| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: 5HP24 |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E38 740D '00 |
Итак. ~CommandeR~, 01.04.2011 15:01:22: звиздец коробке. скоро буду вскрывать =) задняя пропала, мать её. на ровном месте... sandy, 01.04.2011 15:02:24: (зевая) поршень заднего хода.. Отличная шутка от БМВ. Я даж не поверил сначала.. Но когда пришлось толкать её назад, чтобы выехать со двора... Вопщем, было принято волевое решение сделать самому. Если кто-то решит повторить подвиг - обязательно сначала узнай номер коробки, последние 3 цифры, вторая строка на зелёном шильдике сбоку коробки. если там 005/009 (я хз что это за машина, мож ёпонка какая или африканская..,) - запчасти тока на заказ и долго. Из спешл тулзов потребовались - рохла, ключ для гайки хвостовика, выточенный из головки на 62, тормозные диски от ниссана глории полноприводной, много торксов и звёздочек, струбцины, лебедка под потолком, цепи грузоподъёмные RUD, втулки алюминиевые для опрессовки канатных строп, болгарка. Работали в тёплом боксе, по вечерам.. Загнали на полуэстакаду мордой и приступили к разборке. В первый вечер сняли глушитель, теплозащиту. Глушитель тяжёлый, шпильки ессесно поломались все 4. Второй вечер - очень долго откручивали и снимали саму коробку. Потребовалось много удлинителей, и переходник с большого на средний квадрат. Ну это мелочи, всё зависит от наборов инструментов. у нас, к сожалению, было 4 разных, и нужные звёзды были тока в одном, под средний квадрат. Забавно происходил процесс съёма. Так как гидростойки не было, да и машина стояла под углом 45 градусов, пришлось превратица в черепашек. двое спинами упёрлись в поддон, один стаскивал её с направляющих. потом опустили. выглядело забавно))) На третий день я её разобрал... У этой коробки я был первый..)) Диски от ниссана потребовались при сняти стопорных колец с поршней в пакетах. При откручивании F сцепления сломали 3 звезды T40, в итоге открутили зубилом. Болты купил в метизах, в оригинале были М8*24, я поставил 20е. Пара фоток процесса. Корпус на операционном столе Мозг, разные детали Собсно, поршень F. Вот то что блестит - это метал. причина пропажи задней.. а вот новый Он весь обрезинен и хорошо видно ступеньку. на старом резину сожрало с одной стороны, ступенька почти не видна. Поршень приехал во вторник, хотя должен был в субботу. Косяк логистов, ну да ладно. Кстати, ремкомплекты: Фрикционы Прокладки/кольца/сальники/болты Порадовало, что везде есть обозначения, каждый пакетик подписан, к какой части коробки он относица. Косяк в описании фрикционов, но это не смертельно - их по другому не поставить. Ну и традиционно, один фрикцион лишний =) Пока ждал поршень, снял левый выпускной коллектор. Реклама цепей) поднимали двигатель ей. Заварили дырку Саму коробку собрал за 1 вечер, после прихода поршня. без него она не собираеца в принципе. можно только поменять резинки и фрикционы в пакетах, а этот поршень - он в последнем пакете, в самом хвосте коробки. Ставили очень долго, муторно и трудно. дней пять, наверно) Закончили в 4 утра пятницы.. По итогу - задняя появилась, передачи переключаюца отлично. Осталось только уровень масла выставить. По инструкции - 9.9, я залил 8, больше не влезало никак... завтра буду ловить 50 градусов))) По деньгам получилось так: Комплект фр. дисков 5HP24 1058-298-015 -6045руб. Фильтр 5HP24 BMW/Jaguar 041F00 -490руб. Комплект пр-к 5HP24 BMW 1058-298-022 -5360руб. Поршень F 0501 212 967 -1270руб. полукольца 5HP24&5HP30 C/F(2шт.) -100руб. Масло 12литров -350р. Плюс доставка из Москвы 700р. ЗЧ брал в компании Так же заодно поменял подвеску, теперь ничего не стучит. Можно переходить далее по списку +)) Отдельное спасибо хочу сказать sandy, за предоставленные материалы в pdf и спешл тул для хвостовика, ну и просто моральную поддержку))) А так же своим друзьям, без которых вся эта затея была бы неосуществима. за предоставленное помещение, жилплощадь, еду и помощь :D ps и вот через 10т км там сломался подшипник, сцука. в этот раз сняли за 4 часа =) ищу запчасти, и в ужасе думаю, как ставить обратно) вот такая ремзона +_+ |
| | |
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо XCommandeRX за сообщение: | boeing 530 (04.03.2012), Dimozavr (29.07.2011), mullerr (19.10.2011), Raayi Donla (02.11.2011), Tyler (02.08.2011), Артур270604 (24.12.2011), Олег1981 (24.08.2011) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |