Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Разбираем...смотрим...

Панель приборов.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 11:28 #1
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

Wink Панель приборов.

Ну вот и дошли ручки до этой детали...

Итак:
Ответ на первый вопрос,который интересует -
Приборку МОЖНО вынуть без съёма руля.
Откручиваем два винта вверху козырька(изнутри) - оба винта типа торкс(звездочка по нашему), поддеваем аккуратно плоской отверткой,тянем на себя сверху,потом снизу,и таким тяни-толкаем вынимаем к рулю.
Затем отсоединяем ТРИ разъёма - Черный.Синий.Белый.
Тут необходима некоторая "верткость" руки - подлезать неудобно.
Сразу инфа - разъемы с зажимом который нужно отвести вдоль самого разъёма, зажим зафиксирован "кнопкой",которую нужно прижать,увидите - сами сообразите... (пардон фоту не сделал)
Немного руль потяните на себя(сверху) и ,опля - приборка снята.
----
[Только для зарегистрированных...]
----
[Только для зарегистрированных...]
----
откручиваем 5 или шесть винтов (непомню,сорри) тоже звездочкой размером меньше чем те что откручивали когда снимали.
И,главное!, Они УТОПЛЕНЫ глубоко!
---
[Только для зарегистрированных...]
---
В результате получаем две половины:
[Только для зарегистрированных...]
---
Лицевая часть откладывается в сторону.
Смотрим внутренность -
----
[Только для зарегистрированных...]
---
стрелками отмечены запаенные точки. С помощью большого сверла (и какойто мамы) срезаем эти грибки. Возможны и другие варианты,но мне показалось так проще и сердитее...
После такого как грибки срезаны/устранены - вначале аккуратно снимаем с фиксации внутреннюю плату,ту которая держится тремя грибками.
Затем снимается верхняя и нижняя светонаправляющая, и потом уже переходим дальше.
Нужно снять с фиксации три разъёма :
держаться они за счет усиков по 4 штуки на каждый разъем -
---
[Только для зарегистрированных...]
---
Отделяем внутренность от корпуса и получаем -
---
[Только для зарегистрированных...]
---
При вскрытии был обнаружен интересный девайс под названием реле:
---
[Только для зарегистрированных...]
---
Немного почистил в местах соприкасания ... Был небольшой налёт и нагар...
Далее было обнаружено :
---
[Только для зарегистрированных...]
---
Два кондера вздуло и сорвало со своих мест...
Оба - 220mF 16V
---
[Только для зарегистрированных...]
---
Нашлись на радиорынке, перепаял -
---
[Только для зарегистрированных...]
---
Не перепутайте полярность!
Собираем все в обратном порядке.
Прибамбасы которые понадобились (особенно пригодился "Эталон" )
---
[Только для зарегистрированных...]
---
Удачи в ремонте!
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 17.10.2011 в 11:34.
Тиберий вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Тиберий за сообщение:
azov2407 (22.11.2011), FuchS (18.10.2011), Tyler (17.10.2011), yurandol (18.10.2011), Кузмич (17.10.2011)
Старый 17.10.2011, 11:42 #2
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Возможно понадобятся лампочки для замены(у меня 4 штуки пришлось менять)
Основная масса "черный цоколь" - 12В 1,2 ватт
2шт. - 12В 1,5 ватт
3шт (подсветка) - 3 Ватт . Они вынимаются из цоколя (зеленый)
В магазе 3-х ватных небыло,поставил наши на 5-ватт. Пока всё путём
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 15:43 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

А стрелки надо снимать ?
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 15:49 #4
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузмич Посмотреть сообщение
А стрелки надо снимать ?
Какие стрелки?Зачем?
к985ат178 likes this.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 07:07 #5
Новичок
 
Аватар для yurandol
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл.
Авто: BMW 316i e36 M43 93гв

По умолчанию

Тиберий, из-за чего проделал всё это? какие косяки появились в работе панели?
__________________
316i e36 M43 93г.в.
yurandol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 07:36 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Какие стрелки?Зачем?
Ну чтоб разобрать панель полностью, я на своей Hi-панели чтоб шлейф поменять, снимал стрелки, и сломал пружинку на оси , которая на спидометр.
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 10:43 #7
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurandol Посмотреть сообщение
из-за чего
Ну,собственно, трабл был...
1-е:
В осенне-зимний период временное (от 1-ой секунды до 5минут) отключение приборки.. т.е. падение всех стрелок и всё гаснет...
2-е:
Нет звука (щелчков) при включении поворотников...
-----------
После "ремонта", к великому моему расстройству, ничего не изменилось, возможно чтото проглядел,возможно проблема вообще не в приборке (есть мысль что дело может быть в замке зажигания,ибо туда сходится уже несколько проблем,а виной может быть нештатная сигналка)... Вообщем поиск продолжается...
А выше приведенное описание просто для тех кто хочет сам просмотреть а что там внутри.Не исключаю вариант ,что заменить нужно было не два кондёра а все,а их там 4... Но другие выглядели на 5+ ...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 18.10.2011 в 10:44.
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 18:55 #8
Новичок
 
Аватар для yurandol
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл.
Авто: BMW 316i e36 M43 93гв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
В осенне-зимний период временное (от 1-ой секунды до 5минут) отключение приборки.. т.е. падение всех стрелок и всё гаснет...
Это точно дело в приборке, меняешь и всё в порядке. Просто уже 2 лежит таких, а причину никто так и не знает. Я думал ты разобрался с этим наконец-то...
__________________
316i e36 M43 93г.в.
yurandol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 09:57 #9
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurandol Посмотреть сообщение
Просто уже 2 лежит таких, а причину никто так и не знает.
Ты их открывал?
Я вот уже знаю чё как, будет время - еще посмотрю...может с тестером ,
Так что еще не вечер...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 19.10.2011 в 09:59.
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:54 #10
Новичок
 
Аватар для yurandol
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл.
Авто: BMW 316i e36 M43 93гв

По умолчанию

чё только с ними не делал. конденсаторы с виду целые. пришёл к выводу, что нужно чип менять (около 70 руб. стоит). но вот после замены панель прошивать надо заново, а это у нас в городе стоит 3 тыщи и ещё не факт, что всё заработает.
И ещё знаю, если панель глючит (стрелки падают), то скоро все, кроме спидометра, упадут навсегда
__________________
316i e36 M43 93г.в.
yurandol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
панель приборов Е39 vito-gtti Покупка запчастей 4 12.03.2014 19:58
BMW e39 погасла панель приборов Kostyan574 Ремонт и эксплуатация BMW 5 10.04.2013 06:50
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
глючит панель приборов e34 pluto13 Ремонт и эксплуатация BMW 5 05.10.2011 23:09
Посыпалась панель приборов на е38 danik_ka Ремонт и эксплуатация BMW 9 01.12.2008 17:24


Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)