|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW524td | ![]()
Владимир ты может слышал про датчик скорости когда машину на комп кинули написало неисправен датчик скорость замыкание на массу вроде бы так . И еще когда поворачиваешь ключ и на сброс километража нажимаешь начинают цифры меняться 5 раз по моему что какие обозначают |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: БМВ 318 тдс 1995-го | ![]()
Сейчас в Эстонии были холода до -30, а с ветром ещё больше, так вот на морозе моя машина не завелась, забрал аккум, зарядил его, на следующее утро мороз спал немного и завелась, правда не сразу, но у меня видимо свечи некоторые не пашут)
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW524td | ![]()
antilla А лампочка зеленая на заводку загорается? И если пару свечей не пашет в мороз можно и не заведешь совсем. Последний раз редактировалось magnuson; 03.02.2010 в 22:01. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 320I M52 | ![]()
Мой м52 - ниже -10 градусов не хочет завод-ся ... проверили на компьютере и они мне дали ответ: датчик коленвала и датчик поршня надо заменить ... Как вы думайте они правы или решили срубить бабло?! Выше -10 заводится с 1-го раза.
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: E36 325 92г, E30 320 87 | ![]() съезди еще куда нибудь , если тоже самое скажут , тогда меняй , все равно это сказывется на работе мотора .
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997 | ![]() а что такое датчик поршня? и где он находится
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | ![]()
Запустится двигатель в мороз или нет — в большей степени зависит от аккумулятора. А вот его боеготовность зависит от автовладельца. Чем больше «нештатного» электрооборудования вы используете (противотуманные фары, дополнительные компоненты аудиосистемы, телевизоры, вентиляторы и т. п.), тем сильнее нагрузка на батарею. Может так статься, что эта нагрузка будет равна заряду, который отдает аккумулятору генератор, а значит, шансы на то, что однажды вам не удастся запустить двигатель, растут с каждым днем. Влияет на пусковой потенциал аккумулятора натяжение ремня генератора и даже количество грязи под капотом автомобиля. Чем ее больше, тем больше энергии уходит не по назначению. Зимние пуски двигателя для аккумулятора особенно сложны. Так как масло в двигателе густеет, а емкость аккумулятора в мороз падает минимум на четверть, попыток запустить двигатель у автолюбителя не так уж много. И использовать их следует максимально эффективно. Чтобы аккумулятор выдал при первых пусках максимальную мощность необходимо разогреть его: включить на 10−20 секунд дальний свет фар, выжать педаль сцепления и только после этого начинать «крутить» стартер. Если мотор не завелся с трех-четырех попыток, сил у аккумулятора останется совсем немного, и, пока надежда на пуск еще есть, лучше попросить «прикурить» — запустить двигатель своего авто с помощью аккумулятора с другого автомобиля. Специальные провода можно купить в любом автомагазине или на заправке. Однако не стоит забывать, что «прикуривание» из-за скачков напряжения может обернуться проблемами в электронике. Соединять аккумуляторы напрямую нельзя. Сначала следует снять хотя бы один наконечник бортовой сети с аккумулятора автомобиля-донора. Затем соединяем плюсовые клеммы двух аккумуляторов. После этого вешаем провод на «минус» рабочей батареи, а другой конец присоединяем к кузову автомобиля с разряженной АКБ. Впрочем, этот способ больше годится для исправных авто, в которых подсел аккумулятор. Запускать «прикуриванием» двигатели, которые уже посадили заряженный аккумулятор, — затея практически бесполезная. В этом случае нужно искать причину, а не бороться со следствием. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Mignon за это сообщение: | Алeксандр (07.12.2012) |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Dnepr Авто: 535iA с m62b44 | ![]()
из инструкции к автомобилю: Заводить не более 20 секунд!!! если не получилось завести в первый раз, следует немного подождать(с минутку), после заводить с нажатой до половины педалью газа. Если аккумулятор не дохлый то заводиться. Если авто с подсевшей компрессией то перед заводом следует выкрутить все свечи и влить по 10 куб масла и немного помаслать без свеч(когда заливает двигатель то вымывается масляная пленка), вкрутить свечи и завести двигатель с нажатой педалью:) |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
Очень актуальная и полезная информация про запуск авто в мороз! | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 25.02.2011 20:23 |