Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

М54 -- замена Клапана вентиляции картерных газов

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 16:42 #1
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию М54 -- замена Клапана вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции картерных газов
на М54 можно поменять без съёма впускного коллектора,
но неудобно трубки снимать.
(в Минске на неоф. сервисах сейчас эта работа стоит в районе 40$)

Пишу по памяти, может что и не совсем так.

Снимайте:
- корпус воздухана с расходомером и трубками,
- дис-у (2 болта)
- короб с проводами откручивайте (помоему 2 гайки и 1 болт)
- трубку щупа масла в сторону (1 болт) - не вынимайте полностью
- дрос.заслонку (4 болта)
- клапан хх для удобства (2 болта)
- бачок ГУР в сторону для удобства (2 болта)
- электроклапан (2 самореза) сами поймёте какой
- трубку снизу квкг - слив масла
- трубку от крышки клапанов к квкг - поступление газов
- трубку с квкг на вп. колектор снимите повернув против часовой стрелки - отсос паров, предварительно отсоеденив её сверху от вп.кол. и другой трубки,
может потребоваться ещё снять короб с проводами на форсунки для облегчения.
- открутите 2 самореза и достаньте сам циклон-квкг

Некоторые детали можно и не снимать, но снимать их не долго, а трубки
с квкг станет снимать значительно удобней.
Больше всего я потратил время именно на снятие этих 3-х пластиковых трубок,
особенно на ту, что от вп.кол. идет, неудобно сжимать фиксаторы трубок, мало места для руки.

Не забудьте продуть и проверить все трубки, а лучше промыть или вообще заменить.
temp-reg вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо temp-reg за сообщение:
alec444 (12.01.2011), dspdan (16.02.2011), gelenlynx5264 (01.06.2012), Gocha (17.11.2011), igor34rus (14.07.2013)
Старый 12.11.2010, 16:44 #2
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Для М52 без TU смотрите аналогичную тему:

[Только для зарегистрированных...]
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо temp-reg за сообщение:
ezhick (13.04.2013), gelenlynx5264 (01.06.2012), lynx5264 (05.11.2011)
Старый 12.11.2010, 16:57 #3
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Форум не даёт исправить ошибки. Пишу всё целиком.


Клапан вентиляции картерных газов
на М54 можно поменяеть без съёма впускного колектора,
но неудобно трубки снимать.
(в Минске на неоф. сервисах сейчас эта работа стоит в районе 40$)

Фото не делал, там всё просто, начнёте делать думаю разберётесь.
Для меня сложнее всего было 3 трубки снять с квкг.

Пишу по памяти, может что и не совсем так.

Снимайте:
- дис-у (2 болта)
- по ходу снимайте мешающие разборке разъёмы эл.проводки
- корпус воздухана с расходомером и трубками (1 болт + 3 хомута)
- трубку щупа масла в сторону (1 болт) - не вынимайте полностью
- короб с проводами откручивайте (помойму 2 гайки и 1 болт)
- дрос.заслонку (4 болта)
- клапан хх для удобства (2 болта)
- бачек ГУР в сторону для удобства (2 болта)
- электроклапан (2 самореза) сами поймёте какой
- трубку снизу квкг - слив масла
- трубку от крышки клапанов к квкг - поступление газов
- трубку с квкг на вп. колектор снимите повернув против часовой стрелки - отсос паров, предварительно отсоеденив её сверху от вп.кол. и другой трубки,
может потребоваться ещё снять короб с проводами на форсунки для облегчения.
- открутите 2 самореза и достаньте сам циклон-квкг

Некоторые детали можно и не снимать, но снимать их не долго, а трубки
с квкг станет снимать значительно удобней.
Больше всего я потратил время именно на снятие этих 3-х пластиковых трубок,
особенно на ту, что от вп.кол. идет, неудобно сжимать фиксаторы трубок, мало места для руки.

Не забудьте продуть и проверить все трубки, а лучше промыть или вообще заменить.

Сборка в обратном порядке, за одно можете промыть клапан хх и
почистить дрос.заслонку
(не мочите её, а протрите тряпкой с соотв. чисчащим средсвом).
VladimirCBR likes this.

Последний раз редактировалось temp-reg; 12.11.2010 в 16:58.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо temp-reg за сообщение:
gelenlynx5264 (01.06.2012), Gocha (17.11.2011), владимир51 (10.11.2011)
Старый 12.11.2010, 17:15 #4
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Незабудьте преред установкой проверить дис-у на предмет
люфта заслонки и возможности её "отваливания" во вп.колектор.

Также надо почистить все поверхности под прокладки.

Последний раз редактировалось temp-reg; 12.11.2010 в 17:15.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение:
Gocha (17.11.2011)
Старый 13.11.2010, 21:07 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

А диса это у нас устройство изменения длинны впускн коллектора ?
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 14:17 #6
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostia1980 Посмотреть сообщение
А диса это у нас устройство изменения длинны впускн коллектора ?
Да !
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 15:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: ф30 320д

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
- трубку щупа масла в сторону (1 болт) - не вынимайте полностью
Ее лучше вынуть и промыть винсом, т.к. через нее отделенное масло стекает в картер. И стекает через узенькие щелочки, которые со временем могут закоксоваться.
Дедушка Намто вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дедушка Намто за это сообщение:
Gocha (17.11.2011)
Старый 17.11.2010, 03:04 #8
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дедушка Намто Посмотреть сообщение
Ее лучше вынуть и промыть винсом, т.к. через нее отделенное масло стекает в картер. И стекает через узенькие щелочки, которые со временем могут закоксоваться.
Согласен. Забыл об этом упомчнуть, когда писал о:
Цитата:
Не забудьте продуть и проверить все трубки, а лучше промыть или вообще заменить.

Спасибо за дополнение.

Последний раз редактировалось temp-reg; 17.11.2010 в 03:06.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 04:31 #9
Участник тусовки
 
Аватар для vinzer
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа !
Авто: E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дедушка Намто Посмотреть сообщение
Ее лучше вынуть и промыть винсом, т.к. через нее отделенное масло стекает в картер. И стекает через узенькие щелочки, которые со временем могут закоксоваться.
Друзья,

Столкнулся именно с такой проблемой - пытаюсь продуть это самое ответвление на трубке маслянного щупа после замены КВКГ - не дуется. Пытался отмачивать бензином и ацетоном - не помогло - посоветуйте как ещё "пробить" это ответвление ?
На приложенном фото обозначенно красной стрелкой то что не продувается ни в какую..... компрессор упирается и воздух не проходит вообще.... Простите незнаю что такое Винс (у нас за океаном вероятно такого нет)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0814.JPG (352.4 Кб, 767 просмотров)
PBShigin likes this.
vinzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 09:40 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinzer Посмотреть сообщение
пытаюсь продуть это самое ответвление на трубке маслянного щупа
Я прочищал направяющей от дворников или тонкой сталистой проволокой
PBShigin likes this.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
vinzer (30.12.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов temp-reg Сделай сам 1 12.05.2016 02:55
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена системы вентиляции картерных газов на М52TU Переводчик Ремонт и эксплуатация BMW 6 17.11.2010 09:13
прокладка клапанной крышки и клапан вентиляции картерных газов на 523 м52ту -=Alex=- Ремонт и эксплуатация BMW 24 18.05.2010 18:32
Замена клапана вентиляции топливного бака (M52TU, М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 12:14


Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)