|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Разбираем...смотрим... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.10.2011, 11:28 | #1 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Панель приборов.
Ну вот и дошли ручки до этой детали... Итак: Ответ на первый вопрос,который интересует - Приборку МОЖНО вынуть без съёма руля. Откручиваем два винта вверху козырька(изнутри) - оба винта типа торкс(звездочка по нашему), поддеваем аккуратно плоской отверткой,тянем на себя сверху,потом снизу,и таким тяни-толкаем вынимаем к рулю. Затем отсоединяем ТРИ разъёма - Черный.Синий.Белый. Тут необходима некоторая "верткость" руки - подлезать неудобно. Сразу инфа - разъемы с зажимом который нужно отвести вдоль самого разъёма, зажим зафиксирован "кнопкой",которую нужно прижать,увидите - сами сообразите... (пардон фоту не сделал) Немного руль потяните на себя(сверху) и ,опля - приборка снята. ---- ---- ---- откручиваем 5 или шесть винтов (непомню,сорри) тоже звездочкой размером меньше чем те что откручивали когда снимали. И,главное!, Они УТОПЛЕНЫ глубоко! --- --- В результате получаем две половины: --- Лицевая часть откладывается в сторону. Смотрим внутренность - ---- --- стрелками отмечены запаенные точки. С помощью большого сверла (и какойто мамы) срезаем эти грибки. Возможны и другие варианты,но мне показалось так проще и сердитее... После такого как грибки срезаны/устранены - вначале аккуратно снимаем с фиксации внутреннюю плату,ту которая держится тремя грибками. Затем снимается верхняя и нижняя светонаправляющая, и потом уже переходим дальше. Нужно снять с фиксации три разъёма : держаться они за счет усиков по 4 штуки на каждый разъем - --- --- Отделяем внутренность от корпуса и получаем - --- --- При вскрытии был обнаружен интересный девайс под названием реле: --- --- Немного почистил в местах соприкасания ... Был небольшой налёт и нагар... Далее было обнаружено : --- --- Два кондера вздуло и сорвало со своих мест... Оба - 220mF 16V --- --- Нашлись на радиорынке, перепаял - --- --- Не перепутайте полярность! Собираем все в обратном порядке. Прибамбасы которые понадобились (особенно пригодился "Эталон" ) --- --- Удачи в ремонте!
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 17.10.2011 в 11:34. |
|
17.10.2011, 11:42 | #2 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Возможно понадобятся лампочки для замены(у меня 4 штуки пришлось менять) Основная масса "черный цоколь" - 12В 1,2 ватт 2шт. - 12В 1,5 ватт 3шт (подсветка) - 3 Ватт . Они вынимаются из цоколя (зеленый) В магазе 3-х ватных небыло,поставил наши на 5-ватт. Пока всё путём
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
17.10.2011, 15:49 | #4 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
18.10.2011, 07:07 | #5 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл. Авто: BMW 316i e36 M43 93гв | Тиберий, из-за чего проделал всё это? какие косяки появились в работе панели?
__________________ 316i e36 M43 93г.в. |
|
18.10.2011, 07:36 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань | |
|
18.10.2011, 10:43 | #7 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Ну,собственно, трабл был... 1-е: В осенне-зимний период временное (от 1-ой секунды до 5минут) отключение приборки.. т.е. падение всех стрелок и всё гаснет... 2-е: Нет звука (щелчков) при включении поворотников... ----------- После "ремонта", к великому моему расстройству, ничего не изменилось, возможно чтото проглядел,возможно проблема вообще не в приборке (есть мысль что дело может быть в замке зажигания,ибо туда сходится уже несколько проблем,а виной может быть нештатная сигналка)... Вообщем поиск продолжается... А выше приведенное описание просто для тех кто хочет сам просмотреть а что там внутри.Не исключаю вариант ,что заменить нужно было не два кондёра а все,а их там 4... Но другие выглядели на 5+ ...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 18.10.2011 в 10:44. |
|
18.10.2011, 18:55 | #8 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл. Авто: BMW 316i e36 M43 93гв | Это точно дело в приборке, меняешь и всё в порядке. Просто уже 2 лежит таких, а причину никто так и не знает. Я думал ты разобрался с этим наконец-то...
__________________ 316i e36 M43 93г.в. |
|
19.10.2011, 09:57 | #9 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Ты их открывал? Я вот уже знаю чё как, будет время - еще посмотрю...может с тестером , Так что еще не вечер...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 19.10.2011 в 09:59. |
|
19.10.2011, 18:54 | #10 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл. Авто: BMW 316i e36 M43 93гв |
чё только с ними не делал. конденсаторы с виду целые. пришёл к выводу, что нужно чип менять (около 70 руб. стоит). но вот после замены панель прошивать надо заново, а это у нас в городе стоит 3 тыщи и ещё не факт, что всё заработает. И ещё знаю, если панель глючит (стрелки падают), то скоро все, кроме спидометра, упадут навсегда
__________________ 316i e36 M43 93г.в. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
панель приборов Е39 | vito-gtti | Покупка запчастей | 4 | 12.03.2014 19:58 |
BMW e39 погасла панель приборов | Kostyan574 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 10.04.2013 06:50 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |
глючит панель приборов e34 | pluto13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 05.10.2011 23:09 |
Посыпалась панель приборов на е38 | danik_ka | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 01.12.2008 17:24 |