![]() |
Блин как Вы там ее "реанимировали" - там же микроны этой самой мембраны . вот поменять пружинку нужно которая мембрану отталкивает . --------------------------------------------------------------- Или тупо срезать по окружности "круг" под 0,2-0,22 мм и все там же есть свои впадины и выступы ? КАК |
На М54 меняется без съёма вп.кол., но неудобно трубки снимать. Пишу по памяти, может что и не совсем так. Снимайте: - корпус воздухана с расходомером и трубками, - дис-у (2 болта) - короб с проводами откручивайте (помойму 2 гайки и 1 болт) - трубку щупа масла в сторону (1 болт) - не вынимайте полностью - дрос.заслонку (4 болта) - клапан хх для удобства (2 болта) - бачек ГУР в сторону для удобства (2 болта) - электроклапан (2 самореза) сами поймёте какой - трубку снизу квкг - слив масла - трубку от крышки клапанов к квкг - поступление газов - трубку с квкг на вп. колектор снимите повернув против часовой стрелки - отсос паров, предварительно отсоеденив её сверху от вп.кол. и другой трубки, может потребоваться ещё снять короб с проводами на форсунки для облегчения. - открутите 2 самореза и достаньте сам циклон-квкг Некоторые детали можно и не снимать, но снимать их не долго, а трубки с квкг станет снимать значительно удобней. Больше всего я потратил время именно на снятие этих 3-х пластиковых трубок, особенно на ту, что от вп.кол. идет, неудобно сжимать фиксаторы трубок, мало места для руки. Не забудьте продуть и проверить все трубки, а лучше промыть или вообще заменить. |
По М54 я создал отдельную тему: М54 -- замена Клапана вентиляции картерных газов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если у вас М52TU, то вам тоже в эту тему. |
у меня тож проблема с клапаном была у меня просто высохла мембрана и не перекрывала, и масло жрала дай бог! этот клапан служит для того чтобы создавать определенное разрежение в картере! |
Цитата:
|
Цитата:
Но!! Он крепится к кронштейну на 3-х болтиках. И тем, кто хочет почистить шланг слива масла с клапана не снимая (я не снял, т. к. прикипел) - не получится, т.к. с него НЕТ выхода в магистраль трубки, где установлен щуп замера уровня масла. Магистраль слива масла с клапана рециркуляции выходит в трубку приваренную вокруг нижнего конца трубки щупа и опоясывает ее, поэтому нужно снять трубку, в которую вставляется щуп замера уровня масла (болт с головкой на 13 мм к картеру) вытащить и можно все увидеть, прочистить в обе стороны и все будет понятно. удачи. с Уважением ЛЕОН17 |
Цитата:
|
А какие признаки неработающего клапана? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:02. |
Форум BMW (БМВ)