![]() |
У меня такой вопрос : Как купил год назад авто ,сразу установил газ Евро 4 ,проехал за год где то 9 т. теперь авто брал с полным сервисным пакетом ,и не чего в нем кроме ходовой и всех жидкостей не чего не менял, сейчас еду 99 % только на газе , кто не знает ( система евро 4 заводится на бензе и когда темпа воды достигает 30 градусов врубается газ ) , машина не глохнет ее не трясет на хх ,рашод 15 литров газа мотор М52 523 пробег 265 000 когда заменял масло почти 6,5 и вылилось ну может грамм 200 меньше ,машина ,реально чистая ,из промывки заказывал с Америки Очиститель ИНЖЕКТОРОВ который заливаешь в бак и ездишь на бензине.забыл какая фирма теперь вопрос : Стоит ли мне делать промывку движка ,заменять топливный фильтр ,и свечи ... как определить то что срок свечей подошел, снимал катушки все в норме с угаром не было заводиться сейчас с утра не сразу ,но это из за датчика Расходометра воздуха думаю он у меня сгорел не давно,но когда вода доходит до 90 градусов то с пол оборота движок заводит :confused::bad::confused: |
В машины с большим пробегом не рекомендуется заливать промывки в бак, поскольку там могут быть не растворимые бензином отложения, которые могут растворится промывкой и забить систему впрысуа. От промывки Винсом хуже не будет, мотор М52 весьма хорошо отзывается на прмывку.При езде на газу рекомендуется хотя бы раз в месяц поездить на бензине, в противном случае происходит закоксовывание форсунок. Суть процесса в том что находящийся в форсунках бензин не циркулирует, и форсунки не охлаждаются, в результате при сильном нагреве из бензина выделяются смолы которые коксуют форсунки. А вообще надо сделать комп диагностику, посмотреть время впрыска топлива и равномерность ХХ, если время завышено и равномерность ХХ плохая , то это повод для промывки форсукок. |
Цитата:
Топл. фильтр-это расходник. Не известно, когда его меняли... Пр свечи ничего не скажу. Зимы у вас как таковой нет, и по-этому не так актуально. Сначала замени датчик, и фильтр, а там уже смотри. Может всё наладится... |
так я же обяснял евро 4 система он у меня каждый день на бензе заводиться и пока не прогревается работает на бензе, это не газ с системой моно впрыска ,там отдельная форсунка на каждый цилиндр идет, и говорю же проблем я так думаю нет на хх не трясет авто ,меня просто интересовало нужно ли чистить мотор или нет но теперь ясно все скорее всего лучше не буду трогать ,так как говорил,что машина приехала с германии с полным сервисным отчетом ,даже не одна обшивка дверей не снималась все детали аксесуары что по вину шли все были на ней ,значит заменяю свечи и топ фильтр а бак хотел как то посмотреть чисто там или нет , но когда увидел что даже пломбочки не поцарапаны не стал снимать крышку от бензонасоса она мне очень дорого досталась из за своей чистоты и из за этого ковыряться по пусто как то стрёмно :) |
Цитата:
Цитата:
|
А при чем тут нормальность топлива, смолы присутствуют и в нормальном топливе, а причины коксовки форсунок описаны в начале темы, и от качества топлива они мало зависят. |
Здраствуйте. Можот кто подскажет как подключиться для промывки на дизеле М-57 ? |
Наверное я что-то не понимаю в дизеле .Я думал что схема подключения такая же. И с левой стороны бака должна стоять обратка, а у меня оттуда при включении зажигания почемуто начинает выкачиваться топливо .Дайте совет как правильно подключиться на дизеле. |
А оно тебе надо , твой дизель промывать то, в чем проблема то??? |
Коррекция по 2 форсункам великовата, плюс на холодную слегка плавают обороты.Вот и подумал о промывке может получиться обойтись "малой кровью".ну а если не получиться то придется снимать форсы и тащить на стенд.А по плавающим оборотам -возможно регулятор давления. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:18. |
Форум BMW (БМВ)