|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.11.2010, 16:42 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | М54 -- замена Клапана вентиляции картерных газов
Клапан вентиляции картерных газов на М54 можно поменять без съёма впускного коллектора, но неудобно трубки снимать. (в Минске на неоф. сервисах сейчас эта работа стоит в районе 40$) Пишу по памяти, может что и не совсем так. Снимайте: - корпус воздухана с расходомером и трубками, - дис-у (2 болта) - короб с проводами откручивайте (помоему 2 гайки и 1 болт) - трубку щупа масла в сторону (1 болт) - не вынимайте полностью - дрос.заслонку (4 болта) - клапан хх для удобства (2 болта) - бачок ГУР в сторону для удобства (2 болта) - электроклапан (2 самореза) сами поймёте какой - трубку снизу квкг - слив масла - трубку от крышки клапанов к квкг - поступление газов - трубку с квкг на вп. колектор снимите повернув против часовой стрелки - отсос паров, предварительно отсоеденив её сверху от вп.кол. и другой трубки, может потребоваться ещё снять короб с проводами на форсунки для облегчения. - открутите 2 самореза и достаньте сам циклон-квкг Некоторые детали можно и не снимать, но снимать их не долго, а трубки с квкг станет снимать значительно удобней. Больше всего я потратил время именно на снятие этих 3-х пластиковых трубок, особенно на ту, что от вп.кол. идет, неудобно сжимать фиксаторы трубок, мало места для руки. Не забудьте продуть и проверить все трубки, а лучше промыть или вообще заменить. |
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо temp-reg за сообщение: | alec444 (12.01.2011), dspdan (16.02.2011), gelenlynx5264 (01.06.2012), Gocha (17.11.2011), igor34rus (14.07.2013) |
12.11.2010, 16:44 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо temp-reg за сообщение: |
12.11.2010, 16:57 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
Форум не даёт исправить ошибки. Пишу всё целиком. Клапан вентиляции картерных газов на М54 можно поменяеть без съёма впускного колектора, но неудобно трубки снимать. (в Минске на неоф. сервисах сейчас эта работа стоит в районе 40$) Фото не делал, там всё просто, начнёте делать думаю разберётесь. Для меня сложнее всего было 3 трубки снять с квкг. Пишу по памяти, может что и не совсем так. Снимайте: - дис-у (2 болта) - по ходу снимайте мешающие разборке разъёмы эл.проводки - корпус воздухана с расходомером и трубками (1 болт + 3 хомута) - трубку щупа масла в сторону (1 болт) - не вынимайте полностью - короб с проводами откручивайте (помойму 2 гайки и 1 болт) - дрос.заслонку (4 болта) - клапан хх для удобства (2 болта) - бачек ГУР в сторону для удобства (2 болта) - электроклапан (2 самореза) сами поймёте какой - трубку снизу квкг - слив масла - трубку от крышки клапанов к квкг - поступление газов - трубку с квкг на вп. колектор снимите повернув против часовой стрелки - отсос паров, предварительно отсоеденив её сверху от вп.кол. и другой трубки, может потребоваться ещё снять короб с проводами на форсунки для облегчения. - открутите 2 самореза и достаньте сам циклон-квкг Некоторые детали можно и не снимать, но снимать их не долго, а трубки с квкг станет снимать значительно удобней. Больше всего я потратил время именно на снятие этих 3-х пластиковых трубок, особенно на ту, что от вп.кол. идет, неудобно сжимать фиксаторы трубок, мало места для руки. Не забудьте продуть и проверить все трубки, а лучше промыть или вообще заменить. Сборка в обратном порядке, за одно можете промыть клапан хх и почистить дрос.заслонку (не мочите её, а протрите тряпкой с соотв. чисчащим средсвом). Последний раз редактировалось temp-reg; 12.11.2010 в 16:58. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо temp-reg за сообщение: |
12.11.2010, 17:15 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
Незабудьте преред установкой проверить дис-у на предмет люфта заслонки и возможности её "отваливания" во вп.колектор. Также надо почистить все поверхности под прокладки. Последний раз редактировалось temp-reg; 12.11.2010 в 17:15. |
|
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение: | Gocha (17.11.2011) |
13.11.2010, 21:07 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
А диса это у нас устройство изменения длинны впускн коллектора ?
|
|
17.11.2010, 03:04 | #8 | ||
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
Цитата:
Спасибо за дополнение. Последний раз редактировалось temp-reg; 17.11.2010 в 03:06. | ||
|
30.12.2010, 04:31 | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 | Цитата:
Столкнулся именно с такой проблемой - пытаюсь продуть это самое ответвление на трубке маслянного щупа после замены КВКГ - не дуется. Пытался отмачивать бензином и ацетоном - не помогло - посоветуйте как ещё "пробить" это ответвление ? На приложенном фото обозначенно красной стрелкой то что не продувается ни в какую..... компрессор упирается и воздух не проходит вообще.... Простите незнаю что такое Винс (у нас за океаном вероятно такого нет) | |
|
30.12.2010, 09:40 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Я прочищал направяющей от дворников или тонкой сталистой проволокой
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | vinzer (30.12.2010) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов | temp-reg | Сделай сам | 1 | 12.05.2016 02:55 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена системы вентиляции картерных газов на М52TU | Переводчик | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 17.11.2010 09:13 |
прокладка клапанной крышки и клапан вентиляции картерных газов на 523 м52ту | -=Alex=- | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 18.05.2010 18:32 |
Замена клапана вентиляции топливного бака (M52TU, М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 12:14 |