Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2016, 22:45 #1
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Всем привет. По моему у меня то же началось. Приехал к магазу всё хорошо. Выхожу запускаю моторчагу и горят лампы абс и антипробуксовка, остальное все работает, приезжаю к офису через пару часов опять надо ехать запускаю всё работает, приезжаю к месту назначения останавливаюсь, решаю вопросы мотор не глушу, через некоторое время опять загораеться две желтые лампы. Вечером еду в гараж инпа показывает предний правый датчик абс и ошибку акпп 149 CAN Wheel speeds, причем при прога видит когда я кручу колесо т.е получается датчик работает. В гараже работало все без проблем, выйхал наулицу чуть проехал и опять загорелось. Удаляю ошибки - ошибка по АБС появляется не сразу а по акпп не удаляется.
Что скажите эти две ошибки взаимосвязаны между собой ?? Я лично думаю что да. Но вот вопрос это из за датчика или надо блок смотреть.
С другой стороны инпа видит движение переднего правого колеса. Да и ошибки могут выскачить даже когда стою на месте.
Посоветуйте что делать что бы лишнии деньги не выкидывать.
dimidrol1523179 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 08:51 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Посоветуйте что делать
Проверить датчик,очень внимательно проводку до блока и в самом разъёме,который в блок втыкается.Если всё ровно,то блок чинить-менять
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 05:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)