|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2014, 13:49 | #31 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU |
Помогите разобраться, можете написать номера деталей для замены, конкретно что нужно менять? у меня m52tu имеет ли смысл ставить квкг с исполнением для стран с холодным климатом, проблема в том что в каталоге оригинальных запчастей конкретно по моей машине его нет, есть только обычный, подойдет ли квкг от m54??? Заранее спасибо |
|
14.05.2015, 20:45 | #32 |
Новичок Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija Авто: 525i E39 | |
|
14.05.2015, 22:58 | #33 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
26.12.2015, 20:47 | #34 |
Новичок Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи Авто: Бмв е39 525 акпп |
Всем добрый день. е 39 м54 2.5 кркг поставил новый с трубками. Проехал 500 км и заметил, что уровень масла нехило упал, далее снял шланг слива от кркг к щупу, ну там куда он должен масло сливать и заметил, что шланг этот вообще сухой, ни капли масла в нем нет и я так понял не было вообще, он как новый без масла. Как так? ведь кркг должен сливать масло через него в поддон? или я чего-то не понимаю?
|
|
27.12.2015, 15:22 | #35 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
масло может и в другие места уходить, например сальники коленвала, МСК, кольца, прокладка клапанной крышки, или в самой клапанной крышке забилось, трубка сама не забита в маслянном щупе ??? |
|
27.12.2015, 18:50 | #36 |
Новичок Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи Авто: Бмв е39 525 акпп |
не забита, но даже если бы она была забита, шланг слива кркг внутри был бы в любос случае в частицах масла. кркг я так понял не сливает масло в поддон по неизвестной причине
|
|
27.12.2015, 19:47 | #37 | |
Новичок Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija Авто: 525i E39 | Цитата:
| |
|
27.12.2015, 21:14 | #38 |
Новичок Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи Авто: Бмв е39 525 акпп |
снаружи мотор весь сухой, вопрос в том,что: почему новый оригинальный кркг не сливает масло через шланг слива в поддон картера? это вообще какието чудеса, даже если через сальники кол вала гонит или прокладку кл крышки или кольца, да не важно через что, часть масла рабочий кркг все равно должен хоть немного сливать в поддон, но почему не сливает? трубка изнутри сухая вообще, как новаыя с прилавка, такого ведь не должно быть
Последний раз редактировалось ДенисТерминатор; 27.12.2015 в 21:18. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов | temp-reg | Сделай сам | 1 | 12.05.2016 02:55 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена системы вентиляции картерных газов на М52TU | Переводчик | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 17.11.2010 09:13 |
прокладка клапанной крышки и клапан вентиляции картерных газов на 523 м52ту | -=Alex=- | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 18.05.2010 18:32 |
Замена клапана вентиляции топливного бака (M52TU, М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 12:14 |