 
Аватар для Bürger
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: E36 325 92г, E30 320 87

По умолчанию

хотелось бы провести небольшой опрос , кто как заводит сейчас машину , и какая у кого температура на улице ? у нас просто сейчас дубак , уже третью неделю ночью температура около -40 .
Bürger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 15:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW-Х5 e53

По умолчанию

ставишь аккумулятор на 100Ач ( зимний вариант) и заводишься с ключика как летом
Alpha007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 05:09 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alpha007 Посмотреть сообщение
ставишь аккумулятор на 100Ач ( зимний вариант) и заводишься с ключика как летом
Ага, при недостаточно мощном генераторе летние запуски в зимний период быстро заканчиваются. Физику не обманешь. Лучше брать АКБ соответствующей емкости, но с большим пусковым током.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 23:55 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Karver
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 263 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E30+

По умолчанию

А я думал про наши -25...
Karver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 07:23 #6
Новичок
 
Аватар для Bürger
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: E36 325 92г, E30 320 87

По умолчанию

в -25 я ее даже не прогреваю .
Bürger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 23:03 #7
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bürger Посмотреть сообщение
в -25 я ее даже не прогреваю .
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 17:16 #8
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

это как же надо не любить машину , чтобы бросить ее в такой мороз на улице ?

пс: выход - гараж или теплая стоянка.
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 18:43 #9
Новичок
 
Аватар для Bürger
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: E36 325 92г, E30 320 87

По умолчанию

теплых стоянок мало , обычно ставят сигналку на прогрев и все , машина каждые полтора часа прогревается .
Bürger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 08:41 #10
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

здрасти,кто то тут сказал про нелюбовь к автомобилю.У нас уже 2 недели -45,завожусь без проблем,и пофиг мне на а/м,лучше убить стойки чем очко отморозить! БМВ 318,96 год-ниразу мне не помог способ включения света фар,это полнейший гон(разве что на камазе).Ток слишком мал для прогрева.
Поноцеей можно считать-нормальное масло"нулёвка",новые свечи,плотность батарейки 1,29,и обыкновенный кипяток.Поливаю ресивер впускной с чайника-всё с первой попытки запуск.Если стоим несколько дней,то с3й.
Самое главное долго некрутите 10сек(максимум)крутим,затем 20 стартер должен покурить. Многие думают,что могут обмануть законы э/динамики путем отпускания стартера на пару секунд,они не правы.
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо гандж за сообщение:
antilla (03.02.2010), lynx5264 (19.12.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Весёлые картинки + видео БУКА Общение и флуд 4708 02.12.2018 13:57
Очень актуальная и полезная информация про запуск авто в мороз! dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 12 25.02.2011 20:23


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)