Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:5HP24

Ремонт АКПП

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 13:01 #1
Новичок
 
Аватар для XCommandeRX
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E38 740D '00

По умолчанию Ремонт АКПП

Итак.
~CommandeR~, 01.04.2011 15:01:22:
звиздец коробке. скоро буду вскрывать =)
задняя пропала, мать её. на ровном месте...
sandy, 01.04.2011 15:02:24:
(зевая) поршень заднего хода..

Отличная шутка от БМВ. Я даж не поверил сначала.. Но когда пришлось толкать её назад, чтобы выехать со двора...
Вопщем, было принято волевое решение сделать самому.
Если кто-то решит повторить подвиг - обязательно сначала узнай номер коробки, последние 3 цифры, вторая строка на зелёном шильдике сбоку коробки.
[Только для зарегистрированных...]
если там 005/009 (я хз что это за машина, мож ёпонка какая или африканская..,) - запчасти тока на заказ и долго.
Из спешл тулзов потребовались - рохла, ключ для гайки хвостовика, выточенный из головки на 62, тормозные диски от ниссана глории полноприводной, много торксов и звёздочек, струбцины, лебедка под потолком, цепи грузоподъёмные RUD, втулки алюминиевые для опрессовки канатных строп, болгарка.
Работали в тёплом боксе, по вечерам.. Загнали на полуэстакаду мордой и приступили к разборке. В первый вечер сняли глушитель, теплозащиту. Глушитель тяжёлый, шпильки ессесно поломались все 4.
Второй вечер - очень долго откручивали и снимали саму коробку. Потребовалось много удлинителей, и переходник с большого на средний квадрат. Ну это мелочи, всё зависит от наборов инструментов. у нас, к сожалению, было 4 разных, и нужные звёзды были тока в одном, под средний квадрат. Забавно происходил процесс съёма. Так как гидростойки не было, да и машина стояла под углом 45 градусов, пришлось превратица в черепашек. двое спинами упёрлись в поддон, один стаскивал её с направляющих. потом опустили. выглядело забавно)))
На третий день я её разобрал... У этой коробки я был первый..))
Диски от ниссана потребовались при сняти стопорных колец с поршней в пакетах. При откручивании F сцепления сломали 3 звезды T40, в итоге открутили зубилом. Болты купил в метизах, в оригинале были М8*24, я поставил 20е.
Пара фоток процесса. Корпус на операционном столе
[Только для зарегистрированных...]
Мозг, разные детали
[Только для зарегистрированных...]
Собсно, поршень F. Вот то что блестит - это метал. причина пропажи задней..
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
а вот новый
[Только для зарегистрированных...]
Он весь обрезинен и хорошо видно ступеньку. на старом резину сожрало с одной стороны, ступенька почти не видна.
Поршень приехал во вторник, хотя должен был в субботу. Косяк логистов, ну да ладно. Кстати, ремкомплекты:
Фрикционы
[Только для зарегистрированных...]

Прокладки/кольца/сальники/болты
[Только для зарегистрированных...]

Порадовало, что везде есть обозначения, каждый пакетик подписан, к какой части коробки он относица. Косяк в описании фрикционов, но это не смертельно - их по другому не поставить. Ну и традиционно, один фрикцион лишний =)
Пока ждал поршень, снял левый выпускной коллектор.
[Только для зарегистрированных...]
Реклама цепей) поднимали двигатель ей.
Заварили дырку
[Только для зарегистрированных...]

Саму коробку собрал за 1 вечер, после прихода поршня. без него она не собираеца в принципе. можно только поменять резинки и фрикционы в пакетах, а этот поршень - он в последнем пакете, в самом хвосте коробки.
Ставили очень долго, муторно и трудно. дней пять, наверно) Закончили в 4 утра пятницы..
По итогу - задняя появилась, передачи переключаюца отлично. Осталось только уровень масла выставить. По инструкции - 9.9, я залил 8, больше не влезало никак... завтра буду ловить 50 градусов)))
По деньгам получилось так:
Комплект фр. дисков 5HP24 1058-298-015 -6045руб.
Фильтр 5HP24 BMW/Jaguar 041F00 -490руб.
Комплект пр-к 5HP24 BMW 1058-298-022 -5360руб.
Поршень F 0501 212 967 -1270руб.
полукольца 5HP24&5HP30 C/F(2шт.) -100руб.
Масло 12литров -350р.
Плюс доставка из Москвы 700р.
ЗЧ брал в компании [Только для зарегистрированных...] . В наличии и оригинал. В Питере было что-то, но не всё и не оригинал, дешевле, но не существенно...


Так же заодно поменял подвеску, теперь ничего не стучит. Можно переходить далее по списку +))

Отдельное спасибо хочу сказать sandy, за предоставленные материалы в pdf и спешл тул для хвостовика, ну и просто моральную поддержку)))
А так же своим друзьям, без которых вся эта затея была бы неосуществима. за предоставленное помещение, жилплощадь, еду и помощь :D

ps и вот через 10т км там сломался подшипник, сцука. в этот раз сняли за 4 часа =) ищу запчасти, и в ужасе думаю, как ставить обратно)
[Только для зарегистрированных...]
вот такая ремзона +_+
XCommandeRX вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо XCommandeRX за сообщение:
boeing 530 (04.03.2012), Dimozavr (29.07.2011), mullerr (19.10.2011), Raayi Donla (02.11.2011), Tyler (02.08.2011), Артур270604 (24.12.2011), Олег1981 (24.08.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09


Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)