Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   M52 замена клапана рециркуляции отработанных газов (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4489)

Вячеслав520 13.01.2010 03:04

M52 замена клапана рециркуляции отработанных газов
 
Замена

Снять клапан с моей точки зрения можно только путем демонтажа впускного коллектора. Может возможно произвести замену и проще, но как это сделать я не понял. Теоретически он снимается откручиванием одного болта, которым он крепится к металлическому кронштейну и выдергиванием из впускного коллектора. Естественно предварительно надо снять с клапана все трубки.

* Капот лучше перевести в монтажное положение. Так будет удобнее.

* Снимаем корпус фильтра, воздухомер и гофру.

* С нижней части большой гофры снимаем трубку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
* Снимаем все фишки и откручиваем два болта крепящие заслонку ASC+T

* Снимаем тросик.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
* Откручиваем 4 болта крепящие дроссельную заслонку со скобой к впусконому коллектору (стрелкой показан один из них).

* К корпусу дроссельной заслонки подходят две резиновых трубки. Их откручивать не стоит , а то польется антифриз.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
* Впускной коллектор закреплен на кронштейнах. Откручиваем два болта (показаны стрелками) с нижней стороны коллектора.

* Рядом со щупом видно как проходят две трубки. Это топливная магистраль. Снизу впускного, чуть правее правого кронштейна есть зажим для этих трубок. Его нужно отщелкнуть.

* Снимаем фирменные полосатые крышки с двигателя .

* Начинаем откручивать гайки, крепящие впускной к ГБЦ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
* Для того чтобы открутить последнюю гайку, крепящую впускной надо предварительно демонтировать воздуховод (откручиваем 3 шурупа, отмеченные стрелками).

* От топливной рейки к впускному снизу идет тонкая резиновая трубочка. Её надо предварительно снять.

* Также надо снять все трубки с клапана рециркуляции.

* Отключаем форсунки и аккуратно вытаскиваем форсунки из впускного коллетора. Но не до конца. Оставляем их временно в посадочных местах.

* Проверяем все ли отключено и путем хитрых и аккуратных манипуляций снимаем впускной коллектор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Видим виновника торжества. Меняется он элементарно. Откручиваем, если не открутили раньше, болт крепящий клапан к впускному и вытаскиваем клапан (там резиновая прокладка).

* Далее всё тщательно промываем, протираем.

* Собираем в обратной последовательности с использованием новых прокладок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В итоге должно получиться это .

Вячеслав520 13.01.2010 03:08

Чуть не забыл двигатель М52

вова 1951 13.01.2010 11:39

Но ведь это клапан вентиляции картера! А клапан рециркуляции стоит на выпуске!

pak67 16.01.2010 00:24

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 28517)
Но ведь это клапан вентиляции картера! А клапан рециркуляции стоит на выпуске!

Кажись так и есть

W1T4S 16.04.2010 13:52

Еще при снятии и установке впускного коллектора надо внимательно следить за всеми откручиваемыми гаечками и шайбочками, они очень легко западают в головку блока. Прописная истина, но я сам на нее попался (пришлось снимать головку и вытаскивать гайку, слава Богу без последствий).

W1T4S 16.04.2010 14:27

А еще можно клапан вентиляции картера реанимировать, заменив порванную диафрагму (обычно из строя выходит только она, там больше ломаться нечему). Когда у меня вылезла такая проблема, мне зарядили 150$ и 2-3 недели доставки. Я снял клапан, располовинил его (он на пластмассовых защелках), нашел вулканизаторщика, работающего с маслобензостойкой резиной, там же заказал матрицу у токаря, все обошлось около 10$. Да, при сборке обязательно все каналы клапана очистить от закоксовавшегося масла.

yron63 17.04.2010 12:43

а зачем коллектор снимать? клапан и так винимается на этих моторах замена минут 30 занимает.

Wwookkeerr 17.04.2010 13:53

коллектор можно и не снимать...только не удобно откручивать и прикручивать но зато быстрее!!!!

Serega_R 19.04.2010 19:05

ха-ха!!!
 
Я тоже сам менял в гараже, думал что всё это надо снять что и Вячеслав520 понаснимал) посмотрел-прикинул и снял без рабора коллектора и всех этой хрени! меняется реально 30 мин., но я менял чуть дольше, не мог одну трубку сдёрнуть, вы***ся пипец, но всё прошло успешно.

max82 11.05.2010 14:59

Без снятия впускного коллектора снимается спокойно. Снимается воздушный фильтр, дмрв, охлаждающий патрубок на генератор и откручивается 3 болта ключём на 10 которые крепят клапан. Маслотводящий шланчик лучше с щюпа снимать, полегче как то. Клапан вытаскивается под коллектором вперёд. 20-30 мин. занимает замена клапана.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)