Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Клапана печки

Like Tree2Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 17:40 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

с клапанами проблема может быть единственная - полностью сгнившие контакты от катушки соленоида

если восстановить работоспособность катушек соленоидов возможно - значит все будет работать

И еще.. Манжеты там - мертвому припарки. В смысле особой роли они не играют, т.к. ОЖ и при целых манжетах попадает внутрь соленоида и служит смазкой

Есть две системы клапанов:
1. Мет конусы жестко закреплены в трубках
2. Мет конусы свободно ходят в трубке
Первая компоновка лучше, т.к. во втором варианте конус как бы постоянно парит над потоком ОЖ и создает дополнительные завихрения в корпусе. Что плохо сказывается на состоянии резиновых уплотнительных посадочных мест под конусом. Мне приходилось разбирать несколько узлов. Там где конусы жестко закреплены - посадочные места в корпусе (там где конус закрывает поток ОЖ) всегда целые и не разъеденные.

Если охота поизвращаться, можно вместо манжет поставить прокладку вырезанную из диафрагмы вазовского бензонасоса. Там центральное отверстие в акурат под трубку конуса. Я себе так сделал. Год уже работает. Но думаю это не обязательно. Просто поток ОЖ в корпус соленоида не такой сильный..

Также, можно отремонтировать электропомпу (подобную Е38, Е39). Там в основном щетки стираются. Ламели коллектора остаются целые.. Я брал универсальные щетки и подтачивал под нужный размер..

Размер родных по-моему 0,5*0,5*~1,5-2 см
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 m60b30 Клапана печки Евгений530i Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.05.2013 00:54
BMW e34 m50 Не работают клапана печки, поставить ли краник? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 44 30.04.2013 15:12
BMW E34 клапана печки sash3078 Ремонт и эксплуатация BMW 11 30.10.2011 22:02
Клапана печки e38 730d Romik77777 Дизель-клуб 0 06.10.2011 21:07
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...