Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

меняем плавающие и бумеранги

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2015, 13:31 #8
Новичок
 
Аватар для PBShigin
 
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ivanovo
Авто: bmw x 5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от икксатый Посмотреть сообщение
Спасибо, вся инфа очень помогла, добовляю по выпресовки салейнтов в Н обр, легче и быстрее высверлить резину, и акуратно выбить остатки, для запресовки и стяжки труба разрезанная пополам+хамут, Главное из за чего решился написать,внимательно смотрите место упора где соприкосается балансировачная развальная шайба , для е53 очень актуально, там места уже уставшие и развал зделать не получится, я наварил пластины со всех сторон.если нужен фотоотчёт пишите.
Я думаю фотоотчет многим пригодится.Выкладывай.
PBShigin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:46.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)