| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: Разбираем...смотрим... |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Ну вот и дошли ручки до этой детали... ![]() Итак: Ответ на первый вопрос,который интересует - Приборку МОЖНО вынуть без съёма руля. Откручиваем два винта вверху козырька(изнутри) - оба винта типа торкс(звездочка по нашему), поддеваем аккуратно плоской отверткой,тянем на себя сверху,потом снизу,и таким тяни-толкаем вынимаем к рулю. Затем отсоединяем ТРИ разъёма - Черный.Синий.Белый. Тут необходима некоторая "верткость" руки - подлезать неудобно. Сразу инфа - разъемы с зажимом который нужно отвести вдоль самого разъёма, зажим зафиксирован "кнопкой",которую нужно прижать,увидите - сами сообразите... (пардон фоту не сделал) Немного руль потяните на себя(сверху) и ,опля - приборка снята. ---- ---- ---- откручиваем 5 или шесть винтов (непомню,сорри) тоже звездочкой размером меньше чем те что откручивали когда снимали. И,главное!, Они УТОПЛЕНЫ глубоко! --- --- В результате получаем две половины: --- Лицевая часть откладывается в сторону. Смотрим внутренность - ---- --- стрелками отмечены запаенные точки. С помощью большого сверла (и какойто мамы) срезаем эти грибки. Возможны и другие варианты,но мне показалось так проще и сердитее... ![]() После такого как грибки срезаны/устранены - вначале аккуратно снимаем с фиксации внутреннюю плату,ту которая держится тремя грибками. Затем снимается верхняя и нижняя светонаправляющая, и потом уже переходим дальше. Нужно снять с фиксации три разъёма : держаться они за счет усиков по 4 штуки на каждый разъем - --- --- Отделяем внутренность от корпуса и получаем - --- --- При вскрытии был обнаружен интересный девайс под названием реле: --- --- Немного почистил в местах соприкасания ... Был небольшой налёт и нагар... Далее было обнаружено : --- --- Два кондера вздуло и сорвало со своих мест... Оба - 220mF 16V --- --- Нашлись на радиорынке, перепаял - --- --- Не перепутайте полярность! Собираем все в обратном порядке. Прибамбасы которые понадобились (особенно пригодился "Эталон" )--- --- Удачи в ремонте!
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 17.10.2011 в 11:34. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| панель приборов Е39 | vito-gtti | Покупка запчастей | 4 | 12.03.2014 19:58 |
| BMW e39 погасла панель приборов | Kostyan574 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 10.04.2013 06:50 |
| BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |
| глючит панель приборов e34 | pluto13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 05.10.2011 23:09 |
| Посыпалась панель приборов на е38 | danik_ka | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 01.12.2008 17:24 |