Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

M52 замена клапана рециркуляции отработанных газов

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2010, 03:04 #1
Новичок
 
Аватар для Вячеслав520
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: BMW520E39

По умолчанию M52 замена клапана рециркуляции отработанных газов

Замена

Снять клапан с моей точки зрения можно только путем демонтажа впускного коллектора. Может возможно произвести замену и проще, но как это сделать я не понял. Теоретически он снимается откручиванием одного болта, которым он крепится к металлическому кронштейну и выдергиванием из впускного коллектора. Естественно предварительно надо снять с клапана все трубки.

* Капот лучше перевести в монтажное положение. Так будет удобнее.

* Снимаем корпус фильтра, воздухомер и гофру.

* С нижней части большой гофры снимаем трубку.
[Только для зарегистрированных...]
* Снимаем все фишки и откручиваем два болта крепящие заслонку ASC+T

* Снимаем тросик.
[Только для зарегистрированных...]
* Откручиваем 4 болта крепящие дроссельную заслонку со скобой к впусконому коллектору (стрелкой показан один из них).

* К корпусу дроссельной заслонки подходят две резиновых трубки. Их откручивать не стоит , а то польется антифриз.
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
* Впускной коллектор закреплен на кронштейнах. Откручиваем два болта (показаны стрелками) с нижней стороны коллектора.

* Рядом со щупом видно как проходят две трубки. Это топливная магистраль. Снизу впускного, чуть правее правого кронштейна есть зажим для этих трубок. Его нужно отщелкнуть.

* Снимаем фирменные полосатые крышки с двигателя .

* Начинаем откручивать гайки, крепящие впускной к ГБЦ.
[Только для зарегистрированных...]
* Для того чтобы открутить последнюю гайку, крепящую впускной надо предварительно демонтировать воздуховод (откручиваем 3 шурупа, отмеченные стрелками).

* От топливной рейки к впускному снизу идет тонкая резиновая трубочка. Её надо предварительно снять.

* Также надо снять все трубки с клапана рециркуляции.

* Отключаем форсунки и аккуратно вытаскиваем форсунки из впускного коллетора. Но не до конца. Оставляем их временно в посадочных местах.

* Проверяем все ли отключено и путем хитрых и аккуратных манипуляций снимаем впускной коллектор.
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Видим виновника торжества. Меняется он элементарно. Откручиваем, если не открутили раньше, болт крепящий клапан к впускному и вытаскиваем клапан (там резиновая прокладка).

* Далее всё тщательно промываем, протираем.

* Собираем в обратной последовательности с использованием новых прокладок.
[Только для зарегистрированных...]
В итоге должно получиться это .
Вячеслав520 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Вячеслав520 за сообщение:
boeing 530 (07.01.2012), gelenlynx5264 (01.06.2012), jean (15.12.2011), lunge (02.07.2011), lynx5264 (18.06.2011), petrov-andre2009 (12.04.2010), Tyler (13.01.2010), vick72 (07.08.2011), алехандер (24.09.2011), андрей085 (07.02.2011), Сергей Nikitin83 (17.02.2012)
Старый 13.01.2010, 03:08 #2
Новичок
 
Аватар для Вячеслав520
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: BMW520E39

По умолчанию

Чуть не забыл двигатель М52
Вячеслав520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 11:39 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Но ведь это клапан вентиляции картера! А клапан рециркуляции стоит на выпуске!
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 00:24 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Но ведь это клапан вентиляции картера! А клапан рециркуляции стоит на выпуске!
Кажись так и есть
pak67 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pak67 за это сообщение:
petrov-andre2009 (12.04.2010)
Старый 16.04.2010, 13:52 #5
Новичок
 
Аватар для W1T4S
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Павлодар
Авто: BMW E39 523i

По умолчанию

Еще при снятии и установке впускного коллектора надо внимательно следить за всеми откручиваемыми гаечками и шайбочками, они очень легко западают в головку блока. Прописная истина, но я сам на нее попался (пришлось снимать головку и вытаскивать гайку, слава Богу без последствий).

Последний раз редактировалось W1T4S; 16.04.2010 в 13:53.
W1T4S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 23:53 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W1T4S Посмотреть сообщение
Еще при снятии и установке впускного коллектора надо внимательно следить за всеми откручиваемыми гаечками и шайбочками, они очень легко западают в головку блока. Прописная истина, но я сам на нее попался (пришлось снимать головку и вытаскивать гайку, слава Богу без последствий).
Никого снятия впускного коллектора не требуется,у меня студент его за 20 минут поменял,правда много чего на ощупь,но факт,чего зря гайки крутить!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:27 #7
Новичок
 
Аватар для W1T4S
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Павлодар
Авто: BMW E39 523i

По умолчанию

А еще можно клапан вентиляции картера реанимировать, заменив порванную диафрагму (обычно из строя выходит только она, там больше ломаться нечему). Когда у меня вылезла такая проблема, мне зарядили 150$ и 2-3 недели доставки. Я снял клапан, располовинил его (он на пластмассовых защелках), нашел вулканизаторщика, работающего с маслобензостойкой резиной, там же заказал матрицу у токаря, все обошлось около 10$. Да, при сборке обязательно все каналы клапана очистить от закоксовавшегося масла.

Последний раз редактировалось W1T4S; 16.04.2010 в 14:28.
W1T4S вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо W1T4S за это сообщение:
алехандер (24.09.2011)
Старый 17.04.2010, 12:43 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

а зачем коллектор снимать? клапан и так винимается на этих моторах замена минут 30 занимает.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 13:53 #9
Новичок
 
Аватар для Wwookkeerr
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва,Питер
Авто: е39

По умолчанию

коллектор можно и не снимать...только не удобно откручивать и прикручивать но зато быстрее!!!!
Wwookkeerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 19:05 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW 523i E39 1997г

По умолчанию ха-ха!!!

Я тоже сам менял в гараже, думал что всё это надо снять что и Вячеслав520 понаснимал) посмотрел-прикинул и снял без рабора коллектора и всех этой хрени! меняется реально 30 мин., но я менял чуть дольше, не мог одну трубку сдёрнуть, вы***ся пипец, но всё прошло успешно.
Serega_R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов temp-reg Сделай сам 1 12.05.2016 02:55
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 08:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...