|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Полезный совет... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2010, 19:50 | #61 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) |
Запустится двигатель в мороз или нет — в большей степени зависит от аккумулятора. А вот его боеготовность зависит от автовладельца. Чем больше «нештатного» электрооборудования вы используете (противотуманные фары, дополнительные компоненты аудиосистемы, телевизоры, вентиляторы и т. п.), тем сильнее нагрузка на батарею. Может так статься, что эта нагрузка будет равна заряду, который отдает аккумулятору генератор, а значит, шансы на то, что однажды вам не удастся запустить двигатель, растут с каждым днем. Влияет на пусковой потенциал аккумулятора натяжение ремня генератора и даже количество грязи под капотом автомобиля. Чем ее больше, тем больше энергии уходит не по назначению. Зимние пуски двигателя для аккумулятора особенно сложны. Так как масло в двигателе густеет, а емкость аккумулятора в мороз падает минимум на четверть, попыток запустить двигатель у автолюбителя не так уж много. И использовать их следует максимально эффективно. Чтобы аккумулятор выдал при первых пусках максимальную мощность необходимо разогреть его: включить на 10−20 секунд дальний свет фар, выжать педаль сцепления и только после этого начинать «крутить» стартер. Если мотор не завелся с трех-четырех попыток, сил у аккумулятора останется совсем немного, и, пока надежда на пуск еще есть, лучше попросить «прикурить» — запустить двигатель своего авто с помощью аккумулятора с другого автомобиля. Специальные провода можно купить в любом автомагазине или на заправке. Однако не стоит забывать, что «прикуривание» из-за скачков напряжения может обернуться проблемами в электронике. Соединять аккумуляторы напрямую нельзя. Сначала следует снять хотя бы один наконечник бортовой сети с аккумулятора автомобиля-донора. Затем соединяем плюсовые клеммы двух аккумуляторов. После этого вешаем провод на «минус» рабочей батареи, а другой конец присоединяем к кузову автомобиля с разряженной АКБ. Впрочем, этот способ больше годится для исправных авто, в которых подсел аккумулятор. Запускать «прикуриванием» двигатели, которые уже посадили заряженный аккумулятор, — затея практически бесполезная. В этом случае нужно искать причину, а не бороться со следствием. |
|
Сказал Спасибо Mignon за это сообщение: | Алeксандр (07.12.2012) |
18.02.2010, 11:19 | #62 |
Новичок Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: н.новгород Авто: бмв х5 |
у тебя всегда так было или нет? уменя первая зима так,раньше 3-4 минуты в мороз и вперед,печка уже чуть теплый воздух гонит!!!жена охиревала у нее раф-4 новый,минут пятнадцать греть надо!,а тут прыг и поехал! сейчас незнаю что за х-ня!
|
|
25.02.2010, 10:02 | #63 |
Новичок Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Dnepr Авто: 535iA с m62b44 |
из инструкции к автомобилю: Заводить не более 20 секунд!!! если не получилось завести в первый раз, следует немного подождать(с минутку), после заводить с нажатой до половины педалью газа. Если аккумулятор не дохлый то заводиться. Если авто с подсевшей компрессией то перед заводом следует выкрутить все свечи и влить по 10 куб масла и немного помаслать без свеч(когда заливает двигатель то вымывается масляная пленка), вкрутить свечи и завести двигатель с нажатой педалью:) |
|
25.02.2010, 15:35 | #66 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk Авто: BMW 330d (e46) |
как хорошо что у нас морозов ниже -20 уже года 3 как не было но на всякий случай запомню
__________________ BMW 330d (e46) - это зло, но очень приятное... |
|
26.02.2010, 16:57 | #67 |
Новичок Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 5 (39) |
Самый верный совет.На зиму хорошее масло,свечи и готовый к зиме акб. Когда был по воркутой,в -48 заводил так.Чуть прокрутил стартер,выждал секунд 10-15 и старт.Масло лил мотюль.ПрекрасноДо сих пор дядька пользуется этим способом.И лить ни чего не надо и акб домой тоскать.Для хорошего старта,много не надо.Прогнать маслице не множко и в путь. |
|
08.04.2010, 00:14 | #70 |
Новичок Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Минск Авто: E36, E39 и E46 |
Был случай в мороз -30 на Е36 с мотором М43. Заводил с выжатым сцеплением и после того как мотор заработал, "уронил" сцепление, он заглох. Все попытки завести мотор еще раз завершились неудачей - сел аккумулятор. Решил дождаться потепления. Когда потеплело поставил заряженый аккумулятор, но завести не смог. Грешил и на сигнализацию и на топливную систему, но все было исправно. Даже с толкача пару километров не помогло. Вспомнил про отцовские жигули, которые он заводил зимой с пол-оборота. Секрет был прост: вечером он выкручивал свечи и относил домой, а утром вкручивал тепленькие и заводил. Так и я, снял свечи, прогрел и мотор заработал. Век живи, век учись.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
Очень актуальная и полезная информация про запуск авто в мороз! | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 25.02.2011 20:23 |