Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

M52 замена клапана рециркуляции отработанных газов

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2010, 13:05 #11
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: е-36

По умолчанию

Блин как Вы там ее "реанимировали" - там же микроны этой самой мембраны .
вот поменять пружинку нужно которая мембрану отталкивает .
---------------------------------------------------------------
Или тупо срезать по окружности "круг" под 0,2-0,22 мм и все там же есть свои впадины и выступы ?
КАК
romasheka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romasheka за это сообщение:
yron63 (16.11.2010)
Старый 12.11.2010, 16:37 #12
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

На М54 меняется без съёма вп.кол., но неудобно трубки снимать.

Пишу по памяти, может что и не совсем так.

Снимайте:
- корпус воздухана с расходомером и трубками,
- дис-у (2 болта)
- короб с проводами откручивайте (помойму 2 гайки и 1 болт)
- трубку щупа масла в сторону (1 болт) - не вынимайте полностью
- дрос.заслонку (4 болта)
- клапан хх для удобства (2 болта)
- бачек ГУР в сторону для удобства (2 болта)
- электроклапан (2 самореза) сами поймёте какой
- трубку снизу квкг - слив масла
- трубку от крышки клапанов к квкг - поступление газов
- трубку с квкг на вп. колектор снимите повернув против часовой стрелки - отсос паров, предварительно отсоеденив её сверху от вп.кол. и другой трубки,
может потребоваться ещё снять короб с проводами на форсунки для облегчения.
- открутите 2 самореза и достаньте сам циклон-квкг

Некоторые детали можно и не снимать, но снимать их не долго, а трубки
с квкг станет снимать значительно удобней.
Больше всего я потратил время именно на снятие этих 3-х пластиковых трубок,
особенно на ту, что от вп.кол. идет, неудобно сжимать фиксаторы трубок, мало места для руки.

Не забудьте продуть и проверить все трубки, а лучше промыть или вообще заменить.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение:
Мурманец (04.06.2011)
Старый 15.11.2010, 14:27 #13
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

По М54 я создал отдельную тему:

М54 -- замена Клапана вентиляции картерных газов
[Только для зарегистрированных...]

Если у вас М52TU, то вам тоже в эту тему.
A.G/ likes this.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 07:48 #14
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

у меня тож проблема с клапаном была у меня просто высохла мембрана и не перекрывала, и масло жрала дай бог! этот клапан служит для того чтобы создавать определенное разрежение в картере!
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 09:25 #15
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей085 Посмотреть сообщение
этот клапан служит для того чтобы создавать определенное разрежение в картере!
Не,не! Для снятия избыточного ДАВЛЕНИЯ!...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 22:53 #16
Новичок
 
Аватар для LAM017
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленоград
Авто: FORD TRANSIT 2.0, 90'

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав520 Посмотреть сообщение
Замена

Снять клапан с моей точки зрения можно только путем демонтажа впускного коллектора. Может возможно произвести замену и проще, но как это сделать я не понял. Теоретически он снимается откручиванием одного болта, которым он крепится к металлическому кронштейну и выдергиванием из впускного коллектора. Естественно предварительно надо снять с клапана все трубки.

* Капот лучше перевести в монтажное положение. Так будет удобнее.

* Снимаем корпус фильтра, воздухомер и гофру.

* С нижней части большой гофры снимаем трубку.
[Только для зарегистрированных...]
* Снимаем все фишки и откручиваем два болта крепящие заслонку ASC+T

* Снимаем тросик.
[Только для зарегистрированных...]
* Откручиваем 4 болта крепящие дроссельную заслонку со скобой к впусконому коллектору (стрелкой показан один из них).

* К корпусу дроссельной заслонки подходят две резиновых трубки. Их откручивать не стоит , а то польется антифриз.
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
* Впускной коллектор закреплен на кронштейнах. Откручиваем два болта (показаны стрелками) с нижней стороны коллектора.

* Рядом со щупом видно как проходят две трубки. Это топливная магистраль. Снизу впускного, чуть правее правого кронштейна есть зажим для этих трубок. Его нужно отщелкнуть.

* Снимаем фирменные полосатые крышки с двигателя .

* Начинаем откручивать гайки, крепящие впускной к ГБЦ.
[Только для зарегистрированных...]
* Для того чтобы открутить последнюю гайку, крепящую впускной надо предварительно демонтировать воздуховод (откручиваем 3 шурупа, отмеченные стрелками).

* От топливной рейки к впускному снизу идет тонкая резиновая трубочка. Её надо предварительно снять.

* Также надо снять все трубки с клапана рециркуляции.

* Отключаем форсунки и аккуратно вытаскиваем форсунки из впускного коллетора. Но не до конца. Оставляем их временно в посадочных местах.

* Проверяем все ли отключено и путем хитрых и аккуратных манипуляций снимаем впускной коллектор.
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Видим виновника торжества. Меняется он элементарно. Откручиваем, если не открутили раньше, болт крепящий клапан к впускному и вытаскиваем клапан (там резиновая прокладка).

* Далее всё тщательно промываем, протираем.

* Собираем в обратной последовательности с использованием новых прокладок.
[Только для зарегистрированных...]
В итоге должно получиться это .
Прочитал, пошел менять М52 98г. (у сына "родной" клапан стоял (02 98г.) мембрана 3/4 по диаметру разрушена)
Но!! Он крепится к кронштейну на 3-х болтиках.
И тем, кто хочет почистить шланг слива масла с клапана не снимая (я не снял, т. к. прикипел) - не получится, т.к. с него НЕТ выхода в магистраль трубки, где установлен щуп замера уровня масла. Магистраль слива масла с клапана рециркуляции выходит в трубку приваренную вокруг нижнего конца трубки щупа и опоясывает ее, поэтому нужно снять трубку, в которую вставляется щуп замера уровня масла (болт с головкой на 13 мм к картеру) вытащить и можно все увидеть, прочистить в обе стороны и все будет понятно.
удачи. с Уважением ЛЕОН17
LAM017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 23:53 #17
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W1T4S Посмотреть сообщение
Еще при снятии и установке впускного коллектора надо внимательно следить за всеми откручиваемыми гаечками и шайбочками, они очень легко западают в головку блока. Прописная истина, но я сам на нее попался (пришлось снимать головку и вытаскивать гайку, слава Богу без последствий).
Никого снятия впускного коллектора не требуется,у меня студент его за 20 минут поменял,правда много чего на ощупь,но факт,чего зря гайки крутить!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 22:31 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

А какие признаки неработающего клапана?
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 22:48 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

Цитата:
у меня студент его за 20 минут помен
долго, пусть тренируется
Цитата:
А какие признаки неработающего клапана?
троит двигатель, как будто 1 или 2 цилиндра не работают, иногда может заглохнуть, если чуть даш газу то всё становиться гут, и на ооротах тоже всё в норме, у меня так было.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 22:52 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
долго, пусть тренируется
троит двигатель, как будто 1 или 2 цилиндра не работают, иногда может заглохнуть, если чуть даш газу то всё становиться гут, и на ооротах тоже всё в норме, у меня так было.
Странно посл езамены этого клапана она у меня троила один раз также как и до его замены,ну потом перестала.Есть ещё какието симптомы?
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов temp-reg Сделай сам 1 12.05.2016 02:55
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 09:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)