![]() |
да помоему все это хрень полная,тоже промывал винсом.сначала вроде как бы едет лучше,но это не надолго.все это выкидывание денег на ветер. |
все это привыкание к тому как она едет, или внушение, короче хуже для двигла не будет. |
Доброго времени суток. Почитал тему, разногласий много. Я склоняюсь к промывке Винсом, но меня мучают мутные сомнения. У меня e39 540 m62tu 1999 года, пробег 245 тысяч. Расход топлива меня радует, от 7 до 9 литров по трассе. Спорить по расходу не буду так как устал всем доказывать. Живу в Финляндии и пробок тут нет вообще, от сюда и расход. Масло от замены до замены. Машина у меня два года кто и когда промывал её я не знаю, но думаю, что не кто и никогда. Начали плавать холотые обороты и появился провал при резком нажатии на педаль газа. Хотел поменять свечи, насос, фильтр и заодно промыть Винсом. Стоит ли при таком пробеге мыть Винсом или же лучше ультразвук? Читал форумы, что люди промывают винсом и оставляют на ночь в теплом боксе, чтоб кольца отлегли и вся гадость так сказать в системе размякла. Нужно ли это делать или достаточно того как парень отписывался, залил, погозовал, на холостых поработала-Винс кончелся и все этого достаточно? И вопросик не по теме, диагностика показала, что есть ошибки на датчиках коленвала и распредвала, может ли из за них провал и холостые плавать? Виктор540 респект, много дельных советов даёшь, давно слежу за твоими сообщениями beer |
Провал из за ДПРВ вполне может быть, похожее было когда на ВАНОСном М50 ДПРВ накрылся. Промывку ВИНСом делал на своем М54 тоже на приличном пробеге за 200к, насчет того что кольца откиснуть это конечно преувеличено (по кольцам это уже если делать раскоксовку), а при промывке можно например после первых 15 мин работы, заглушить и пусть постоит с заполненной ВИНСом рейкой, а потом опять запустить и выработать остаток. К этому ко всему произвести очистку ДМРВ, дросселя и КХХ, тогда это очень хороший комплекс работ, ну и свечки если свое отходили к этому скроку - тоже махнуть. |
Совершенно верно , такая метода с перекуром в 10 мин, это стандартная метода рекомендованная фирмой Винс. Ошибки по датчикам колена и распреда могут возникнуть при неустойчивой работе двигателя из за дёрганий, или в случае износа цепи и её удлинения за счёт люфта в звеньях. На Мерсах последних поколений это постоянная болезнь , если пишет ошибки по правому распреду, то сто процентов надо менять цепь. |
Цитата:
|
КХХ можно отлично отмыть обычным карбклинером. |
Цитата:
|
Если ДМРВ мудит, то мыть его нет смысла. |
Не много не по теме, да простит меня модератор, но если уж затронули. После помывки кхх и дросселя вроде надо адаптировать. Как её адаптировать, что нужно сделать и чего нельзя? Сейчас нет под рукой моего авто, но смотрю картинки в инете двигатель m62tu и что то не могу найти где у меня стоит клапан кхх. В TIS этот двигатель обрисован как без клапаный:shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:49. |
Форум BMW (БМВ)