Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Полезный совет...

Как завестись в мороз

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 19:43 #1
Новичок
 
Аватар для magnuson
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW524td

По умолчанию

Владимир ты может слышал про датчик скорости когда машину на комп кинули написало неисправен датчик скорость замыкание на массу вроде бы так .
И еще когда поворачиваешь ключ и на сброс километража нажимаешь начинают цифры меняться 5 раз по моему что какие обозначают
magnuson вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:48 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: БМВ 318 тдс 1995-го

По умолчанию

Сейчас в Эстонии были холода до -30, а с ветром ещё больше, так вот на морозе моя машина не завелась, забрал аккум, зарядил его, на следующее утро мороз спал немного и завелась, правда не сразу, но у меня видимо свечи некоторые не пашут)
antilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 22:00 #3
Новичок
 
Аватар для magnuson
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW524td

По умолчанию

antilla
А лампочка зеленая на заводку загорается?
И если пару свечей не пашет в мороз можно и не заведешь совсем.

Последний раз редактировалось magnuson; 03.02.2010 в 22:01.
magnuson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:40 #4
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

горелочкой ее горелочкой.и она как миленькая заведется.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 04:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 320I M52

По умолчанию

Мой м52 - ниже -10 градусов не хочет завод-ся ... проверили на компьютере и они мне дали ответ: датчик коленвала и датчик поршня надо заменить ... Как вы думайте они правы или решили срубить бабло?! Выше -10 заводится с 1-го раза.
Rusik1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 05:37 #6
Новичок
 
Аватар для Bürger
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: E36 325 92г, E30 320 87

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusik1979 Посмотреть сообщение
Мой м52 - ниже -10 градусов не хочет завод-ся ... проверили на компьютере и они мне дали ответ: датчик коленвала и датчик поршня надо заменить ... Как вы думайте они правы или решили срубить бабло?! Выше -10 заводится с 1-го раза.
съезди еще куда нибудь , если тоже самое скажут , тогда меняй , все равно это сказывется на работе мотора .
Bürger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 06:34 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusik1979 Посмотреть сообщение
Мой м52 - ниже -10 градусов не хочет завод-ся ... проверили на компьютере и они мне дали ответ: датчик коленвала и датчик поршня надо заменить ... Как вы думайте они правы или решили срубить бабло?! Выше -10 заводится с 1-го раза.
а что такое датчик поршня? и где он находится
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 19:50 #8
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

Запустится двигатель в мороз или нет — в большей степени зависит от аккумулятора. А вот его боеготовность зависит от автовладельца. Чем больше «нештатного» электрооборудования вы используете (противотуманные фары, дополнительные компоненты аудиосистемы, телевизоры, вентиляторы и т. п.), тем сильнее нагрузка на батарею. Может так статься, что эта нагрузка будет равна заряду, который отдает аккумулятору генератор, а значит, шансы на то, что однажды вам не удастся запустить двигатель, растут с каждым днем.

Влияет на пусковой потенциал аккумулятора натяжение ремня генератора и даже количество грязи под капотом автомобиля. Чем ее больше, тем больше энергии уходит не по назначению.

Зимние пуски двигателя для аккумулятора особенно сложны. Так как масло в двигателе густеет, а емкость аккумулятора в мороз падает минимум на четверть, попыток запустить двигатель у автолюбителя не так уж много. И использовать их следует максимально эффективно.

Чтобы аккумулятор выдал при первых пусках максимальную мощность необходимо разогреть его: включить на 10−20 секунд дальний свет фар, выжать педаль сцепления и только после этого начинать «крутить» стартер.

Если мотор не завелся с трех-четырех попыток, сил у аккумулятора останется совсем немного, и, пока надежда на пуск еще есть, лучше попросить «прикурить» — запустить двигатель своего авто с помощью аккумулятора с другого автомобиля. Специальные провода можно купить в любом автомагазине или на заправке.

Однако не стоит забывать, что «прикуривание» из-за скачков напряжения может обернуться проблемами в электронике. Соединять аккумуляторы напрямую нельзя. Сначала следует снять хотя бы один наконечник бортовой сети с аккумулятора автомобиля-донора. Затем соединяем плюсовые клеммы двух аккумуляторов. После этого вешаем провод на «минус» рабочей батареи, а другой конец присоединяем к кузову автомобиля с разряженной АКБ.

Впрочем, этот способ больше годится для исправных авто, в которых подсел аккумулятор. Запускать «прикуриванием» двигатели, которые уже посадили заряженный аккумулятор, — затея практически бесполезная. В этом случае нужно искать причину, а не бороться со следствием.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mignon за это сообщение:
Алeксандр (07.12.2012)
Старый 25.02.2010, 10:02 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: 535iA с m62b44

По умолчанию

из инструкции к автомобилю:
Заводить не более 20 секунд!!! если не получилось завести в первый раз, следует немного подождать(с минутку), после заводить с нажатой до половины педалью газа. Если аккумулятор не дохлый то заводиться.
Если авто с подсевшей компрессией то перед заводом следует выкрутить все свечи и влить по 10 куб масла и немного помаслать без свеч(когда заливает двигатель то вымывается масляная пленка), вкрутить свечи и завести двигатель с нажатой педалью:)
windinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 13:36 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

ну у вас и морозы
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Весёлые картинки + видео БУКА Общение и флуд 4708 02.12.2018 13:57
Очень актуальная и полезная информация про запуск авто в мороз! dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 12 25.02.2011 20:23


Часовой пояс GMT +3, время: 04:18.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...